481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 24 марта 2017

от 22 000 рублей

Юрисконсульт

ФИО: Кузьмина Татьяна Петровна

Дата рождения: 17 июля 1976 (47 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Каменка (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Образование среднее профессиональное
Начало обучения 1994 Окончание 1998
Учебное заведение
Машиностроительный техникум
Факультет Технология машиностроения
Специальность Техник – технолог машиностроения

Образование неполное высшее
Начало обучения 2016 Окончание 2020
Учебное заведение Частное образовательное учреждение высшего образования «Открытый Институт -Высшая профессиональная школа» - Москва
Факультет Бакалавр - юриспруденция
Специальность юриспруденция

Дополнительное образование

- Прошла повышение квалификации в Федеральном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Поволжская академия
государственной службы имени П.А. Столыпина" по курсу "Управление государственными и муниципальными заказами" с 17.09.2007 по 03.10.2008 гг.
- Прошла краткосрочное обучение в Всероссийском заочном финансово-экономическом институте по программе "Государственная служба и кадровая политика" с 20.09.2010 по 30.09.2010 г.г.

Опыт работы

Период работы:авг 2012 - до авг 2016
Компания: Администрация Каменского района Пензенской области
Должность: главного специалиста правового отдела муниципальной службы
Обязанности:
- проведение юридической экспертизы по документы представляемые опекой;
- юридическая экспертиза документов по земле;
- претензионно-исковая работа, участие в корпоративных спорах, ведение дел в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, сопровождение исполнительного производства.
Дополнительная информация Присвоен классный чин муниципальной службы советник муниципальной службы 3
класса.

Период работы: ноя 2006 – до июл 2012
Компания:Управление Федерального казначейства по Пензенской области - Пенза
Должность: старшего специалиста 2 разряда государственной гражданской службы
Обязанности:
- принимать участие в разработке и согласовании локальных актов Управления, проводит правовую экспертизу и осуществляет их визирование;
- осуществлять правовую экспертизу проектов служебных контрактов (трудовых договоров), проектов должностных регламентов (должностных инструкций);
- проверять на соответствие законодательству Российской Федерации и визирует проекты писем, направляемых в Федеральное казначейство, в органы государственной
власти (государственные органы) Российской Федерации (в части поступивших и рассматриваемых в Управлении документов) и их территориальные органы,
расположенные на территории субъекта Российской Федерации, в органы государственной власти (государственные органы) субъекта Российской Федерации, в органы местного самоуправления (муниципальные органы) субъекта Российской
Федерации, а также в адрес иных организаций и граждан, содержащие разъяснения по вопросам правового характера, входящим в компетенцию Управления;
- проверять на соответствие законодательству Российской Федерации и визирует проекты договоров, государственных контрактов и соглашений, заключаемых
Управлением;
- осуществлять правовую экспертизу проектов документации, извещений об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд Управления, приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
- осуществлять правовое сопровождение деятельности контрактной службы Управления посредством предоставления консультаций;
- представлять в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Федерального
казначейства;
- представлять на основании доверенности, выданной Министерством финансов Российской Федерации, интересы Министерства финансов Российской Федерации и
интересы Правительства Российской Федерации в случае, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации, на основании доверенности,
выданной Федеральным казначейством, интересы Федерального казначейства и на основании доверенности, выданной Управлением, интересы Управления в судах
Российской Федерации;
- осуществлять подготовку и направление в суды исковых заявлений по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, в соответствии с поручением руководителя Управления;
- осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию судебных документов,
образовавшихся в ходе деятельности юридического отдела;
- представлять интересы Управления в отношениях с органами государственной власти (государственными органами) Российской Федерации и их территориальными
органами, расположенными на территории субъекта Российской Федерации, органами государственной власти (государственными органами) субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления (муниципальными органами) субъекта Российской
Федерации, с иными организациями и гражданами в соответствии с поручением руководителя Управления;
- осуществлять правовую экспертизу исполнительных документов, поступивших на исполнение, документов, отменяющих, приостанавливающих исполнение судебного акта, документов об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов, документов, возобновляющих исполнение судебных актов, а также иных документов, связанных с организацией исполнения судебных актов;
- осуществлять правовую экспертизу решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа), документов,подтверждающих исполнение решений налоговых органов, документов о предоставлении (прекращении) отсрочки, рассрочки уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, судебных актов, признающих решение налогового органа недействительным (незаконным), а также иных документов, связанных с организацией исполнения решений налоговых органов;
- осуществлять правовую экспертизу документов, представленных для заключения и исполнения договоров о предоставлении бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъекта Российской Федерации (местных бюджетов);
- осуществлять правовую экспертизу документов, представленных для заключения и исполнения генеральных соглашений между кредитной организацией и Федеральным казначейством об осуществлении операций покупки (продажи) ценных бумаг по договорам;
- подготавливать заключения по вопросам правового характера, возникающим в процессе деятельности Управления;
- осуществлять правовое сопровождение контрольных мероприятий проводимых Управлением в рамках реализации функций по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, внешнему контролю качества работ аудиторских организаций, определенных Федеральным законом от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности";
- оказывать правовую помощь членам проверочных (ревизионных), инспекторских групп;
- проводить правовую экспертизу документов, составленных в ходе контрольных мероприятий;
- осуществлять правовую экспертизу процессуальных документов, составленных в ходе производств по делам об административных правонарушениях в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
- осуществлять в рамках своей компетенции ведение делопроизводства, формирование и отправление/получение корреспонденции и другой информации по электронным
каналам связи и т.д.
- Присвоен классный чин Референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса.

Период работы: июн 2005 – окт 2006
Компания: МУП "Каменская Горэлектротеплосеть" - Каменка,Пензенская область
Должность:юрист - консульт
Обязанности:
- разработка типовых договоров по деятельности предприятия‚ согласование договоров с клиентами‚ оформление необходимых доверенностей от имени организации;
- обработка текстов нормативных актов;
- осуществление защиты интересов предприятия в судах общей юрисдикции‚ арбитражных и третейских судах;
- правовое сопровождение и представительство интересов компании в рамках исполнительного производства;
- взаимодействие с представителями правоохранительных‚ налоговых и иных административных органов;
- юридическое сопровождение всех аспектов деятельности предприятия, в том числе:
внесение изменений в учредительные документы‚ разработка внутренних документов‚ типовых договоров;
работа в офисе с документами;
- помощь руководству в кадровых вопросах: оформление приказов по сотрудникам, ведение личных карточек и личных дел сотрудников; оформление трудовых книжек;
- оформление и ведение трудовых контрактов (договоров).

Профессиональные навыки и знания

Опыт юридического сопровождения компании.
Опыт судебного решения споров и защиты интересов компании.
Опыт досудебного урегулирования споров.
Знание юридических документов (договоров, исковых заявлений, претензий, доверенностей…).
Умение общаться с государственными органами и инстанциями.
Умение работать с клиентами.
Знание актуального законодательства РФ.

Дополнительные сведения

Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, Internet, «Консультант Плюс», «Гарант», знание законодательства.