481 274

ВАКАНСИИ

197 602

РЕЗЮМЕ

215 892

КОМПАНИИ

Размещено 25 февраля 2017

по договоренности

Помощник руководителя / Начальник отдела продаж

ФИО: Ушакова Ирина Валерьевна

Дата рождения: 21 мая 1989 (34 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

Формат: высшее профессиональное образование, очное обучение.
Учебное заведение: Музыкальный колледж Новосибирской консерватории.
Факультет, специальность: факультет вокала.

Формат: высшее профессиональное образование, очное обучение.
Учебное заведение: Новосибирский государственный педагогический университет.
Факультет, специальность: факультет иностранных языков, преподаватель английского языка.

Дополнительное образование

Учебное заведение: English First. Лондон, Великобритания.
Факультет, специальность: курсы английского языка.

Владение иностранными языками

английский (свободное владение).

Опыт работы

Дата: 2015-2016
Должность: начальник отдела продаж
Организация: Международная Инвестиционная Группа «ПРАЙМ» (Korantina Homes)
Основные обязанности: поиск клиентов; сопровождение процедур продаж; ведение документооборота; ведение деловой переписки; поиск партнеров; ведение переговоров/организация и проведение презентаций.

Дата: 2014-2015
Должность: помощник главного редактора
Организация: VALEUR MEDIA NETWORKS (Берлин)
Основные обязанности: осуществление подбора моделей; обработка корреспонденции; организация и проведение fashion-проектов; организация и проведение переговоров; формирование отчетности по проделанной работе; разработка сайта (управление проектом).

Дата: 2014-2014
Должность: торговый представитель
Организация: ООО «Кликтекс» (Санкт-Петербург)
Основные обязанности: ведение переговоров; организация встреч; осуществление продаж (со всеми сопутствующими операциями).

Дата: 2011-2013
Должность: помощник руководителя
Организация: ООО «Арт-Студия»
Основные обязанности: ведение документооборота (деловой переписки руководителя); организация совещаний, переговоров и мероприятий; планирование рабочего дня; подготовка материалов к переговорам (поиск информации, подготовка презентаций, раздаточных материалов и т.п.); выполнение поручений руководителя; обработка входящих звонков.

Дата: 2010-2011
Должность: PR-директор
Организация: Ресторан «Индус»
Основные обязанности: организация и участие в тематических выставках; проведение встреч; заключение договоров на проведение корпоративных мероприятий.

Профессиональные навыки и знания

владение ПК: MS Office (Word, Excel, Point, Outlook); браузеры;
наличие водит. удостоверения, личного авто: имеется;
опыт работы с оргтехникой и спецтехникой: сканер, принтер, МФУ, факс;
знание языков: английский (свободное владение).

Дополнительные сведения

Йога, медитация, фитнес, мода, путешествия, здоровый образ жизни, музыка.