481 297

ВАКАНСИИ

197 572

РЕЗЮМЕ

215 911

КОМПАНИИ

Размещено 04 июля 2017

от 55 000 рублей

Помощник руководителя / Офис-менеджер

ФИО: Тимохина Екатерина

Дата рождения: 10 ноября 1994 (29 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

Неполное высшее образование. Далевский университет. Юридический факультет. Специальность - Международно-правовые отношения.
Среднее специальное образование. Специальность - правоведение.

Владение иностранными языками

Английский - свободно.
Немецкий - базовые знания.
Итальянский - базовые знания.
Латинский - базовые знания.

Опыт работы

Январь 2016 — по настоящее время
1 год 3 месяца
Автосалон
Москва
Секретарь-делопроизводитель
Разработка и Оформление документации (Договоров купли-продажи, Актов приема-передачи, Изменения сроков действия Договоров, их Расторжения, Договоров хранения, Договоров на услуги по подбору техники, Доверенностей).
Приём и распределение входящих звонков.
Подготовка части документов для кредитных и лизинговых организаций.
Взаимодействие с клиентами в плане документации.
Подбор персонала на вакансии менеджеров.
Поиск и общение со страховыми компаниями для сотрудничества.
Ведение базы документов.
Сентябрь 2015 — декабрь 2015
4 месяца
Автосалон
Москва
Автомобильный бизнес... Показать еще
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Общение с клиентами по телефону, поиск клиентов, ведение клиентской базы. встречи с клиентами, заключение договоров.
Май 2015 — сентябрь 2015
5 месяцев
Центр юридической поддержки населения и бизнеса г. Москвы
Москва
Помощник юриста
Консультирование физических и юридических лиц по юридическим вопросам по заявкам, запись на консультацию к юристу.
Март 2015 — апрель 2015
2 месяца
Городской суд
Государственные организации... Показать еще
Практикант
Содействие в работе сотрудникам суда, ведение и организация архивной документации, прием и внесение в архив входящей документации, выдача в пользование архивной документации или её копий
Январь 2015 — февраль 2015
2 месяца
Администрация города
Государственные организации... Показать еще
Практикант
Исполнение обязанностей юриста Администрации. Ведение документации, разработка проектов юридический документов, мониторинг законодательства, ведение претензионно-исковой работы, работа с гражданами.

Профессиональные навыки и знания

Ответственность, инициативность, внимательность, усидчивость, логическое мышление, аналитические способности, уверенность, наблюдательность, доброжелательность, честность, стремление к личному росту.
Работа с большим объемом информации, Работа с базами данных, Документооборот, Высокая скорость печати, Internet, Грамотность, Грамотная речь, MS PowerPoint, Претензионная работа, Английский язык, Делопроизводство, Знание нормативных актов, Гражданское право, Хозяйственное право, Деловое общение, Телефонные переговоры, Прием и распределение телефонных звонков, Работа с юридическими лицами, Договорная работа