481 351

ВАКАНСИИ

197 533

РЕЗЮМЕ

215 922

КОМПАНИИ

Размещено 15 марта 2017

по договоренности

Бухгалтер

ФИО: Карчевская Инна Николаевна

Дата рождения: 12 ноября 1962 (61 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее

Дополнительное образование

Мончегорский политехнический колледж

Владение иностранными языками

базовое

Опыт работы

Резюме:

Желаемый доход от 55000,00 руб.
Имя: Карчевская Инна Николаевна
Пол: жен.
Возраст: 54
Образование: высшее
Опыт работы по специальности: более 5 лет
График работы: полный день
Контактный телефон: 8-921-093-9475
E-mail:Vip.karchevskaya@bk.ru

Образование: высшее
В 2010 году закончила академию управления и экономики в Санкт-Петербурге по специальности экономист на кафедре финансы и кредит;
В 2002 году закончила политехнический колледж города Мончегорск Мурманской области по специальности менеджмент отрасли, со специализацией работы на оптовом складе.
Имею свидетельство об окончании курсов бухгалтер-экономист при Санкт-Петербургском Экономическом институте.


Опыт работы:
Последнее место работы: с 14.07.2015г ООО «Касса Взаимопомощи Север 2» в должности менеджер по работе с клиентами, где занимаюсь оформлением и выдачей займов, мотивацией и контролем возврата займов. Так же административно-хозяйственной работой и рекламной деятельностью. Провожу мониторинг рынка МФК услуг своего района.
С 01.07.2014г, в связи с реструктуризацией, переведена в ООО «Касса взаимопомощи «Март» из ООО «Касса Взаимопомощи Север 2» на должность - специалист по выдаче займов c прежними должностными обязанностями. В предыдущей организации ООО «Касса Взаимопомощи Север 2», где я работала с 01.12.2011г до 01.07.2014г в должности руководителя Обособленного представительства, занималась консультацией и обслуживанием заёмщиков по выдаче и сбору займов, проверкой кредитной состоятельности заёмщика, обучением сотрудников и ведением административной и хозяйственной работ.
С 21.02.2011г — 25.04.2011 года работала в ООО Гатчинский спиртовой завод в должности бухгалтера производственного учета составляющих купажа винной продукции.
С 18.06.2010г по 30.07.2010г. работала в ЦРКБ г. Гатчина в должности экономиста (по 10 тарифному разряду), где занималась разработкой штатного расписания, составлением и расчётом тарификационной таблицы оплаты труда, составлением и анализом плановой сметы, контролем и анализом использования рабочего времени.
Ранее работала экономистом в Техникуме бухгалтеров для инвалидов (с 10.03.2009г по 19.04.2010г), где занималась учётом материальных средств, учётом основных средств с составлением сметы расходов ремонтных работ, учётом отчёта подотчетных лиц.
С 20.08.2007г по 31.08.2008г работала бухгалтером КЭЧ воинской части по 5 тарифному разряду, где занималась учётом имущества и топлива на складе, вела расчёт нормативного расхода угля в отопительный сезон, составляла смету финансовых расходов на ремонтные работы, была уволена в связи с сокращением штатов и реформированием войсковой части.
В 01.01.2006г, в связи с реструктуризацией ЖЭУ, была переведена на должность паспортиста МУП ЖКХ «Сиверский», но в связи с сокращением штатов уволилась и перешла на работу в войсковую часть на должность бухгалтера КЭЧ.
В 27.07.2005г переведена с должности паспортиста ЖЭУ на должность техника-смотрителя ЖЭУ, где занималась контролем выполнения работ сантехниками ЖЭУ.
С 07.02.2005г принята на работу, временно, на должность паспортиста ЖЭУ, занималась регистрацией граждан, выдачей справки формы №9, учётом жилого фонда.
Работая в АОЗТ «Премьер ПДК» с 01.10.2003г по 31.03.2004г в должности бухгалтер получила опыт работы по расчёту заработной платы производственных работников швейного предприятия, оформлением документов для передачи производственной продукции со склада покупателю.
В АО «Оредеж» работала по срочному трудовому договору экономистом отдела труда и заработной платы, с 02.06.2003г по 30.06.2003г, где занималась нормирование и анализом использования рабочего времени работников птицеводческого предприятия.
В начале своей трудовой деятельности работала бухгалтером отдела сбыта и нормировщиком цеха изделий из древесины в ИТУ МВД ЭССР (с 10.07.1980г по 09.12.1985г).

Профессиональные навыки:


Имею водительские права категории В и автомобиль.

Характеристика:
Коммуникабельная, ответственная в исполнении должностных обязанностей, дисциплинированная, целеустремлённая. Занимаюсь самообразованием и стремлюсь к профессиональному росту, хорошо обучаемая, имею желание работать и развиваться. Готова освоить профессию в новой для себя сфере.

Профессиональные навыки и знания

Знание компьютера: опытный пользователь
Знание программ: Word, Excel, Internet, Microsoft Office, “Консультант +» программы 1С: «Зарплата и кадры», «Торговля и склад», 1С «Бухгалтерия 7.7 и 8.0».
Хорошие знания и опыт по организации, контролю и анализу финансовой деятельности предприятия, продуктивному управлению персоналом.

Дополнительные сведения

Имею автомобиль и водительское удостоверение категории И

Комментарий к резюме

Резюме:

Желаемый доход от 55000,00 руб.
Имя: Карчевская Инна Николаевна
Пол: жен.
Возраст: 54
Образование: высшее
Опыт работы по специальности: более 5 лет
График работы: полный день
Контактный телефон: 8-921-093-9475
E-mail:

Образование: высшее
В 2010 году закончила академию управления и экономики в Санкт-Петербурге по специальности экономист на кафедре финансы и кредит;
В 2002 году закончила политехнический колледж города Мончегорск Мурманской области по специальности менеджмент отрасли, со специализацией работы на оптовом складе.
Имею свидетельство об окончании курсов бухгалтер-экономист при Санкт-Петербургском Экономическом институте.


Опыт работы:
Последнее место работы: с г ООО «Касса Взаимопомощи Север 2» в должности менеджер по работе с клиентами, где занимаюсь оформлением и выдачей займов, мотивацией и контролем возврата займов. Так же административно-хозяйственной работой и рекламной деятельностью. Провожу мониторинг рынка МФК услуг своего района.
С г, в связи с реструктуризацией, переведена в ООО «Касса взаимопомощи «Март» из ООО «Касса Взаимопомощи Север 2» на должность - специалист по выдаче займов c прежними должностными обязанностями. В предыдущей организации ООО «Касса Взаимопомощи Север 2», где я работала с г до г в должности руководителя Обособленного представительства, занималась консультацией и обслуживанием заёмщиков по выдаче и сбору займов, проверкой кредитной состоятельности заёмщика, обучением сотрудников и ведением административной и хозяйственной работ.
С г — года работала в ООО Гатчинский спиртовой завод в должности бухгалтера производственного учета составляющих купажа винной продукции.
С г по г. работала в ЦРКБ г. Гатчина в должности экономиста (по 10 тарифному разряду), где занималась разработкой штатного расписания, составлением и расчётом тарификационной таблицы оплаты труда, составлением и анализом плановой сметы, контролем и анализом использования рабочего времени.
Ранее работала экономистом в Техникуме бухгалтеров для инвалидов (с г по г), где занималась учётом материальных средств, учётом основных средств с составлением сметы расходов ремонтных работ, учётом отчёта подотчетных лиц.
С г по г работала бухгалтером КЭЧ воинской части по 5 тарифному разряду, где занималась учётом имущества и топлива на складе, вела расчёт нормативного расхода угля в отопительный сезон, составляла смету финансовых расходов на ремонтные работы, была уволена в связи с сокращением штатов и реформированием войсковой части.
В г, в связи с реструктуризацией ЖЭУ, была переведена на должность паспортиста МУП ЖКХ «Сиверский», но в связи с сокращением штатов уволилась и перешла на работу в войсковую часть на должность бухгалтера КЭЧ.
В г переведена с должности паспортиста ЖЭУ на должность техника-смотрителя ЖЭУ, где занималась контролем выполнения работ сантехниками ЖЭУ.
С г принята на работу, временно, на должность паспортиста ЖЭУ, занималась регистрацией граждан, выдачей справки формы №9, учётом жилого фонда.
Работая в АОЗТ «Премьер ПДК» с г по г в должности бухгалтер получила опыт работы по расчёту заработной платы производственных работников швейного предприятия, оформлением документов для передачи производственной продукции со склада покупателю.
В АО «Оредеж» работала по срочному трудовому договору экономистом отдела труда и заработной платы, с г по г, где занималась нормирование и анализом использования рабочего времени работников птицеводческого предприятия.
В начале своей трудовой деятельности работала бухгалтером отдела сбыта и нормировщиком цеха изделий из древесины в ИТУ МВД ЭССР (с г по г).

Профессиональные навыки:
Знание компьютера: опытный пользователь
Знание программ: Word, Excel, Internet, Microsoft Office, “Консультант +» программы 1С: «Зарплата и кадры», «Торговля и склад», 1С «Бухгалтерия 7.7 и 8.0».
Хорошие знания и опыт по организации, контролю и анализу финансовой деятельности предприятия, продуктивному управлению персоналом.
Имею водительские права категории В и автомобиль.

Характеристика:
Коммуникабельная, ответственная в исполнении должностных обязанностей, дисциплинированная, целеустремлённая. Занимаюсь самообразованием и стремлюсь к профессиональному росту, хорошо обучаемая, имею желание работать и развиваться. Готова освоить профессию в новой для себя сфере.