481 286

ВАКАНСИИ

197 591

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 27 марта 2018

Коротков Игорь Алексеевич

от 80 000 рублей

Начальник отдела САПР, PLM и MES / Руководитель проекта по внедрению PLM и MES

ФИО: Коротков Игорь Алексеевич

Дата рождения: 11 июня 1962 (61 год)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

5-дневная 40-часовая рабочая неделя.

Образование

Учебное заведение: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Дата окончания: 1989 год
Уровень образования: Высшее
Факультет: ВМиК Красный диплом
Специальность: Прикладная математика; специализация АСУ
Форма обучения: Вечерняя

Учебное заведение: Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
Дата окончания: 1985 год
Уровень образования: Высшее
Факультет: Автоматизация и механизация производства
Специальность: Технология машиностроения
Форма обучения: Дневная/Очная

Дополнительное образование

Название курса: Автоматизация производства и проектирования
Учебное заведение: МГОУ аспирантура, г. Москва
Дата окончания: 1994 год
Название курса: Проверка знаний охраны труду(для руководителей высшего звена)
Учебное заведение: ГОУ Профессионал, г. Москва
Дата окончания: ноябрь 2010 г.

Владение иностранными языками

Английский: Технический

Опыт работы

С марта 2017 по апрель 2017
Заместитель Главного инженера по внедрению IT
1. Проведён IT-аудит на предприятии. Выявлены проблемы в IT-направлении и в области ИБ. Составлен план мероприятий по устранению выявленных проблем и несоответствий требованиям ФСТЭК и ФСБ.
2. Составлен план комплексных мероприятий по внедрению систем диспетчирования и оперативно-календарного планирования производства на базе Спрут-ТП и Спрут-ОКП (унаследованные решения, попытки внедрить Спрут-ТП и Спрут-ОКП в течении 3 лет окончились провалом, работы были полностью приостановлены в октябре 2016г.)
3. Утверждена рабочая группа по внедрению Спрут-ТП и Спрут-ОКП.
4. Проложены участки ЛВС (прежде всего к цеховым ПДБ и к промежуточным складам) для решения поставленных задач.
5. Разработаны пользовательские инструкции на базе типовых для всех групп пользователей. Проведено дополнительное обучение пользователей.
6. Уточнены спецификации на все изделия, техпроцессы, нормы времени на операции, нормы расходов материалов.
7. Проверяются базы данных на оборудование и средств технологического оснащения.
8. Заводятся производственные задания и производственные программы.
9. Идёт подготовка к запуску системы диспетчирования цехов механообработки, гальваники и керамики.
С июля 2010 по май 2014 года
Начальник службы по информационным технологиям (Прямое подчинение Генеральному директору)
ОАО НПП Геофизика-Космос, г.Москва
Создана с "нуля" служба, состоящая из 3 отделов и бюро (отдел системного и сетевого администрирования, сопровождения и развития инфраструктуры сети, обслуживания и ремонта компьютеров и оргтехники; отдел внедрения ERP, PLM, MES и CAD; отдел внедрения кадрово-бухгалтерских систем (1С:УПП); бюро электронного документооборота и контроля исполнения решений). Разработаны положение о службе, должностные инструкции. Проведён анализ проделанных за последние годы работ в области ИТ. Разработана и утверждена на НТС концепция КИС Общества. Внедрена КИС (ERP, PLM и MES) на базе Omega Production в КБ (полный архив конструкторской документации в актуальном состоянии), ОГТ (разработка техпроцессов, расцеховок, заведение норм материалов на все детали, отработка на технологичность, проектирование НСТО), ПДО (диспетчирование производства, объёмно-календарное планирование, график выпуска изделий, расчёт сроков запуска-выпуска изделий, отчёт об обеспеченности сборки изделий деталями и комплектующими), цехах (разработка техпроцессов, диспетчирование производства), ОТК (диспетчирование производства), складах (склад металла, склад стекла, ЦСГД) и договорном отделе (управление доходными договорами), а также Solid Works, ECAD Altium Designer 14, SAMCEF Mecano и Thermal, NormaCS.
Разработаны регламенты, инструкции пользователей.
Разработан и реализован технический проект модернизации ЛВС Общества. Проведена модернизация, ремонт и замена серверного и сетевого оборудования.
С февраля 2010 по апрель 2010 года
Заместитель начальника отдела информационно-технического обеспечения
ФГУП ПО МЗ Молния, г.Москва
Разработка концепции КИС предприятия. Подготовлены материалы для начала пилотного проекта Госкорпорации Росатом.
С апреля 2007 по декабрь 2008 года
Начальник отдела по ИТ (Полная занятость)
ОАО ММЗ Авангард, г.Москва
Начальник отдела по ИТ (в подчинении 18 человек)
- создание отдела «с нуля» (подбор кадров (без помощи отдела кадров), подбор помещений, разработка ТЗ на ремонт помещений (в том числе серверных), организация учебного класса и т.д.)), организация работы отдела и управление командой;
- разработка концепции КИС ОАО «ММЗ «Авангард», включающую в себя архитектуру ЛВС и токораспределительной системы (ТРС), ERP и PDM системы, конструкторские и технологические САПРы, системы делового документооборота. Выбор и согласование с отделами-пользователями конкретного ПО;
- согласование концепции и получение разрещения на начало работ у вышестоящего концерна ПВО «Алмаз- Антей»(назначен руководителем проекта);
- проведение обследования предприятия силами ООО Компания «Цефей», ЗАО АППИУС, ООО «Солтон СГ», ООО «Эталинформ» совместно с отделами завода под руководством отдела по ИТ;
- разработано ТЗ, технический проект на первую очередь КИС ОАО «ММЗ «Авангард»;
- разработано и согласовано СТП «Обеспечение, установка, ремонт, сопровождение программными средствами, вычислительной и офисной техникой», исполнение которого прекратило анархию на предприятии в данном вопросе;
- в ОГТ создана ЛВС, прошла опытную эксплуатацию PDM-система APPIUS (в том числе разработаны электронные структуры всех изделий, разрабатываются техпроцессы, ведомости материалов), внедрена система сканирования чертежей и перевод их из растрового изображения в векторный формат (в частности Solid Edge), начато внедрение Solid Edge;
- в ОГК ведутся работы по созданию ЛВС и объединению с ЛВС ОГТ, в заводоуправлении согласно техническому проекту начата переделка ТРС;
- в связи с объединением КБ «Факел» и «Авангард» проведены по выработке единой позиции в вопросах построения интегрированной информационной системы управления объединения,
- проведены работы по опытной эксплуатации ERP-системы R7 (управление договорной деятельноcтью, управление персоналом, управление расчётом с персоналом, управление материальными запасами, бюджетирование).
С января 1993 по январь 2007 года
Технический директор
ЗАО АРБАТ, г. Москва
- разработка систем автоматизированного проектирования технологических процессов различных машиностроительных
переделов, установка, адаптация и сдача в промышленную эксплуатацию (138 предприятий различных отраслей использовали данную систему, в том числе ММЗ им. Чернышова, ТМКБ СОЮЗ, НПО Наука, Ступинское МПП, ВПМЗ Молот, МЛРЗ, МЗРЭПС, Тверской вагоностроительный завод, Углемаш, Шахтинский МЗ, Коммаш, Ижевский приборостроительный завод, АвтоКам, Семёновский автозавод, Подольский ЭМЗ, Можайский ЭМЗ, Бугульминский МЗ, Оленегорский МЗ, Нерюнгринский МЗ, ММЗ им. М.И. Калинина, Днепропетровский завод тяжёлых прессов, Калининградский политехникум и т.д.);
- стыковка с различными PDM-системами, конструкторскими системами Компас и Базис;
- разработка системы трудового нормирования, работающей как в автоматическом в рамках САПР-ТП «АРБАТ», так и в автономном режимах;
- разработка систем, подготавливающих сводную производственную информацию по изделиям.

Профессиональные навыки и знания

Руководство внедрением КИС предприятия в полном объёме. Способен автоматизировать весь цикл конструкторско-технологической подготовки производства, включая трудовое нормирование. Отличное знание различных ERP, MES и PLM систем (отечественных и импортных), систем конструкторско-технологического назначения и технических средств (компьютеры, оргтехника, сетевое оборудование и инженерные машины) приведёт к сокращению затрат на автоматизацию в целом, позволит избежать ряда ошибок, допущенных другими предприятиями, и сделает проект действительно рентабельным.
Известно, что многие проекты по автоматизации управления и проектирования - провальные. При наличии определённого административного ресурса я смогу реализовать проект, отвечающим всем Вашим требованиям.
Компьютерные навыки:
Отличное знание различных ERP, MES и PLM систем (отечественных и импортных), систем конструкторско-технологического назначения и технических средств (компьютеры, оргтехника, сервера, сетевое оборудование и инженерные машины)
Нацеленность на результат, ответственность, коммуникабельность, неконфликтность.
Готов много работать, готов начать работу как с нуля, так и оперативно влиться в существующий проект.
Способность к самообразованию.
Умение логически мыслить и грамотно аргументировать свою точку зрения. Причина поиска новой работы -для успешного внедрения КИС необходимо иметь административный ресурс и возможность подбирать кадры по своему усмотрению.
В качестве ассистента/доцента/старшего преподавателя читал лекции, проводил семинары и лабораторные работы по курсам «Основы САПР», «САПР», «Математическое моделирование» в МГОУ им. В.С. Черномырдина (бывший ВЗПИ). Проводил семинары «Автоматизация трудового нормирования», «Обзор САПР ТП» на курсах повышения квалификации с 1993г. по 2006г..

Дополнительные сведения

Рекомендации и ссылки: Свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ "САПР ТП Арбат" от 21.05.2002г.
АОЗТ АРБАТ являлся официальным партнёром фирмы АСКОН, был награждён специальным сертификатом как один из лучших партнёров фирмы АСКОН за 2002г.
Желательное место работы:
Машиностроительное, приборостроительное предприятие (завод, КБ, НПП, НПО, НИИ), механический, радиозавод завод или ВУЗ.

Комментарий к резюме

Ищу работу на машиностроительном или приборостроительном предприятии (НИИ, НПО, НПП, КБ, завод) в качестве руководителя ИТ-направления.