481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 06 марта 2017

по договоренности

менеджер

ФИО: Макарова Марина Анатольевна

Дата рождения: 08 января 1988 (36 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Брянск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее образование
"РАНХ и ГС"
2009- 2013г., Факультет/специальность:" Государственное и муниципальное управление"

Дополнительное образование

"Брянский профессионально-педагогический техникум"г. Брянск.
факультет:"Экономика"специальность: "Бухгалтер по отраслям"

Владение иностранными языками

Средний уровень знания английского языка.

Опыт работы

Администратор ТОЦ:

Февраль 2015 - по настоящее время
Должностные обязанности и достижения:
Обеспечение работы по эффективному и культурному информационно-справочному обслуживанию посетителей и клиентов ,созданию для них комфортных условий при посещении фирмы, банка и т.п. Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, путей решения возникших у них проблем. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий и нареканий ,связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов и проведение соответствующих организационно-технических , административных мероприятий по их устранению. Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании. Контроль за обеспечением чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях, Контроль за соблюдением работниками фирмы, организации трудовой и производственной дисциплины, установленных для сотрудников правил общения с посетителями и клиентами, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информирование руководства фирмы, организации об имеющихся недостатках в работе с клиентами, посетителями, и о необходимых мерах по устранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа фирмы, организации.

Помощник руководителя:

Должностные обязанности и достижения:
Работа, носящая аналитико-конструктивный и информационно-технический характер, а также работы общего характера по поручению и под непосредственным контролем руководителя. Осуществление информационно-техническую работу с документами, поступающими на имя руководителя и подписанными руководителем. Участие вместе с руководителем в составлении графика (планировании) его работы, деловых поездок, встреч и др., принимает меры по его соблюдению. Сопровождение в деловых поездках, на встречах, специальных приемах и других мероприятиях. Представления организации в органах гос. власти и местного управления. Контроль своевременного рассмотрение предложений, заявлений, жалоб, пришедших на имя руководителя.

Ведущий менеджер ВЭД:

Должностные обязанности и достижения:
Полное сопровождение, работа с документацией таможенных органов. Работа с перевозчиками, с момента подачи документов, до момента ввоза товара на территорию РФ. Полное сопровождение и оформление документации при досмотре товара ( груза ) в таможенных органах. Консультация грузоперевозок.

Профессиональные навыки и знания

Ответственная, целеустремленная, внимательная, честная.
Могу справляться с большим объемом работы.
Знание ПК на уровне продвинутого пользователя.Навыки делового общения.Коммуникабельность, высокая работоспособность, аналитическое мышление, умение работать в команде.Навык контроля за работой сотрудников и повышения эффективности их работы.Порядочность,пунктуальность, не конфликтность.Навыки работы с оргтехникой,
навыки работы с электронной почтой,умение организовывать,умение самостоятельно принимать решения