481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 16 марта 2017

по договоренности

Помощник руководителя

ФИО: Жулябина Елена Григорьевна

Дата рождения: 01 сентября 1982 (41 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Пенза (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

ВЗФЭИ -- Всероссийский заочный финансово-экономический институт
2004, Факультет/специальность: Финансы и кредит банковское дело экономист

Опыт работы

Гл. специалист-эксперт
(Квалифицированный специалист)
Декабрь 2015 - март 2017 (1 год 4 месяца)
Министерство лесного хозяйства Пензенской области
Должностные обязанности и достижения:
Составления графика рабочего дня руководителя, прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, подготовка документов для руководителей, информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях, прием посетителей, заказ пропусков, координация и обеспечение работы офиса, организация командировок руководителя, ведение делопроизводства, Прием-увольнение, кадровое делопроизводство, разработка должностных инструкций, ведение карточек Т2, подготовка наградного материала, оформление и хранение трудовых книжек, оформление больничных листов, проведении аттестация сотрудников, квалификационных экзаменов, ведение табеля учета рабочего времени.

Ведущий специалист-эксперт
(Квалифицированный специалист)
Сентябрь 2015 - Декабрь 2015 (3 месяца)
Министерство сельского хозяйства Пензенской области.

Должностные обязанности и достижения:
Мониторинг, свод отчетов КФХ, ЛПХ, проведение семинаров на местах и выездные, учет и контроль работы подведомственных учреждений.

Гл. специалист отдела подготовки заседаний Правительства
(Квалифицированный специалист)
Октябрь 2014 - Август 2015 (10 месяцев)
Аппарат Правительства Нижегородской области
Должностные обязанности:
Подготовка заседаний и оперативных совещаний Правительства, формирования повесток заседания, формирование, тиражирование и выдача проектов документов, выносимых на заседание Правительства, приглашение членов Правительства и постоянных участников на заседание, протоколирование и оформление Протокола заседаний Правительства, своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц, общее делопроизводства, организация отправки и получения почтовых отправлений.

ГНУ Пензенский НИИСХ. Бухгалтер.
Квалифицированный специалист)
Апрель 2003 - Сентябрь 2014 (11 лет и 5 месяцев бюджетная организация)

Должностные обязанности:
Работа в программе клиент-банк, СЭД, 1С, оставление платежных поручений, оформление первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные и т.д.), ведение кассовых операций, оприходование накладных, расход, сверки с поставщиками, заведение контрагентов в 1С, НДС, анализ расхода средств предприятия, расчеты с подотчетными лицами, выписки из банка, составление квартальных, годовых отчетов в вышестоящее учреждение. Подготовка периодическую отчетность в установленные сроки. Работа по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

Секретарь-делопроизводитель
(Рабочий, служащий)
Март 2001 - Апрель 2003 (2 года и 1 месяц)
Отделение федерального казначейства (Обслуживающий персонал, секретариат, АХО)

Должностные обязанности:
Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, подготовка документов для руководителей, информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях, прием посетителей, заказ пропусков, координация и обеспечение работы офиса, организация командировок руководителя

Профессиональные навыки и знания

Знание программы 1С, участков: банк, касса, расчетный счет.
Учет расчетов с поставщиками.
Учет основных средств, включая расчет амортизации (бухгалтерский и налоговый учет).
Осуществление платежей через систему "Клиент-Бак".
Обработка первичной бухгалтерской документации.
Оформление доверенностей.
Оформление приходных расходных накладных.
Проведение амортизационных начислений.
Расчет с подотчетными лицами.
Составление авансовых отчетов.
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Общее представлении о работе мини-АТС.

Дополнительные сведения

права категории В, наличие авто.