481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 12 апреля 2017

по договоренности

Бухгалтер

ФИО: Сазыкина Наталья Александровна

Дата рождения: 06 февраля 1991 (33 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Пенза (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Февраль 2015-Июль 2016 ООО МЕТИНЖ Сфера деятельности: закупка и реализация металлов. Должность: бухгалтер Функциональные обязанности: - Оформление договоров. - Осуществление контроля за своевременным предоставлением контрагентами счетов на оплату, актов выполненных работ, товарных накладных, товарно-транспортных накладных, сертификатов соответствия. - Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами. - Обеспечение руководителей и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку учета. - Учет расходов с подотчетными лицами, проверка, оформление и проведение в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц. - Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. - Исполняет другие поручения руководства. Декабрь 2015-Июль 2016 (по совместительству) ООО «АРМАДА» Сфера деятельности: закупка и реализация металлов. Должность: бухгалтер-кассир. Функциональные обязанности: - Прием‚ выдача наличных денежных средств; - принятие денежных средств от физических и юридических лиц; - оформление первичной документации (РКО‚ ПКО‚ кассовая книга); - ведение книги кассира - операциониста. Октябрь 2013-Январь 2015 ОАО Таб-Алко Оператор ПК - Прием входящих телефонных звонков; - консультирование клиентов по телефону по продуктам компании; - работа с базой данных; - ввод данных в программу 1С; - получение заказов от клиентов и введение их в базу;

Образование

2008-2013 гг. ПГСХА, Пензенская государственная сельскохозяйственная академия (бывш. ПСХИ) очное отделение
Специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Опыт работы

Февраль 2015-Июль 2016
ООО МЕТИНЖ
Сфера деятельности: закупка и реализация металлов.
Должность: бухгалтер

Функциональные обязанности:
- Оформление договоров.
- Осуществление контроля за своевременным предоставлением контрагентами счетов на оплату, актов выполненных работ, товарных накладных, товарно-транспортных накладных, сертификатов соответствия.
- Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами.
- Обеспечение руководителей и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку учета.
- Учет расходов с подотчетными лицами, проверка, оформление и проведение в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц.
- Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
- Исполняет другие поручения руководства.
Декабрь 2015-Июль 2016
(по совместительству) ООО «АРМАДА»
Сфера деятельности: закупка и реализация металлов.
Должность: бухгалтер-кассир.

Функциональные обязанности:
- Прием‚ выдача наличных денежных средств;
- принятие денежных средств от физических и юридических лиц;
- оформление первичной документации (РКО‚ ПКО‚ кассовая книга);
- ведение книги кассира - операциониста.
Октябрь 2013-Январь 2015
ОАО Таб-Алко
Оператор ПК
- Прием входящих телефонных звонков;
- консультирование клиентов по телефону по продуктам компании;
- работа с базой данных;
- ввод данных в программу 1С;
- получение заказов от клиентов и введение их в базу.

Профессиональные навыки и знания

Опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, знание 1С, эл.почта, навыки общения с клиентами

Комментарий к резюме

Образование:
2008-2013 гг. ПГСХА, Пензенская государственная сельскохозяйственная академия (бывш. ПСХИ) очное отделение
Специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, знание 1С, эл.почта, навыки общения с клиентами.

Личные качества: исполнительность, стремление к профессиональному развитию, ответственность, пунктуальность, уравновешенность, усидчивость, внимательность, организованность, доброжелательность, коммуникабельность.