481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 02 мая 2017

по договоренности

Менеджер по работе с клиентами

ФИО: Саакянц Каралина Эдуардовна

Дата рождения: 23 сентября 1992 (31 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

Высшее
2014 Кубанский государственный университет, Краснодар
Управления и психологии, Менеджмент организации

Опыт работы

Декабрь 2015 — настоящее время
1 год 6 месяцев
Издательский дом "Комсомольская правда- Москва"
Москва, www.kp.ru/
Заместитель руководителя по специальным проектам KP.WEB
Развитие каналов продаж;
Найм и обучение сотрудников.
Планирование и управление активностью подчиненных;
Организация и проведение деловых встреч, переговоров с партнерами.
Оформление и сопровождение договоров; Ведение отчетности
Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их категорию и направленность.
Планирование работы с клиентами, разработка методики общения с ними..
Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовое и материальное положение.
Организация предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнение их потребности и подготовка предложения для конкретных клиентов.
Предложения клиентам пути решения несогласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
Заключение договоров от имени предприятия.
Поддержание контактов с постоянными клиентами, разрабатывание схемы их мотивации для дальнейшего сотрудничества.
Разработка особых схем работы с наиболее выгодными предприятию клиентами (особенные условия договоров, систему скидок, придание статуса «VIP», ускоренные сроки исполнения обязательств со стороны предприятий
Организация клиентских мероприятий
Июль 2013 — Декабрь 2015
2 года 6 месяцев
Издательский дом "Комсомольская правда-Кубань"
Краснодар, www.kp.ru/
Менеджер по работе с клиентами
Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их категорию и направленность.
Планирование работы с клиентами, разработка методики общения с ними..
Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовое и материальное положение.
Организация предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнение их потребности и подготовка предложения для конкретных клиентов.
Предложения клиентам пути решения несогласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
Заключение договоров от имени предприятия.
Поддержание контактов с постоянными клиентами, разрабатывание схемы их мотивации для дальнейшего сотрудничества.
Разработка особых схем работы с наиболее выгодными предприятию клиентами (особенные условия договоров, систему скидок, придание статуса «VIP», ускоренные сроки исполнения обязательств со стороны предприятий
Организация клиентских мероприятий.
Ведение мероприятий, общение с подрядчиками. Контроль за ведущими и ходом мероприятия. Создание плана мероприятий и сценария.
Сентябрь 2012 — Июль 2013
11 месяцев
СИРИУС, ЗАО
Краснодар, www.itsirius.ru/
Оператор операторской службы контакт-центра
Прием входящих звонков;
Предоставление информации по сайту http://bus.gov.ru/pub/home;
Документальное оформление заявок и заказов;
Подготовка отчетов о выполненной работе.
Сентябрь 2011 — Декабрь 2011
4 месяца
Негосударственное частное образовательное учреждение дополнительного образования Лингвистический центр "ЭЙ-БИ-СИ Орион"
Краснодар, www.abc-orion.ru/
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Продажа услуг центра, составление расписания занятий, ведение документации , ведение первоначальной бухгалтерии,
Август 2010 — Август 2011
1 год 1 месяц
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Краснодарского края ККИДППО
Краснодар, nsportal.ru/site/36121
Секретарь-референт
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
Подготовка документов для курсов повышения квалификации;
Работа с компьютером и основными программами;
Организация курсов

Профессиональные навыки и знания

Творческое мышление Управление отношениями с клиентами Ведение переговоров Организаторские навыки Поиск и привлечение клиентов Обучение персонала Работа с возражениями Подбор персонала Навыки продаж Прямые продажи Деловое общение Организация мероприятий Клиентоориентированность Деловая переписка Телефонные переговоры Заключение договоров Холодные продажи Развитие продаж

Активная жизненная позиция, мобильная, открытая, коммуникабельная, ответственная, стрессоустойчивая, целеустремленная, инициативная, умею работать в команде, энергичная, доброжелательная.