481 297

ВАКАНСИИ

197 571

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 17 мая 2017

по договоренности

Секретарь

ФИО: Фомина Мария Владимировна

Дата рождения: 25 апреля 1985 (39 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

По совместительству

График работы

Не полный день

Образование

2002-2008 гг. Институт психологии РАН «Высшая школа психологии», специальность - «Психолог»;
2008-2012 гг. «Московская государственная юридическая академия им. О.Е.Кутафина», специальность – «Юрист»

Владение иностранными языками

«Кадровая работа в современной организации. Процедуры оформления трудовых отношений»;
«Организация кадрового делопроизводства» в учебном центре «СПЕЦИАЛИСТ» при МГТУ им. Н.Э.Баумана

Опыт работы

04.2008 г.– 09.2012 г. ООО «ЧОП Правопорядок»
Должность: Офис-менеджер
Обязанности: Работа с нормативными документами, выполнение поручений руководителя, ведение деловой переписки, систематизация входящей/исходящей информации, контроль выполнения распоряжений руководителя, встреча гостей, формирование дел отдела и контроль правильного хранения документации, обеспечение жизнедеятельности офиса, бронирование авиа- ж/д билетов; оформление заграничных паспортов, виз; кадровое делопроизводство (подбор персонала, прием на работу, увольнения).
09-2012 г.-03.2013 г. ООО «АСД» (Агентство по сбору долгов)
Должность: Ведущий специалист отдела кадров
Обязанности:Кадровое делопроизводство(оформление приказов о приеме на работу, формирование личных дел, подготовка Трудовых договоров, обработка первичного и вторичного комплекта документов при приеме на работу региональных работников; ведение, хранение и учет трудовых книжек).
03.2013 г.-04.2016 г. АО «Банк Русский Стандарт»
Должность:Главный специалист-эксперт
Обязанности: Оформление приема на работу работников; кадровое делопроизводство(ведение, хранение и учет трудовых книжек, документарное обеспечение-заверка копий трудовых книжек, заявлений на загранпаспорт); составление кадровых отчетов, мероприятия по ведению воинского учета(ведение воинского учета военнообязанных работников Банка); оформление расторжения трудовых отношений с работниками Банка.
08.2016-по настоящее время ЗАО «Ланцет»
Должность:Специалист отдела управления персоналом
Обязанности: Оформление приема на работу сотрудников, переводы, отпуска, оформление больничных листов, оформление приказов о работе в выходные дни, оформление расторжения трудовых отношений с работниками, работа с трудовыми книжками (ведение, хранение и учет трудовых книжек, заверение копий), работа в программе 1С-ЗУП 8.2, 8.3, составление кадровых отчетов; подбор и адаптация персонала, организация обучения сотрудников, разработка мотивационных мероприятий.

Профессиональные навыки и знания

ПК – уверенный пользователь (MS-Office: Word, Excel, PowerPoint, правовые системы «Консультант +», «Гарант»).
Знание программ «ПРОМИС», «ЦФТ», 1С.