481 284

ВАКАНСИИ

197 592

РЕЗЮМЕ

215 901

КОМПАНИИ

Размещено 25 апреля 2018

по договоренности

Главный врач, специалист по организации здравоохранения

ФИО: Суворова Светлана

Дата рождения: 22 сентября 1967 (56 лет)

Пол: Женский

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Условия

время в пути до работы - не более часа

Образование

Ленинградский педиатрический медицинский институт - педиатрия
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова - организация здравоохранения и общественное здоровье

Дополнительное образование

Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников - управление персоналом

Владение иностранными языками

Английский: Upper Intermediate
Французский: Технический
Итальянский: Базовый

Опыт работы

С июля 2012 по апрель 2015 года (2 года и 10 месяцев)
Заместитель генерального директора
Медико-оздоровительный центр Южный, г. Москва
- организация работы персонала двух многопрофильных клиник
- ведение документации
- подготовка к проверкам вышестоящих организаций
- контроль качества лечебного процесса (проверка историй болезни, соблюдение стандартов оказания медпомощи, обучение сотрудников)
- работа с листками нетрудоспособности: контроль выдачи, учет и получение бланков, ведение документации (председатель ВК)
- контроль за соблюдением санэпидрежима

С января 2014 по июль 2014 года (7 месяцев)
Главный врач (Полная занятость)
ООО Единый медицинский центр, г.Москва
Подготовка к открытию медицинского центра для освидетельствования мигрантов при получении разрешения на работу в РФ (площадь 2000 кв. м, посещаемость - 1200-1500 посещений в сутки):
- подбор помещения, планировка помещения с учетом требований СанПиН;
- подбор персонала;
- подготовка документов к выдаче СЭЗ и лицензии на медицинскую деятельность;
- подготовка документов к проведению тендера на закупку медицинского оборудования;
- составление локальных нормативных актов медицинской организации с планируемой численностью персонала 200-250 чел.
Проект закрыт в связи с отсутствием согласования на открытие с Правительством Москвы.

С июля 2009 по июнь 2012 года (3 года)
Заместитель главного врача (Полная занятость)
ЗАО МВП "Семейный доктор", г.Москва
- организация работы персонала многопрофильной клиники (клинико-диагностическое+стоматологическое отделения; в штате 60 чел.): графики, табели, замещения
- ведение документации
- проверка амбулаторных карт
- контроль качества лечебного процесса
- взаимодействие со страховыми компаниями

С ноября 2008 по июнь 2009 года (8 месяцев)
Главный врач (Полная занятость)
ООО "Первый доктор", г.Москва
-- организация работы персонала многопрофильной клиники (клинико-диагностическое+стоматологическое отделения; в штате 100 чел.): графики, табели, должностные обязанности, поиск сотрудников, прием/увольнение
- организация службы помощи на дому
- ведение документации: журналы санэпидрежима, учета больничных листов, личные дела сотрудников и другие кадровые документы, медкнижки
- подготовка к проверкам вышестоящих организаций
- контроль качества лечебного процесса (проверка историй болезни, соблюдение стандартов оказания медпомощи, обучение сотрудников)
- работа с листами нетрудоспособности: контроль выдачи, учет и получение бланков, ведение документации (председатель ВК)
- контроль за соблюдением санэпидрежима

С июля 2005 по ноябрь 2008 года (3 года и 5 месяцев)
Главный врач (Полная занятость)
ООО "ФитнесПроект", г.Москва
- Открытие медицинских кабинетов "с нуля"
- Закупка оборудования, подготовка помещения
- Получение разрешительной документации
- Подготовка к лицензированию
- Организация работы медицинского подразделения
- Подбор персонала медицинского отделения и СПА-центра
- Разработка диагностических программ для кабинета функциональной диагностики
- Контроль за работой врачей и персонала СПА-центра
- Ведение документации
- Работа с медицинскими книжками

С февраля 2004 по июнь 2008 года (4 года и 5 месяцев)
Менеджер медицинского блока (Частичная занятость)
ООО "МираСПА", г.Москва
- Организация работы медицинского подразделения
- Подбор персонала медицинского отделения и СПА-центра
- Разработка диагностических программ для кабинета функциональной диагностики
- Контроль за работой врачей и персонала СПА-центра
- Ведение документации
- Работа с медицинскими книжками

Профессиональные навыки и знания

- открытие клиники «с нуля»: разработка концепции и составление сметы, подбор помещения, заказ проекта, уставные документы, лицензирование, подготовка помещения и документов на помещение, соответствие санитарным и строительным нормам, закупка оборудования, проведение тендеров
- финансовое планирование: оценка рентабельности, сроков окупаемости, расходной и доходной частей бюджета
- оценка эффективности маркетинговых мероприятий и разработка мероприятий по продвижению услуг
- составление штатного расписания и оптимизация штата
- подбор персонала, оформление трудовых договоров, кадровой документации в полном объеме, трудовых и медицинских книжек
- подготовка к лицензированию, взаимодействие с лицензирующими органами
- организация работы персонала многопрофильной клиники (штат до 250 чел.): графики, табели, должностные обязанности, трудовая дисциплина
- аудит медицинской организации, оптимизация работы персонала и внутреннего документооборота
- ведение документации врачебной комиссии: учет больничных листов, взаимодействие с ФСС, проведение ВК, контроль качества экспертизы временной нетрудоспособности
- подготовка к проверкам инспектирующих организаций: Росздравнадзора, Роспотребнадзора, Государственной инспекции труда, ФСС
- контроль качества лечебного процесса (проверка историй болезни, соблюдение стандартов оказания медпомощи, работа с жалобами пациентов), подготовка к проверкам Департамента здравоохранения
- контроль за соблюдением санэпидрежима
- найм-увольнение персонала по ТК РФ.

Дополнительные сведения

Кандидат медицинских наук.
Действующие сертификаты по организации здравоохранения, кардиологии. ТУ «Экспертиза временной нетрудоспособности» 144 часа.
Опытный пользователь Windows 7, 8, 10; Microsoft Office; 1:C, Corel Draw, Интернета. Специальные программы: Инфоклиника, Медиалог.

Обеспечиваю в полном объёме: внутренний документооборот, оптимизацию работы персонала, контроль финансовых показателей, оценку качества медуслуг, разбор претензий, работу врачебной комиссии, проведение экспертизы временной нетрудоспособности и выдачу листков нетрудоспособности, прохождение проверок, кадровую работу, внедрение профстандартов.

Также рассматриваю:
- работу по совместительству с документацией медицинской организации, по организации деятельности врачебной комиссии или по открытию нового медицинского центра;
- работу по формированию лицензионного дела, долицензирования, создания комплекта документов медицинской организации по срочному трудовому договору.
Участвовала в 6 стартапах.

Я НЕ рассматриваю вакансии:
- заместителя главного врача,
- менеджера по продажам

ни на каких условиях.