481 348

ВАКАНСИИ

197 543

РЕЗЮМЕ

215 922

КОМПАНИИ

Размещено 05 апреля 2017

от 40 000 рублей

Психолог-педагог девиантного поведения

ФИО: Артамонова Ксения Валерьевна

Дата рождения: 18 июля 1993 (30 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Не полный день

Образование

Московский государственный психолого-педагогический университет
Высшее, Дневная/Очная форма обучения.
Факультет: Юридическая психология
Специальность: Социальный педагог. Психолог-педагог девиантного поведения.

Владение иностранными языками

Немецкий язык-базовый уровень

Опыт работы

11.2016—н.в.
6 месяцев-по настоящее время
Помощник педагога по работе с детьми
Клуб для молодых мам "Маруся", г. Реутов, полная занятость.
- Осуществление присмотра за детьми от 8 месяцев до 3 лет;
- Организация досуга детей на детском саду по индивидуальной программе клуба;
- Проведение развивающих занятий для детей раннего развития по методикам (Монтессори, Тимофеевой, Петерсона);
- Проведение занятий подготовки к школе для детей от 4 до 6 лет.
09.2015—08.2016
1 год
Администратор
Центр психологического консультирования и психотерапии "Экзистенция", г. Москва, полная занятость.
12.2011—08.2013
1 год 9 месяцев
Старшая вожатая
Школа-интернат №42, г. Москва.

Профессиональные навыки и знания

Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки проведения психологических и развивающих тренингов и развивающих упражнений с детьми и подростками группы риска, умение работать с несовершеннолетними детьми и подростками, способность к проведению фольклорных развивающих игровых программ для детей дошкольного возраста и младших школьников.
Дополнительные сведения
1. Старостаничный центр эстетического воспитания детей Каменского района, Ростовской области, 2007-2011
Курс по специальности: искусство театра
- овладение навыками сценической речи, актёрского мастерства, работы над спектаклем, сценическим действием.
1. Участие в программе социально-психологических тренингов «Discovery»(«Открытие»), 2012- 2013
- Обучение тренинговым упражнениям направленных на коррекцию внимания, работе в коллективе, коммуникации.
2. ГБОУ Школа- интернат № 42 САО г. Москвы,2013
Способность и готовность:
- к проведению психологической диагностики личности несовершеннолетних
3. ОЧУ “Пироговская школа”, психокоррекционная практика, 2014
Способность и готовность к:
- проведению психологической диагностики эмоциональной сферы, семейных взаимоотношений несовершеннолетних детей
- проведению тренинговых развивающих упражнений для младших школьников и подростков
4. Психиатрическая Клиническая Больница № 4 им П. Б. Ганнушкина, клиническая практика, 2014
Способность и готовность к:
- развитию и отработки навыков обратной связи
- проведению экспериментально-психологического (патопсихологического) исследования в контексте решения проблемы психологической помощи
- написанию заключения по данным экспериментально-психологического исследования
5. Международный центр психологического консультирования и психотерапии «ЭКЗИСТЕНЦИЯ», 2015
Способность и готовность к:
- проведению консультационных бесед с реальными клиентами
- к анализу проделанной работы и рефлексии своей деятельности
Дополнительные навыки в работе с детьми:
Навыки проведения психологических и развивающих тренингов и развивающих упражнений с детьми и подростками группы риска, умение работать с несовершеннолетними детьми и подростками, способность к проведению фольклорных развивающих игровых программ для детей дошкольного возраста и младших школьников.
6. Спортивно-оздоровительный лагерь «Гладиатор» для несовершеннолетних детей и подростков группы риска, 2014-2015
- Способность и готовность к проведению индивидуальной диагностической программы с несовершеннолетними детьми склонными к асоциальному поведению
- готовность к проведению профилактических мероприятий с несовершеннолетними группы риска
7. Стажировка в Германии, 2016
- организация системы правовой, психологической и социальной поддержки детей и молодёжи в Германии
– посещение университетов земли Северный Рейн-Вестфалия (Университета им. Г. Гейне в Дюссельдорфе, Университетского альянса UAMR Бохум-Дортмунд-Дуйсбург-Эссен), клиник психологического профиля, исправительных учреждений, психотерапевтических практик, социальных и общественных организаций;
8. Участие в программе доктора Харви Милкмана - профессора Столичного государственного Университета Денвера (штат Колорадо, США)
«ПУТЬ К САМОПОЗНАНИЮ И ОСВОЕНИЮ НАВЫКОВ КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО (АДДИКТИВНОГО, ПРОТИВОПРАВНОГО) ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ», 2016
- Работа с молодёжью, подверженной риску: самопознание и освоение навыков коррекции