481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 10 июня 2017

от 67 000 рублей

Ведущий бухгалтер

ФИО: Егорова Людмила Ивановна

Дата рождения: 05 декабря 1961 (62 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Нефтеюганск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее
2003 год Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Факультет Экономики и менеджмента
Специальность Финансовый менеджер

Среднее специальное
1997 год Московский технический колледж
Факультет Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Специальность Бухгалтер
Красный диплом

Дополнительное образование

Международная академия профессиональных бухгалтеров, г. Москва 2009 год Подготовка и аттестация профессиональных бухгалтеров;
АНО "УМЦ "ИнвестАудит" г. Омск, ежегодные семинары (2 раза в год) по Годовой отчетности, учетной политики предприятия, основным изменениям бухгалтерского и налогового законодательства, 2014-2017 годы;
Юридическая компания "Туров и партнеры" г. Москва, Безопасные методы снижения налогов и страховых взносов, 2016 год.

Владение иностранными языками

Немецкий (Базовый)

Опыт работы

05.2014 - по настоящее время
Главный бухгалтер ООО "СОДЕЛ"
-Формирование учетной политики;
-Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии;
-ПБУ 18/02;
-Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании в сфере транспортных услуг;
-Книга покупок и продаж;
-Контроль и учет кредитов и займов, лизинговых договоров, постановка на учет лизингового имущества;
-Обеспечение порядка проведения инвентаризации;
-Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов;
--Анализ затрат и их оптимизация;
-Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности по РСБУ;
-Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;
-Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия;
-Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
-Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок;
-Руководство бухгалтерией, контроль и распределение работы сотрудников бухгалтерии (в подчинении 6 человек)

11.2011 - 12.2013
Бухгалтер материального стола ОАО "ХМДС"
Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные), ведение бухгалтерского и налогового учета.
Ведение авансовых отчетов, расчетов с подотчетными лицами, ведение счетов 01, 08, 10, 12, 41, 42, 71, 73, 57, 60, 62, 76.
Проведение инвентаризации товаров в столовых, принадлежащих организации, проверка товарных отчетов столовых, проведение инвентаризации материалов и основных средств, расчет и распределение суммы недостач между материально-ответственными лицами по результатам инвентаризации. Оприходование, учет, внутреннее перемещение, списание товаров.
Расчет и начисление торговой наценки, расчет торгового наложения.

01.2010 - 04.2011
Бухгалтер ООО "СибАвтоСтрой"
Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные), ведение бухгалтерского и налогового учета.
Ведение авансовых отчетов, расчетов с подотчетными лицами.
Обработка путевых листов, списание ГСМ по нормам.
Составление сметной калькуляции на услуги транспорта.
Списание запасных частей.

10.2004 - 04.2009
Начальник отдела продаж ЗАО "Сургутнефтегазбанк"
Осуществление общего руководства и организация работы отдела продаж, организация продажи банковских продуктов и услуг и внесение предложений по разработке и внедрению новаций, привлечение клиентов в банк, организация подготовки к заключению договоров с существующими и потенциальными клиентами и осуществление контроля исполнения договоров. Участие в обеспечении роста прибыльности банковских продуктов и услуг за счет повышения эффективности труда, в изучении рынка сбыта и внесение предложений по разработке рекламной продукции. Внесение предложений по корректировке Тарифов комиссионного вознаграждения за проведение Отделением операций с клиентами.

05.1999 - 02.2004
Директор, главный бухгалтер ООО "Сибтрансэлектро"
Общее руководство отделами предприятия, координация работы технических служб (строительной, электротехнической, транспортной и др.), контроль ведения документации, оптимизация затрат, анализ эффективности работы предприятия, отчетность (бухгалтерская и налоговая), заключение договоров на выполнение работ (услуг) в области строительства, ремонта и обслуживания сооружений и сетей электроснабжения, защита у заказчиков и подрядчиков сметных расчетов на выполненные работы, индексов удорожания материалов, расчетов по перебазировке техники. Подготовка документов для открытия лицензий на проведение строительно-монтажных работ, услуг по перевозке грузов, на выполнение пуско-наладочных работ и на осуществление деятельности по приему и передаче электрической энергии. В связи с отсутствием в организации главного бухгалтера - исполнение обязанности главного бухгалтера, т. е. составление баланса и сдача отчетности в ИФНС по общей и упрощенной системам налогообложения.
За добросовестный труд, вклад в развитие энергообеспечения и энергосбережения Нефтеюганского района награждена Почетной грамотой.

10.1993 - 05.1996
Бухгалтер основных средств НГДУ "Юганскнефть" ПО ЮНГ"
Оформление актов приема-передачи и актов списания основных средств (ОС), оформление документов по внутреннему перемещению и реализации ОС, начисление амортизации ОС, внутреннее перемещение, списание ОС, переоценка ОС, составление месячной отчетности по участку. Оформление книги покупок и книги продаж, составление актов сверок с дебиторами и кредиторами, переоценка ОС, составление месячной отчетности по участку.

Профессиональные навыки и знания

1. Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные), ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача налоговых деклараций в ИФНС.
2. Ведение бухгалтерской документации по банку, кассе, реализации продукции и услуг, книги покупок и книги продаж.
3. Расчеты с поставщиками и заказчиками, учет, документальное сопровождение и проведение сверок расчетов с контрагентами, контроль и проведение взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
4. Контроль правильного формирования проводок и оформления операций.
5. Ведение авансовых отчетов, расчетов с подотчетными лицами, ведение счета 57.
6. Проведение инвентаризаций товаров в столовых, принадлежащих организации, проверка товарных отчетов столовых, проведение инвентаризации материалов и основных средств, расчет и распределение суммы недостач между материально-ответственными лицами по результатам инвентаризации.
7. Расчет и начисление торговой наценки, расчет торгового наложения.
8. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей.
9. Составление периодической бухгалтерской и налоговой отчетности, бухгалтерского баланса в программе 1-С: Предприятие, сдача деклараций и отчетности в налоговые органы, переписка с ИФНС, ответы на требования ИФНС по возникшим разногласиям в налоговой отчетности.
10. Составление отчетов по технико-экономическим показателям.
11. Разработка перспективных и годовых планов производственно-хозяйственной деятельности предприятия с разбивкой по кварталам.
12. Составление расчетов и обоснования к ним, сметной калькуляции на услуги транспорта.
13. Осуществление комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений.
14. Защита у заказчика сметных расчетов на выполненные работы, индексы удорожания материалов, расчетов по перебазировке техники.

Дополнительные сведения

За добросовестный труд, вклад в развитие энергообеспечения и энергосбережения Нефтеюганского района награждена Почетной грамотой.
Прошла обучение в Международной академии профессиональных бухгалтеров г. Москва по курсу «Подготовка и аттестация профессиональных бухгалтеров» и получила аттестат профессионального бухгалтера.