481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 02 марта 2017

по договоренности

Ведущий специалист

ФИО: Данилюк Мария Леонидовна

Дата рождения: 19 мая 1988 (35 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Калининград (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее,"Институт Менеджмента Маркетинга и Финансов" г. Воронеж, 2010 год
Факультет: Деловое администрирование
Специальность: Управление персоналом

Дополнительное образование

1) Наименование организации: Консультационно-образовательный центр "Бизнес Развитие".
Курсы: Тренинг продаж 2010 год;
2) Наименование организации: Центр практического обучения "ОПТИМА".
Курсы: Оператор ПК со знанием 1С: Предприятие 7.7.

Владение иностранными языками

Английский язык

Опыт работы

Должность: Ведущий специалист-эксперт
Период работы: 02.07.2015 г.-26.01.2017 г.
Название организации: Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

Должностные обязанности: 1. Оказание государственной услуги по предоставлению в пользование заинтересованным лицам документов государственного фонда;
2. Исполнение государственной функции по ведению, формированию государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства;
3. Ведение переписки по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
4.Выполнение поручений начальника отдела;
5 Организация работы по эффективному взаимодействию с представителями других государственных органов;
6. Осуществление консультирования (информирования) заявителей о порядке предоставления услуги по вопросам землеустройства;
7 Работа с необходимым программным обеспечением, в том числе программным комплексом информационной системы Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, правовой системой «Консультант Плюс», порталом государственных услуг Росреестра и т.д.

Должность: Помощник начальника отделения
Период работы: Август 2013 — февраль2014
Название организации: Военный комиссариат

Должностные обязанности: Работа с документацией. Выполнение поручений начальника отделения.

Должность: Оператор-администратор
Период работы: февраль 2011 г. - март 2013 г.
Название организации: Мрт-диагностика (Медицина, фармацевтика)
Название организации: Центр ударно-волновой терапии и литотрипсии

Должностные обязанности: 1.Организация приема пациентов в медицинском центре;
2.Грамотное ведение телефонных переговоров с пациентами;
3.Грамотное общение с пациентами, консультация по телефону по услугам центра и запись на прием;
4.Прием оплаты за оказанные услуги;
5.Регистрация всей поступающей информации на электронных и бумажных носителях;
6.Оформление медицинской документации (договор, журнал записи пациентов, журнал учета страховых пациентов, расписание, отчетность);
7.Решение конфликтных ситуаций, решение различного рода претензий;
8.Контроль за своевременным получением результатов исследований пациентов;
9.Минимум простоев в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных категорий.

Должность: Менеджер по рекламе
Период работы: ноябрь 2010 г. - февраль 2011 г.
Место работы: Рекламное агентство (Маркетинг, реклама, PR)

Должностные обязанности: 1.Выполнение установленных руководством плановых задач;
2.Изучение рынка сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных компаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу;
3. Организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль за их качеством, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы;
4.Осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления;
5.Ведение документооборота по своему направлению.

Должность: Оператор саll-центра
Период работы: ноябрь 2010 г. — декабрь 2010 г.
Место работы: Ростелеком

Должностные обязанности: 1.Прием входящих звонков;
2.Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов;
3.Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании;
4.Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом;
5.Прием и обработка жалоб клиентов, перенаправление полученной информации в соответствующие подразделения;
6.Ввод в базу данных полученной информации.

Профессиональные навыки и знания

Уверенный пользователь ПК (MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, факс). Ведение документооборота в полном объеме. Грамотная устная и письменная речь. Быстро нахожу общий язык с людьми для эффективного решения смежных рабочих вопросов. Выдерживаю высокие эмоциональные нагрузки и сохраняю спокойствие в критических ситуациях. Умею быстро анализировать ситуацию и оперативно принимать решения, возлагая на себя полную ответственность.