481 348

ВАКАНСИИ

197 544

РЕЗЮМЕ

215 923

КОМПАНИИ

Размещено 30 марта 2017

по договоренности

Психолог, педагог-психолог

ФИО: Анохин Павел Андреевич

Дата рождения: 14 октября 1987 (36 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Аспирантура.
2015-2019.
Московский педагогический государственный университет, Москва
Факультет педагогики и психологии.

2011-2014.
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва
Факультет психологии и управления человеческими ресурсами, «Психолог. Преподаватель психологии».

Дополнительное образование

2017
Городской семинар "Обучение детей с пограничными когнитивными нарушениями в условиях образовательной организации"
Институт возрастной физиологии РАО
2016
"Медиация. Базовый курс"
Институт развития дополнительного профессионального образования (ИРДПО), Москва, Медиатор
2015
Мастер класс. Изабель Ферлих-Руднер: “Профессиональное "выгорание" и его профилактика”. (В рамках международной программы повышения квалификации для психологов “Системная терапия зависимостей”.)
ВШП РАН , ИКСР (Институт консультирования и системных решений)
2015
Мастер-класс. Варга Анна Яковлевна: «Использование системной психотерапии в работе с современной семьей». Кандидат психологических наук, доцент.
МГГУ им. М. А. Шолохова
2012
Программа подготовки психологов-тренеров для работы с детьми и подростками
Центр психологической помощи и психологического развития человека, Ведущий тренинговых программ

Опыт работы

Ноябрь 2016 — март 2017
5 месяцев
НЧУ ОО СОШ "Карьера" (полупансион)
Москва, noukarera.mskobr.ru

Педагог-психолог
Начало работы - сентябрь 2016г.
Обязанности:
- оказание консультативной помощи учащимся и их родителям, педагогам,
- еженедельные психологические занятия для учащихся 5-8 классов (тренинги, психологические игры, групповые дискуссии, анализ кинофильмов и т.д.),
- совместная работа с классными руководителями по осуществлению воспитательных задач,
- курирование учащихся во второй половине дня (прогулка, помощь в выполнении домашнего задания, соблюдение следования ИОП и т.п.),
- подготовка общешкольных мероприятий и праздников,
- групповая и индивидуальная диагностика контингента учащихся (диагностика эмоциональной сферы, интеллектуального уровня, внимания, УУД и т. п.),

Достижения:
- создание атмосферы поддержки, доверия и искренности в отношениях с учениками, благодаря чему количество обращений со стороны учащихся значительно увеличилось.

Март 2016 — июнь 2016
4 месяца
Вайлдберриз, ООО
Москва, www.wildberries.ru

Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
- обслуживание клиентов на пункте выдаче заказов,
- решение конфликтных ситуаций,
- обеспечение порядка в офисе,
- административная поддержка курьерской службы,
- ведение ежедневной отчёности.

Достижения:
- наладил работу нового офиса компании "с нуля", создал атмосферу сотрудничества в коллективе.

Апрель 2011 — декабрь 2015
4 года 9 месяцев
Центр психологической помощи и психологического развития человека, Москва.

Психолог
Работа по договору подряда.
Обязанности:
- работа с детьми и подростками от 8 до 17 лет (индивидуальное консультирование, групповые тренинги по темам: управление эмоциями, лидерство, командообразование, конфликтология),
- групповые занятия для взрослых (семинары, лекции, тренинги),
- психологическое консультирование: индивидуальное, семейное,
- набор тренинговых групп; работа с клиентами (в т. ч. по телефону); урегулирование конфликтных ситуаций.

Достижения:
- сформировал эффективный универсальный подход к работе с клиентами,
- клиенты решали не только текущую проблему, но и обучались навыкам самостоятельного решения подобных проблем и ситуаций.

Профессиональные навыки и знания

? Индивидуальный, творческий подход к каждому ребёнку и взрослому. Могу найти общий язык практически с каждым.

? Профессиональные навыки работы с острым эмоциональным состоянием детей, подростков и взрослых.

? Опыт консультирования родителей по "проблемным зонам" обучающегося, в т.ч. конфликтным ситуациям.

? Умею создавать атмосферу сотрудничества и взаимопомощи в рабочем коллективе.

? Терпеливый, тактичный, трудолюбивый сотрудник.

? Без вредных привычек.