481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 02 марта 2017

по договоренности

Помощник бухгалтера/бухгалтер

ФИО: Козаченко Виктория

Дата рождения: 10 ноября 1993 (30 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Шахты (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее экономическое. Период обучения: 2011-2015 г.г. ШИ (ф) ЮРГПУ имени М.И. Платова, факультет экономики и права. Специальность: экономика. Отличия: красный диплом.

Дополнительное образование

Курсы:
Январь-февраль 2014 г. - сертифицированные курсы по программе обучения SAP 6.0 Интеграция бизнес-процессов. (Получен сертификат международного образца).
Апрель-май 2015 г. - курсы по программе дополнительного образования "Пользователь 1С: Бухгалтерия 8.2". (Бухгалтерия предприятия)
Июнь-август 2015 г. - курсы по 1С: Бухгалтерия предприятия 8.3. (Конфигурация Бухгалтерия предприятия 3.0.).

Владение иностранными языками

Английский язык: базовый уровень.

Опыт работы

Период работы: 2015-2017 г.г.
Должность: Заведующий канцелярией
ФГКУ "13 отряд ФПС по Ростовской области".
Основные обязанности: ведение документооборота в учреждении (обработка первичной входящей и исходящей документации, работа с приказами, распоряжениями), работа в автоматизированной системе делопроизводства и контроля МЧС России АС "Делопроизводство", оформление командировочных удостоверений, работа с электронной почтой, приём звонков.

Профессиональные навыки и знания

Профессиональные навыки
Знание программы 1С: Предприятие: 8.2, 8.3 (обучение на курсах в 2015 г. апрель-май и июнь-август).
Знание программы SAP 6.0 (обучение на сертифицированном курсе по SAP в январе 2014 г.).
Работа в программе АС "Делопроизводство" (2016-2017 г.г.).
Знание основ бухгалтерского учёта и частично налогового учёта (в 1С: Предприятие).
Свободное владение офисными программами: Microsoft Word, Excel.
Работа с электронной почтой.
Работа в программе Pdf Adobe Acrobat XL Pro.
Базовые знания английского языка.
Грамотная устная и письменная речь.

Дополнительные сведения

Трудолюбие, высокий уровень ответственности, исполнительность, усидчивость, обучаемость и готовность получения необходимых профессиональных знаний и навыков, умение работать с большим объёмом документов, умение трезво оценивать собственные силы (возможности), пунктуальность, доброжелательность, аккуратность, внимательность, умение концентрироваться на поставленных задачах, отличная память, желание расти и развиваться в бухгалтерской сфере, полная самоотдача в работе.