Размещено 12 апреля 2017
от 40 000 рублей
Специалист по профайлингу, командопостроению, фармперсоналу / психотерапевт
ФИО: Кузина Наталья Владимировна
Дата рождения: 26 февраля 1971 (53 года)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, дети есть
Город проживания: Москва (показать на карте)
Мобильный телефон: 89154048277
E-mail: nvkuzina@mail.ru
Занятость | Полная |
График работы | Полный день |
Условия | Полный рабочий день, возможны разъезды. Возможность осуществлять работы с коллективом (контроль групповой динамики, выявление скрытых лидеров, работа по принципу "дай каждому участнику коллектива то, что он хочет", формирование единых ценностей, формирование корпоративной культуры и ценности принадлежности), лицами - респондентами обследований (анализ профкомпетенций, контроль социализации и результатов работы, психодиагностика), возможность повышать качество работы персонала с помощью его обучения и надлюдения (видеонаблюдения/супревизии), составление заключение на лиц (персонал, пациенты, условно здоровые лица), подготовка отчетов (по циклам психотерапии или работы с коллективом), внедрение разработанных методик (психодиагностика, изучение ценностных мотиваций и др.), контроль эффективности. Проведение личной и групповой психотерапии, контроль ее эффективности. Детекция значимых мотиваций и ценностных ориентаций респондентов, детекция лжи и др. Предоставление контингента (коллектива) или круга респондентов для работы. Оформление на работу по ТК РФ (по трудовой книжке) с первого дня. Возможность продолжать научную работу. Требуется койко-место в общежитии рядом с работой (желательно). |
Образование |
2001 - Доцент (история и теория литературы), ВАК |
Дополнительное образование |
Курсы и тренинги |
Владение иностранными языками |
Английский - пишу и читаю со словарем. Немецкий - пишу и читаю со словарем, начальный разговорный словарный запас. Польский - начальный разговорный словарный запас. |
Опыт работы |
12 лет - преподавательский стаж: ассистент, доцент вуза (филфак, курс по античной литературе, зарубежной литературе 17-19 веков, русской литературе 20 века, спецкурсы по анализу текста и историософии), |
Профессиональные навыки и знания |
Имею опыт работы Ученым секретарем филологического факультета вуза, опыт сбора и подготовки документов в ВАК по итогам защит диссертаций в вузе, опыт руководства и организации полного цикла процесса обучения в аспирантуре полного дня в НИИ. Знаю законодательство в сфере образования, ФГОС ВПО разных уровней (в том числе уровень подготовки кадров высшей квалификации), требования к ПООП, учебным программам, электронной образовательной среде, библиотечным ресурсам в вузе, требования к учебному процессу и оценочным средствам, практикам, ГИА и итоговым квалификационным работам, а также требования к организации процесса ДПО. Имеется навык проверки научных и педагогических подразделений вузов, НИИ, сбора документации для аттестации кадров, документооборот при проведении конкурса на замещение вакантных должностей научно-педагогического состава, требования профессиональных стандартов к педагогам вузов, ДПО и научным сотрудникам. Умею правильно расставить кандидатуры по внутренним вакансиях подразделения, распределить и контролировать выполнение нагрузки. Имею навык организации дистанционного обучения (аудиокурсы аспирантуры, например). |
Дополнительные сведения |
Читала в вузе лекционные курсы, вела практические занятия по античной, зарубежной литературе 17-19 вв. в течение 6 лет с 1995 по 2001 гг, основной курс (лекции, практические) по русской литературе конца 19 - нач. 20 в, 20 века, культура речи, анализ текста в психологии с 2001 по 2006 гг, принимала вступительные экзамены в вуз 12 лет, принимала выпускные гос.экзамены с 2001 по 2006 гг. умею активно организовать научную работу со студентами и школьниками, организовать и провести международные научные конференций, оформлять заявки на гранты в научные фонды и на ФЦП. Организовывала областные олимпиады школьников (имеется полное учебное пособие), выпускники школы по изучению текста, организованной мною, стали кандидатами наук, научными сотрудниками Российских и зарубежных научных центров. Имею более 120 публикаций, получала гранты научных фондов РФФИ, РГНФ и др. Была секретарем Ученого совета филологического факультета в 2001-2005 гг, помощником первого проректора смол.университета 2001-2003. Являлась членом ученого совета НИИ имени Лихачева (Москва). Ежегодно сопровождение на санаторное лечение, отдых в гг. Анапу, Сочи группы детей (до 25) в возрасте от 7 до 14 лет в 2003 - 2007 гг. Несла полную ответственность за жизнь, здоровье. имела должность воспитателя в группе 24-30 человек в течение курортной смены (24 дня), сопровождающего в дороге к месту лечения и обратно - по 2, 5 дня (поезд). Вела научную работу личную и научную работу со студентами в Центральной научно-исследовательской лаборатории Мед.академии (Смоленск). выпускники получили специализацию в психиатрии и онкологии. Разрабатывала методики выявления эмоциональных микрострессоров, психологотопов, методов диагностики склонности к психосоматозам у условно здоровых лиц. Работала в области аудиовизуальной стимуляции и аппаратных исследований с помощью ЛАКК (предрасположенность к психосоматозам по анализу капиллярного кровотока в ответ на предъявляемые стимулы). осуществляла работу по клиническому психологическому консультированию и психотерапии, по адаптации маргинальной молодежи. Качественно готовлю нейро, пато, структуры личности, профориентации, уровня соц. адаптации заключения по респондентам (в том числе персоналу). Провожу индивидуальную, групповую психотерапию в русле когнитивного подхода (а также арт-терапии, гипнотерапии, телесноориентированной терапии, терапии творческим самовыражением), провожу тренинги соц. навыков и восстановлении когнитивных функций, семейную психотерапию (длительность курса - до 6 месяцев). оказываю помощь в соц. адаптации семей с больными органической психической патологией, больными с группой нетрудоспособности, работа с зависимыми, созависимыми. Осуществляю круглосуточную поддержку по телефону, он-лайн (в том числе геронтологических пациентов). Сильные стороны: организация учебного процесса в вузе "под ключ", любые взаимодействия с преподавателями и студентами, разработка программ учебных курсов по ФГОС ВПО и курсов ДПО и ПП, контроль их реализации, аудиозапись, оформление документации по аккредитации, лицензированию образовательных услуг, курирование прохождения конкурса в Минобрнауки на получение бюджетных мест для обучения в вузах и др. Курирование подготовки научных проектов любой сложности, написании заявок на научную работу по федеральным целевым программам, для научных фондов, подготовка научных предложений для Министерства культуры. Написание научных обзоров, статей, участие в научных мероприятиях любого уровня. В аптеках обслуживание, консультирование покупателей. Работа в ОГЛФ, РПО, ОБО. Знание рецептурного, безрецептурного отпуска, экстемпоральной рецептуры, гомеопатии. Работа в круглосуточной аптеке закрытой выкладки (ночные, дневные смены) в том числе с высокой проходимостью. Хорошее знание конкурентных преимуществ производителей и поставщиков фармпродукции. работа по профайлингу и противодействие преступным деяниям (прогностика поведенческих реакций респондента по особенностям его интеллектуальной, в том числе речевой, продукции). |
Комментарий к резюме |
Гражданство - РФ, постоянная прописка - Смоленск, Москва - временная регистрация. Имеется медкнижка для работы в аптеках (голограмма - до 2018 года, медосмотр - до конца 2017 года). Высокопрофессиональный ученый и педагог, хороший психотерапевт, сострадательный и обязательный в действиях человек, душой болею за коллектив и за то, чтобы всем в нем было хорошо. Очень люблю детей, научный труд. Качественно готовлю научные тексты, нахожу нестандартные решения в любой (в том числе жизненной) ситуации, быстро осуществляю поиск научной информации в любой сфере, хорошо правлю чужие тексты, имею навык профайлинга, обладаю высоко развитой научной интуицией. Как психотерапевт специализируюсь на когнитивной терапии и помощи при сложностях самоопределения (до 6 месяцев). Воспользовавшиеся помощь достигли больших высот (научная сфера, обучение, семейная жизнь). Вредных привычек не имею, веду высокоэтичный образ жизни. Альтруист и аскет. Привыкла "бросаться грудью на амбразуру", как А.Матросов, входить в газовую печь в концлагере вместо заключенного, как Мать Мария (Е.Кузьмина-Караваева), раздавать личное имущество как Франциск Асизский или мать Тереза. Придерживаюсь светского гуманизма в духе А.Швейцера ("Благоговение перед жизнью") и проф. Рачинского, друга Л.Толстого, уехавшего с кафедры МГУ преподавать в сельскую школу... Не прощаю лжи (сокрытия фактов во зло), должностных преступлений, нарушений трудового законодательства по отношению к любым членам коллектива, а также сплетен внутри женского коллектива. Не жалею себя во имя репутации работодателя и во имя справедливости. В сложных случаях самоликвидируюсь с места дислокации. Неподкупна, преданна талантливым и этичным людям. Не уважаю людей, мотивированных на зарабатывание денег (тем более нечестным путем). Очень хороший организатор и вдохновитель (коуч). Поверившие мне достигли в жизни существенных высот. Как психотерапевт работаю с пациентом около 6 месяцев, чтобы мотивировать на следование эффективным поведенческим стратегиям. С 26 марта в силу ухода с предшествующего места работы ищу работу в вузе или НИИ. Можно - колледже, школе или медицинской, фармацевтической организации (сети) на роли приглашенного психолога или специалиста по персоналу (обучению персонала), консультанта по товарным запасам (в фармации).Единственная дочь - подтверждение верности моего пути - с красным дипломом окончила Академию им. Тимирязева, мечтая восстановить сельское хозяйство нашей страны, и учится с отличием на факультете почвоведения в магистратуре МГУ. |