481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 21 марта 2018

Лебедева Ирина Владимировна

по договоренности

Бухгалтер по работе с первичной документацией.

ФИО: Лебедева Ирина Владимировна

Дата рождения: 23 июня 1972 (51 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

На территории работодателя

Образование

1993-1997 г. Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности.
Специальность: Организация производства.
Квалификация: Инженер-организатор производства

Дополнительное образование

2018 г.- Удостоверение о повышении квалификации по программе: "Особенности профессиональной работы при расчете, начислении и учете зарплаты в гос. учреждениях посредством универсальной автоматизированной системы бюджетного учета (УАИС Бюджетный учет)", регистр. № ЗиК (П)-15.6
- Диплом о профессиональной переподготовке «Бухгалтерский учет и налогообложение»
15.12. 2016 г., регистрационный № 60674, ГАОУ ДПО Центр «Профессионал»
- Удостоверение о повышении квалификации. Программа: «Бюджетирование, анализ финансово-экономической деятельности и формирование сводной отчетности» 2013 г., организация: Высшая школа государственного управления Финансового университета при Правительстве РФ.
- Участие в тренинге: «Психотехнике переговоров по продаже почтовых услуг. Работа с претензиями», Сертификат 7942 NS Consulting;
- курсы повышения квалификации: «Проведение маркетинговых исследований собственными силами», Сертификат 1613104. Сертификат 406

Опыт работы

07.2017 по н. вр -Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Москве.
Ведущий специалист – эксперт отдела режима и секретного делопроизводства.
Ведение секретного делопроизводства:
- ведение документооборота
- регистрация и обработка корреспонденции
- работа с исполнителями по ознакомлению с документами
- ведение архива документов
- составление описи (реестра) документов
09.2014 по 15.09.2015 г. - Государственное бюджетное учреждение Территориальный центр социального обслуживания «Ховрино».
Должность: Заведующий отделения социального обслуживания.
Сфера деятельности: социальная (Руководитель отделения социального обслуживания на дому лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. В подчинении 17 человек социальных работников.
Должностные обязанности:
Организация работы отделения:
- контроль за трудовой дисциплиной в отделения социального обслуживания;
- контроль за выполнением поставленных задач перед социальными работниками;
- обеспечение необходимых условий труда для социальных работников;
- контроль по ведению отчетной документации по отделению;
- контроль за качеством предоставления социального обслуживания клиентов отделения (180 клиентов);
- текущее планирование деятельности отделения;
- работа с претензиями населения.
08.2007 по 06.2014 . Северо-Восточное Казенное управление образованием Департамента образования города Москвы.
Должность: Бухгалтер 9-разряда
Сфера деятельности: организация работы по ведению бухгалтерской и финансовой деятельности в подотчетных образовательных учреждениях
Должностные обязанности:
Осуществление финансового контроля по договорным обязательствам учреждений (15 учреждений):
- проведение расчетов с поставщиками услуг в соответствии с договорными обязательствами: оплата счетов, авансовые платежи, оплата коммунальных услуг;
- формирование платежных документов для передачи в казначейство;
- проведение списания и зачисления денежных средств в соответствии с банковской выпиской;
- составление Актов сверки по контрагентам;
- контроль за своевременным поступлением денежных средств на расчетный счет учреждений;
- контроль за выполнением графика осуществления платежей и погашения задолженности;
- содействие в составлении и анализе плана финансовой деятельности учреждений;
- контроль за своевременным предоставлением первичных документов, составление реестров заключенных договоров;
- составление и отправка в налоговые органы деклараций по налогу на прибыль;
- работа с программным обеспечением «Аверс»: банк, материальный учет, главная книга;
- расчет и перечисление субсидий части родительской платы, отслеживание прохождения направленных сумм на расчетные счета получателей;
- осуществление контроля по ведению документооборота в учреждениях в соответствии с постановлением Правительства РФ и Министерства Финансов РФ подотчетных учреждений.
03.2007 – 08.2007 ОАО «Агентство «Аккорд Пост»
Сфера деятельности: предоставление директ-маркетинговых услуг на рынке посылочной торговли.
Должность: менеджер отдела по работе с корпоративными клиентами.
Должностные обязанности:
- сопровождение договоров на предоставление директ - маркетинговых услуг клиентам компании;
- работа в программе 1С 8 «Производство»: составление технических заданий в соответствии с условиями договоров и их передача в производство;
- осуществление контроля за исполнением тех. заданий - качество печати, сроки упаковки и своевременной отправки со склада производства;
- отслеживание денежных потоков по договорам, расчет новых проектов, внедрение новых услуг и их размещение на производство.
10.2003 – 07.2006 г. ФГУП «Почта России»
Сфера деятельности: предоставление почтовых услуг.
Должность: Ведущий менеджер отдела дистанционной торговли Департамента по работе с федеральными клиентами Дирекции почтовых услуг.
Должностные обязанности:
- ведение переговоров с компаниями, которые являются клиентами ФГУП «Почта России»;
- инициатор и участник рабочих групп по вопросам внедрения и продвижения услуг в филиалах;
- куратор проекта по внедрению новых почтовых услуг.
- составление и заключение договоров по предоставленным услугам, составление смет по договорам;
- контроль за работой филиалов (80 филиалов) по оказанию и предоставлению услуг по заключенным договорам;
- составление инструкций для филиальной сети в соответствии с условиями заключенных договоров;
- организация работы в филиалах по внедрению новых услуг;
- контроль за четким исполнением договорных обязательств филиалов;
- отслеживание финансовых потоков по договорам;
- ведение и контроль за документооборотом по договорам
- работа с программой «Галактика»;
- ведение обширной деловой переписки, работа с претензиями;
01.1997 – 06.2002 г. ЗАО «Купава – Сервис»
Сфера деятельности: производство и продажа автотранспортных средств для сетей быстрого питания (фаст-фуд).
Должность: менеджер по продажам.
Должностные обязанности:
- Ведение переговоров с клиентами, заключение договоров;
- Подготовка и оформление документов для продажи автотранспортных средств;
- Размещение рекламы фирмы в средствах массовой информации;
- Организация и участие в выставочных мероприятиях фирмы;
- Подготовка и оформление документов для получения лицензии фирмы;
Делопроизводство.

Профессиональные навыки и знания

- Опыт по ведению нескольких юридических лиц в части предоставления бухгалтерских услуг;
- Опыт планирования денежных потоков: контроль за выполнением графика платежей и погашение задолженностей;
- Опыт в формировании и подготовке бухгалтерской отчетности;
- Опыт работы с большим объемом информации;
- Опыт организационной работы с подчиненными, с филиальной сетью, с контрагентами;
Дополнительная информация:
- уверенное владение ПК: продвинутый пользователь Word, Excel, Internet, Outlook, «Галактика», «Аверс»;
- пользователь 1С 8.2
- умение добиваться поставленных целей
- умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты выполнения поставленных задач
- не испытываю трудности в освоении новых программ
- быстро ориентируюсь в новой сфере деятельности
- ответственность, умение работать в коллективе
- высокий уровень самостоятельности и активности.

Дополнительные сведения

Дополнительная информация:
- уверенное владение ПК: продвинутый пользователь Word, Excel, Internet, Outlook, «Галактика», «Аверс»;
- начинающий пользователь 1С 8.2
- умение добиваться поставленных целей
- умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты выполнения поставленных задач
- не испытываю трудности в освоении новых программ
- быстро ориентируюсь в новой сфере деятельности
- ответственность, умение работать в коллективе
- высокий уровень самостоятельности и активности.