481 293

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 909

КОМПАНИИ

Размещено 12 апреля 2017

от 40 000 рублей

доцент (преподаватель) вуза, научный сотрудник, заместитель по научной работе

ФИО: Кузина Наталья Владимировна

Дата рождения: 26 февраля 1971 (53 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Полный рабочий день. Подготовка и чтение курсов лекций (история античной литературы, история зарубежной литературы 17-18 века, история русской литературы 20 века, анализ текста, нейропсихология, психодиагностика, педагогический труд в высшей школе, методика и методология научной работы, подготовка диссертации), проведение учебных занятий (в том числе со школьниками). Ведение собственной и для учеников научной работы (филология, психодиагностика, профалинг, управление экономикой фармации). Подготовка научных публикаций (филология, психология, аптековедение), участие в научных конференциях. Любая доступная практическая деятельность в области профессионального совершенствования (анализ текста и произведений культуры, прием пациентов, фармконсультирование). Возможны командировки и разъездной характер работы. Оформление по ТК РФ с первого дня. Возможность профессионального роста, оформления научных публикаций, участия в и самостоятельного проведения научных мероприятий, самостоятельной подготовки научных изданий. Наличие базы для продолжения научных исследований в области филологии или социальной помогающей деятельности (работа с персоналом, психодиагностика). Требуется койко-место в общежитии (желательно).

Образование

2001 - Доцент (история и теория литературы), ВАК
1997 - Смоленский государственный университет
Высшее, Заочная форма обучения.
Факультет: Филологический, АСПИРАНТУРА
Специальность: Кандидат наук: русская литература - 10.01.01. Доцент (ВАК), 2001
1995 - Смоленский государственный университет
Высшее, Дневная/Очная форма обучения.
Факультет: Филологический
Специальность: Учитель русского языка и литературы.
2009 - Смоленский гуманитарный университет
Высшее, Дневная/Очная форма обучения.
Факультет: Психологии и права
Специальность: Психология: клиническое консультирование.
2012 - Смоленская государственная медицинская академия Неполное высшее, Заочная форма обучения.
Факультет: Фармацевтический
Специальность: Провизор, незаконченное высшее
2015 БМК, фармацевтический факультет, среднее специальное образование - фармацевт.

Дополнительное образование

Курсы и тренинги
2015 - ФГБОУ ДПО ИРДПО
Подготовка ПООП (72 часа)
Москва
2015 - ФГБОУ ДПО ИРДПО
Методические рекомендации по разработке дополнительных професисональных программ (поэтапный алгоритм). Рекомендации к образцам документов о дополнительном профессиональном образовании, из заполнению, выдаче и учету" (16 часов)
Москва
2015 - ФГБОУ ДПО ИРДПО
Организация учебного процесса в аспирантуре согласно ФГОС ВПО (92 часа)
Москва
2015 - ФГБОУ ДПО ИРДПО
Подготовка пакета документов для аккредитации образовательных программ (72 часа)
Москва
2011 - Смоленская государственная медицинская академия
Общая психотерапия (повышение квалификации/первичка на Факультете повышения квалификации врачей СГМА, стажировка в Областной клинической психиатрической больнице и Центре пограничных состояний, курс НЛП, телесноориетированная психотерапия, гипнотические м
Смоленск
2011 - Центр хатха-йоги "Прана"
Тайский массаж, хатха-йога
Смоленск
2011 -АТП "Сауле"
Холотропное дыхание - проведение и супервизия
Рига Санкт-Петербург
2009 - Смоленский гуманитарный университет
Трансовые и гипнотические методы в психологическом консультировании (повышение квалификации) (144 часа)
Смоленск
2007 - Городской центр психолого-педагогической помощи
Биографическое консультирование (повышение квалификации) (32 часа)
Смоленск
2006 - Минский гештальт-институт
Курс введения в гештальт-терапию (повышение квалификации)
Смоленск
2004 - Институт русского языка им. В. В. Виноградова
Стилистика языка художественной литературы (стажировка) (1 год)
Москва

Владение иностранными языками

Английский - пишу и читаю со словарем. Немецкий - пишу и читаю со словарем, начальный разговорный словарный запас. Польский - начальный разговорный словарный запас.

Опыт работы

12 лет - преподавательский стаж: ассистент, доцент вуза (филфак, курс по античной литературе, зарубежной литературе 17-19 веков, русской литературе 20 века, спецкурсы по анализу текста и историософии),
Научный стаж - более 2-х лет: 1, 5 год - старший научный сотрудник медвуза (научная работа со студентами и индивидулаьная: разработка методов диагностики по речи, выявление методов изучение стрессоров и ценностных мотиваций), 0, 5 года - старший научный сотрудник НИИ (изучение межконфессиональных и межнациональных отношений). Стаж руководителя: 2 года - руководитель отдела аспирантуры и магистратуры НИИ.
Фармстаж: 4, 5 года - стаж работы в аптеках г. Москвы и Подмосковья.
Стаж работы в психотерапии и клинической психологии - более 7 лет.

Профессиональные навыки и знания

Имею опыт работы Ученым секретарем филологического факультета вуза, опыт сбора и подготовки документов в ВАК по итогам защит диссертаций в вузе, опыт руководства и организации полного цикла процесса обучения в аспирантуре полного дня в НИИ. Знаю законодательство в сфере образования, ФГОС ВПО разных уровней (в том числе уровень подготовки кадров высшей квалификации), требования к ПООП, учебным программам, электронной образовательной среде, библиотечным ресурсам в вузе, требования к учебному процессу и оценочным средствам, практикам, ГИА и итоговым квалификационным работам, а также требования к организации процесса ДПО. Имеется навык проверки научных и педагогических подразделений вузов, НИИ, сбора документации для аттестации кадров, документооборот при проведении конкурса на замещение вакантных должностей научно-педагогического состава, требования профессиональных стандартов к педагогам вузов, ДПО и научным сотрудникам. Умею правильно расставить кандидатуры по внутренним вакансиях подразделения, распределить и контролировать выполнение нагрузки. Имею навык организации дистанционного обучения (аудиокурсы аспирантуры, например).
есть навык контроля выполнения Госзаданий НИР, организации научных мероприятий, подготовки методических пособий, помощи научно-педагогическим кадрам в оформлении научных работ для публикаций любого уровня.
Автор учебных курсов для вузов "Античная литература", "История зарубежной литературы 17 - 18 веков", "Русская литература 20 века", "Анализ художественного текста", "основы нейропсихологии", "Общая психодиагностика", спецкурсов "судьба России и мировой цивилизации в русской литературе конца 19 - начала 20 века", "Педагогический труд в высшей школе", "Методика и методология научного исследования", "Подготовка научной работы: статья, автореферат, диссертация", "Личная эффективность руководителя" и др. К настоящему моменту подготовлена также база для завершения работы над диссертацией на соискание доктора филологических / психологических наук (клиническая психология), а именно: накоплен материал методик и алгоритмов заключений по социальной, профессиональной адаптации респондентов, установлены методики изучения психического состояния респондента по его речи (в том числе с опорой на традиционные психиатрические тесты), апробирована методика изучения произведений культуры с опорой на методы психодиагностики автора и произведения, разработана методика анализа и изучения степени воздействия на человека вербальных и аудиовизуальных стимулов с помощью прибора лазерной допплеровской флоуметрии (ЛАКК, ООО "ЛАЗМА", Строгино). Введены предложения по включению нейропсихологической диагностики в состав диспансеризации как малозатратного метода определения риска инсульта или сопровождения постинсультных пациентов, опубликованные в мед. журналах из списка ВАК. Наиболее перспективны разработки в проведении индивидуальных и групповых психотерапевтических сессий по востановлению социальной активности пациентов и определения смысложизненных ориентаций, а также описанные в публикациях методы использования арт-терапии (лепка и изо - на ежедневное самочувствие пациента, ответ на сессию психотерапии, командопостроение), трансовых методов при контроле их эффективности с использованием лазерной допплеровской флоуметрии. Центрельное направление - восстановление эффективности социальной, психической жизни пациента или предотвращение усугубления состояния пациентов из группы риска (в том числе детей и подростков с зависимостями). Главный стимул - научная работа, организационная работа в коллективе (высшее образование, НИИ, аптечный сегмент), проведение научных мероприятий, работа с одаренными детьми, подготовка и чтение лекций в вузе, проведение семинарских занятий и экзаменов, зачетов (вступительных и выпускных), выездные занятия с учителями по повышению квалификации, разработка учебных программ для повышения квалификации, психотерапия индивидуальная и групповая, нейропсихологическая диагностика, патопсихологическая диагностика, диагностика когнитивных способностей, профдиагностика, диагностика социальных навыков и др., восстановление высших психических функций, наполнение контентом сайтов по специализации культура и образование, фармконсультирование, набор и адаптация персонала, сопровождение детей на отдых и лечение в южный регион (Анапа, Сочи), подготовка научных статей, научных работ - в том числе диссертации, составление научных обзоров, научное редактирование, разработка учебных пособий и программ. имею очень хорошее знание современного законодательства в сфере образования (ФГОС ВПО, мониторинг эффективности вузов и ссузов, требования к ПООП, практикам, оценочным средствам, паспортам компетенций, профстандарты и проведение ГИА, написание ВКР и др.), законодательства в сфере фармации (в том числе Надлежащие аптечные практики, профстандарты, опыт написания документов по качеству, Положения о политике в области качества, разработки мотивации сотрудников, руководства по качеству). Контроль качества фармконсультирования в фармации, видеонаблюдение он-лайн и коррекция обслуживания в аптеках он-лайн по корпоративному чату. Опыт работы в трех аптечных сетях в качестве первостольника в Москве и Подмосковье (Аптеки Столицы, Доктор Столетов, Феола), опыт организации адаптации и повышения лояльности персонала аптек, оптимизации кадровой структуры. Опыт выполнения государственных заданий НИР (Минкультуры России), опыт мониторинга эффективности вузов Минкультуры. Имеется на данный момент более 120 научных работ, в том числе за предшествующий год - 37 (РИНЦ), из них более 5 за 2016 год - в журналах из списка ВАК. Опыт организации работы аспирантуры полного дня по двум направлениям подготовки в НИИ г.Москвы.

Дополнительные сведения

Читала в вузе лекционные курсы, вела практические занятия по античной, зарубежной литературе 17-19 вв. в течение 6 лет с 1995 по 2001 гг, основной курс (лекции, практические) по русской литературе конца 19 - нач. 20 в, 20 века, культура речи, анализ текста в психологии с 2001 по 2006 гг, принимала вступительные экзамены в вуз 12 лет, принимала выпускные гос.экзамены с 2001 по 2006 гг. умею активно организовать научную работу со студентами и школьниками, организовать и провести международные научные конференций, оформлять заявки на гранты в научные фонды и на ФЦП. Организовывала областные олимпиады школьников (имеется полное учебное пособие), выпускники школы по изучению текста, организованной мною, стали кандидатами наук, научными сотрудниками Российских и зарубежных научных центров. Имею более 120 публикаций, получала гранты научных фондов РФФИ, РГНФ и др. Была секретарем Ученого совета филологического факультета в 2001-2005 гг, помощником первого проректора смол.университета 2001-2003. Являлась членом ученого совета НИИ имени Лихачева (Москва). Ежегодно сопровождение на санаторное лечение, отдых в гг. Анапу, Сочи группы детей (до 25) в возрасте от 7 до 14 лет в 2003 - 2007 гг. Несла полную ответственность за жизнь, здоровье. имела должность воспитателя в группе 24-30 человек в течение курортной смены (24 дня), сопровождающего в дороге к месту лечения и обратно - по 2, 5 дня (поезд). Вела научную работу личную и научную работу со студентами в Центральной научно-исследовательской лаборатории Мед.академии (Смоленск). выпускники получили специализацию в психиатрии и онкологии. Разрабатывала методики выявления эмоциональных микрострессоров, психологотопов, методов диагностики склонности к психосоматозам у условно здоровых лиц. Работала в области аудиовизуальной стимуляции и аппаратных исследований с помощью ЛАКК (предрасположенность к психосоматозам по анализу капиллярного кровотока в ответ на предъявляемые стимулы). осуществляла работу по клиническому психологическому консультированию и психотерапии, по адаптации маргинальной молодежи. Качественно готовлю нейро, пато, структуры личности, профориентации, уровня соц. адаптации заключения по респондентам (в том числе персоналу). Провожу индивидуальную, групповую психотерапию в русле когнитивного подхода (а также арт-терапии, гипнотерапии, телесноориентированной терапии, терапии творческим самовыражением), провожу тренинги соц. навыков и восстановлении когнитивных функций, семейную психотерапию (длительность курса - до 6 месяцев). оказываю помощь в соц. адаптации семей с больными органической психической патологией, больными с группой нетрудоспособности, работа с зависимыми, созависимыми. Осуществляю круглосуточную поддержку по телефону, он-лайн (в том числе геронтологических пациентов). Сильные стороны: организация учебного процесса в вузе "под ключ", любые взаимодействия с преподавателями и студентами, разработка программ учебных курсов по ФГОС ВПО и курсов ДПО и ПП, контроль их реализации, аудиозапись, оформление документации по аккредитации, лицензированию образовательных услуг, курирование прохождения конкурса в Минобрнауки на получение бюджетных мест для обучения в вузах и др. Курирование подготовки научных проектов любой сложности, написании заявок на научную работу по федеральным целевым программам, для научных фондов, подготовка научных предложений для Министерства культуры. Написание научных обзоров, статей, участие в научных мероприятиях любого уровня. В аптеках обслуживание, консультирование покупателей. Работа в ОГЛФ, РПО, ОБО. Знание рецептурного, безрецептурного отпуска, экстемпоральной рецептуры, гомеопатии. Работа в круглосуточной аптеке закрытой выкладки (ночные, дневные смены) в том числе с высокой проходимостью. Хорошее знание конкурентных преимуществ производителей и поставщиков фармпродукции. работа по профайлингу и противодействие преступным деяниям (прогностика поведенческих реакций респондента по особенностям его интеллектуальной, в том числе речевой, продукции).

Комментарий к резюме

Гражданство - РФ, постоянная прописка - Смоленск, временная регистрация - г. Москва. Высокопрофессиональный ученый и педагог, хороший психотерапевт, сострадательный и обязательный в своих действиях человек, душой болею за коллектив и за то, чтобы всем в нем было хорошо у каждого. Лишена чувства субординации, демократична в общении (найду подход к любому). Очень люблю детей, талантливую в науке молодежь и школьников и научный труд (сам процесс открытия полезного нового знания!). Структурирую и заряжаю позитивом любое пространство вокруг себя. В любом помещении становлюсь приветливой хостесс с чаем, угощениями и одобрением каждого страждущего. Дарю любому коллективу желание жить! Качественно готовлю научные тексты (статьи, диссертации), нахожу нестандартные решения в любой критической ситуации, быстро осуществляю поиск научной информации в любой сфере, хорошо правлю чужие научные или деловые тексты, пушу учебные программы ВПО, ДПО и ПП, а также ООП согласно ФГОС ВПО, имею навык профайлинга персонала (или подозреваемых), обладаю высоко развитой научной и человеческой интуицией (привычка к проспекции). Вредных привычек не имею. Дважды была замужем. Оба раза подала на развод сама. Предпочитаю мононуклеарную семью (согласно Э.Тоффлеру). Единственная дочь - подтверждение верности моего пути: она с красным дипломом окончила Академию им. Тимирязева, мечтая восстановить сельское хозяйство нашей страны, и учится с отличием на факультете почвоведения в магистратуре МГУ.