481 314

ВАКАНСИИ

197 573

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 04 апреля 2017

по договоренности

Административный директор / Управделами / Заместитель по общим вопросам

ФИО: Наталья Валериевна

Дата рождения: 04 марта 1973 (51 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Улан-Удэ (показать на карте)

 

График работы

Полный день

Условия

в соответствии с законодательством РФ

Образование

1995-Бурятский государственный педагогический институт,факультет иностранных языков.2000-ВСГУТУ, юридический факультет.

Дополнительное образование

2010- «Современные технологии управления персоналом» в Байкальском государственном университете экономики и права (г.Иркутск).

2015-Институт банковского дела Ассоциации российских банков (г.Москва), «Операции, подлежащие обязательному контролю: критерии выявления, практическое применение»

2017-Байкальский государственный университет,"Документационное обеспечение управления"

Опыт работы

С мая 2015 г. по декабрь 2016г
Главный специалист службы финансового мониторинга
БайкалБанк, г.Улан-Удэ
Мониторинг банковских операций в соответствии с № 115-ФЗ « О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и нормативами ЦБ РФ

С октября 2012 по май 2015 года
Главный специалист службы правового обеспечения
БайкалБанк, г.Улан-Удэ
Охрана банковской тайны, исполнение решений гос.органов в отношении денежных средств клиентов. Инициатор выделения направления деятельности в самостоятельное, организация работы соответствующего подразделения. Методологическая работа, участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы, совершенствовании автоматизированных информационных систем банка. Внедрение электронного обмена информацией с гос.органами.

С февраля 2008 по октябрь 2012 года
Начальник канцелярии
БайкалБанк, г.Улан-Удэ
• организация, контроль делопроизводства и документооборота предприятия;
• внедрение и администрирование электронной системы управления/делопроизводства, в т.ч. включение в единую сеть удаленных филиалов; разработка инструкций по работе с системой; обучение пользователей;
• планирование, отчетность, бюджетирование; оптимизация расходов;
• контроль обслуживания офисов и других подразделений;
• организация рабочих мест работников;
• подбор, адаптация, обучение персонала;
• разработка предложений по мотивации персонала, формированию и развитию корпоративной культуры;
• взаимодействие с учреждениями и организациями по вопросам деятельности банка;
• разработка внутренних нормативных документов, стандартов, контроль исполнения;
• учет рабочего времени, контроль за дисциплиной;
• оформление заявок, закупки для нужд банка;
• подготовка и заключение договоров с контрагентами;
• решение вопросов безопасности в пределах компетенции;
• общие организационные и административные - хозяйственные вопросы в полном объеме;
• оперативное решение задач, поставленных руководством, в т.ч. конфиденциальных.
Секретарь Правления банка
Исполняла обязанности руководителя службы по работе с персоналом.
Имею общее представление об организации обеспечения оптимальной эксплуатации зданий, содержании и использовании автотранспорта

С сентября 1995 по февраль 2008 года
Старший специалист 3 разряда, ведущий специалист
УФМС России по Республике Бурятия, г.Улан-Удэ
Федеральная государственная служба.

Организация делопроизводства и документационного обеспечения управления по государственным стандартам. Секретное делопроизводство. Внедрение и администрирование СЭД, баз данных. Помощник руководителя. Организация тендеров на закупки и оказание услуг.

Профессиональные навыки и знания

-Мониторинг банковских операций в соответствии с № 115-ФЗ « О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и нормативами ЦБ РФ/
-Охрана банковской тайны, исполнение решений гос.органов в отношении денежных средств клиентов.Методологическая работа, участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы, совершенствовании автоматизированных информационных систем банка. Внедрение электронного обмена информацией с гос.органами.
-Организация, контроль делопроизводства и документооборота предприятия;
• внедрение и администрирование электронной системы управления/делопроизводства, в т.ч. включение в единую сеть удаленных филиалов; разработка инструкций по работе с системой; обучение пользователей;
• планирование, отчетность, бюджетирование; оптимизация расходов;
• контроль обслуживания офисов и других подразделений;
• организация рабочих мест работников;
• подбор, адаптация, обучение персонала;
• разработка предложений по мотивации персонала, формированию и развитию корпоративной культуры;
• взаимодействие с учреждениями и организациями по вопросам деятельности банка;
• разработка внутренних нормативных документов, стандартов, контроль исполнения;
• учет рабочего времени, контроль за дисциплиной;
• оформление заявок, закупки для нужд банка;
• подготовка и заключение договоров с контрагентами;
• решение вопросов безопасности в пределах компетенции;
• общие организационные и административные - хозяйственные вопросы в полном объеме;
• оперативное решение задач, поставленных руководством, в т.ч. конфиденциальных.
Секретарь коллегиального органа управления банка
Исполняла обязанности руководителя службы по работе с персоналом.
Имею общее представление об организации обеспечения оптимальной эксплуатации зданий, содержании и использовании автотранспорта

Дополнительные сведения

Компьютерные навыки:
Офисный пакет, системы электронного документооборота и управления "Кодекс" и "Мотив", справочные системы Консультант, Гарант, электронная почта, Интернет, Банковский информационный комплекс ЦФТ-Банк (ИБСО, РБС), АРМ Финмониторинга "Комита