481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 03 апреля 2017

по договоренности

Оператор ПК

ФИО: Ломачевская Ольга Юрьевна

Дата рождения: 31 января 1972 (52 года)

Пол: Женский

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

График работы

Полный день

Образование

Высшее, Московская академия физической культуры и спорта (1997 г.), с отличием. Специалист в области "Физическая культура и спорт"

Дополнительное образование

1. Московская финансово-юридическая академия.
"Компьютерные технологии на базе программ Microsoft Office" (2011 г.)
2. Московский городской фонд обязательного медицинского страхования ( методический отдел)
Оператор прикладного программного обеспечения (для медицинских организаций), 2012 г.

3. РЭУ им.Г.В.Плеханова
«Делопроизводитель,. 2016 г.

Опыт работы

? ООО "ХОЗГРУПП"
Должность: оператор 1С. помощник менеджера.
Должностные обязанности:
. Прием заказов от покупателей (электронная почта и порталы), набор заказа, подготовка необходимых документов для отгрузки, создание этикеток и их печать .Выполнение других поручений менеджеров ( документы, поиск информации в интернете и т.п.)
? ГБУЗ «ДСП № 45 ДЗМ»
Должность: оператор ЭВМ
Должностные обязанности:
1.Прикрепление/открепление пациентов в регистре застрахованных (РМИС, ЭИАС).
2. Ведение амбулаторных талонов ввод услуг, оказанных пациентам.
3. Формирование и отправка страховым компаниям счетов-фактур, формирование статистических отчетов.
4. Осуществление коммуникаций со страховыми компаниями.
5.Обновление программного обеспечения, администрирование базы данных.
6.Выполнение отдельных служебных поручений главного врача.

? ООО «Мираж»
Должность: секретарь
Должностные обязанности:
1. Входящие/исходящие звонки, мини АТС.
2.Планирование рабочего дня руководителя.
3. Координация работы технических секретарей, обеспечение коммуникаций между подразделениями.
4. Контроль и обеспечение сертификатами на продукцию.
5. Организация приемов посетителей руководством, организация совещаний.
6.Прием, регистрация, распределение входящей корреспонденции. Регистрация и отправка исходящей.
7.Составление документов по распоряжению руководства.
8. Обеспечение сохранности документов.
9.Ведение журнала входящей и исходящей корреспонденции в бумажном и электронном виде.
10.Выполнение отдельных служебных поручений руководства.

Профессиональные навыки и знания

Уверенный пользователь ПК, оргтехникой.