481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 18 февраля 2017

по договоренности

Главный инженер по эксплуатации / Управляющий

ФИО: Чадранцев Владимир Сергеевич

Дата рождения: 27 июля 1976 (47 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Щелково (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

высшее, 1993 - 1998 г.г.
Хабаровский военный институт ФСБ России (бывшее высшее строительное училище)
Факультет: инженерно-строительный
Специальность: инженер по строительству и эксплуатации промышленных и гражданских зданий и сооружений (ПГС)

Дополнительное образование

Название курса: Управление закупками продукции для государственных нужд
Учебное заведение: Амурский государственный университет, г. Благовещенск
Продолжительность: 150 часов
Дата окончания: Апрель 2005 года

Название курса: Курс обучения по программе "Гранд-Смета"
Учебное заведение: ННОДО "Дальневостьчный Центр Знания Плюс", г. Хабаровск
Продолжительность: 48 часов
Дата окончания: Апрель 2009 года
2016 г:
Квалификация по управлению многоквартирными домами
Лицензионная комиссия МО по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, Выдан квалификационный аттестат

Владение иностранными языками

Английский: базовые знания

Опыт работы

1998 - 2000: Биробиджанский пограничный отряд
Должность: Заместитель руководителя по эксплуатации недвижимости
2001-2009: Сковородинский пограничный отряд
Должность: Руководитель отдела по эксплуатции недвижимости
Обязанности: Организация технической эксплуатации и своевременного ремонта объектов недвижимости (жилые здания, административные, складские комплексы, коммунальные сооружения), систем автономного электро-, водо-, теплоснабжения (дизельные электростанции, артезианские скважины, котельные), наружных коммуникаций (ЛЭП, трассы тепло- и водоснабжения), систем охраны и пожарной сигнализации. Проведение мероприятий по экономному расходованию коммунальных услуг.
Руководство работами по текущему ремонту материально-технической базы.
Руководство техническим персоналом (кладовщики, делопроизводители, бухгалтеры, электрики, слесари-сантехники, сварщики, плотники, токари и т.д.) всего около 30 чел, их обучение.
Составление планов и графиков:
- профилактических работ;
- текущего и капитального ремонта;
- обеспечения удалённых объектов;
- распределения топлива по объектам;
- подготовки к отопительному сезону.
Составление отчётов. Ведение технической документации на недвижимость, оборудование.
Разработка проектов договоров с подрядными организациями, поставщиками товаров, услуг, обеспечение выполнения договорных обязательств, ведение претензионной работы, экспертиза смет, ведение договоров от подписания до приёмки работ, услуг и оплаты. Работа по 94-ФЗ.
Формирование бюджета по своему подразделению, контроль законности использования денежных средств.
Организация и контроль выполнения мероприятий экологической безопасности при производстве ремонтно-строительных работ и эксплуатации жилищного фонда, коммунальных сооружений и инженерных сетей, озеленение и благоустройство территории.
Взаимодействие и решение вопросов с контролирующими, разрешительными органами.
2010-2012:
ООО "Главстрой-Эксплуатация" Москва
Управляющий объектом
Обязанности: Создание и поддержание комфортных и безопасных условий на объектах для пребывания жителей, иных собственников, арендаторов.
Организация технической эксплуатации оборудования и инженерных сетей жизнеобеспечения зданий.
Санитарное содержание помещений, мест общего пользования и придомовых территорий.
Участие в выполнении общегородских программ, касающихся содержания ЖКХ и благоустройства.
Контроль и руководство субподрядными организациями, оказывающими услуги на объектах на постоянной основе (включая ЧОП).
Контроль над производством работ текущего ремонта на объектах.
Осуществление руководства инженерно-техническим персоналом объекта, координация его работы (около 15 человек).
Организация прямой и обратной связи с жителями и иными собственниками помещений путём личных контактов, информационных рассылок, рассмотрения жалоб и опросов о качестве предоставления услуг.
Организация оперативного устранения аварий и их последствий.
Организация противопожарных мероприятий, включая контроль за их соблюдением жителей зданий.
Организация устойчивого взаимодействия с диспетчерскими службами, аварийной группой.
Ведение учётной и отчётной документации по деятельности, согласно установленным требованиям.
Подготовка подрядных хозяйственных договоров (работ текущего ремонта, сервисных на обслуживание спецтехники, клининговых компаний, на поставку МТС и т.п.).
2012-2014 ЗАО "Кринум" Москва
Заместитель генерального директора по эксплуатации бизнес-центра
Обязанности: Организация технической эксплуатации зданий бизнес-центра. Эксплуатация всех инженерных систем зданий. Руководство техническими специалистами и службой клининга (всего около 30 человек) . Подготовка и ведение договоров. Работа с подрядчиками. Взаимодействие с арендаторами по вопросам эксплуатации. Обслуживаемая площадь более 20000 кв.м. Планирование бюждета подразделения, контроль расходов, отчётность. Взаимодействие с ресурсоснабжающими и контролирующими организациями.
Исполнял обязанности ответственного по охране труда.
2015 ООО "РусАльянс Строй" Москва
Заместитель главного инженера по эксплуатации
Обязанности: Создание службы эксплуатации с "нуля". Разработка должностных инструкции и всей эксплуатационной документации.
Осуществление контроля над техническим состоянием зданий и сооружений обслуживаемого ЖК. Обеспечение проведения текущих и капитальных ремонтов зданий и всех коммунальных систем. Подготовка комплекса к эксплуатации в зимний период. Проведение технических обследований зданий. Составление бюджета, контроль расходов и предоставление отчётных документов. Взаимодействие с ресурсоснабжающими и контролирующими организациями.
2016: ООО "Лидер Эксплуатация" Москва
Обязанности: Управляющий Жилым Комплексом. Общая площадь более 650000 м2. Около 8000 квартир. В подчинении вся служба эксплуатации (более 70 человек).
Планирование работ по проведению осмотров, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества, подготовке к сезонной эксплуатации многоквартирных домов, придомовых территорий. Контроль за выполнением перечисленных работ подрядными организациями.
Участие в работе по ликвидации аварийных ситуаций и их последствий.
Обеспечение потребителей информацией о нормативных показателях качества жилищно-коммунальных услуг, сроках их предоставления и финансовых санкциях за нарушение уровня качества предоставления услуг.
Выполнение мероприятий по экономному расходованию энергоресурсов при выполнении работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов.
Контроль качества и объемов работ и услуг, выполняемых и оказываемых организациями ЖКХ в соответствии с заключенными договорами.
Ведение технической документации на многоквартирные дома, проведение технических осмотров сооружений и других объектов.
Составление плана работ по текущему и капитальному ремонту с учетом состояния общего имущества многоквартирных домов и возможного объема финансовых средств для их осуществления.
Поддержание в надлежащем состоянии и модернизация на основе современных технологий и материалов принятого в управление общего имущества многоквартирных домов в соответствии с требованиями собственников, государственных стандартов качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
Выполнение комплекса мероприятий по содержанию, текущему ремонту, капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, бесперебойное предоставление коммунальных услуг установленного уровня, качества и в объеме, соответствующем установленным нормативам.
Обеспечение круглосуточного дежурства собственной аварийно-диспетчерской службы.
Предоставление органам местного самоуправления полной информации о взаимоотношениях с организациями, выполняющими работы по обслуживанию многоквартирных домов, сметы финансирования, проектов планов, плановых заданий и отчетов в объеме и сроки, установленные органами местного самоуправления.
Взаимодействие со всеми Государственными контролирующими органами.
Разработка предложений для проведения общего собрания собственников, в т.ч. по эффективному использованию нежилых помещений и земельных участков с целью привлечения дополнительных финансовых ресурсов для улучшения состояния многоквартирных домов, а также их практическая реализация.
Представление интересов собственников, по их поручению, в государственных и иных органах, защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг.
Взаимодействие с органами правопорядка.
Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб жителей дома по качеству предоставляемых жилищно-коммунальных услуг и принятие соответствующих мер.
Поддержание придомовых территорий в состоянии, отвечающем установленным нормативно-техническим и санитарным требованиям.
Осуществление функций заказчика на выполнение работ по содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
Использование полученных бюджетных средств, платежей за жилищно-коммунальные услуги строго по целевому назначению.
Представление уполномоченному представителю собственников помещений многоквартирных домов доступа к информации, документации, связанной с деятельностью по многоквартирным домам.
Организация осмотра общего имущества многоквартирных домов и профилактического обслуживания санитарно-технического и иного оборудования.
Своевременное информирование жильцов обо всех видах предоставляемых услуг, о плановом ремонте инженерных сетей.
Предоставление жильцам по их запросам информации о перечне и объеме оказываемых услуг и выполняемых работ, а также о ценах и тарифах на предоставляемые коммунальные услуги и размеры оплаты этих услуг.
Проведение анализа собственной хозяйственной деятельности.
Обеспечение своим работникам безопасных условий труда и ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности.
Мероприятия по обеспечению сохранности общего имущества многоквартирных домов: профилактический ремонт, подготовка многоквартирных домов к работе в осенне-зимний период, технические осмотры и ремонт конструктивных элементов здания.
Ремонт и обслуживание внутридомового инженерного оборудования самостоятельно или с привлечением подрядных организаций.
Заключение договоров: на управление с собственниками помещений в многоквартирных домах; с подрядными организациями на содержание, обслуживание и ремонт общего имущества многоквартирных домов, придомовых территорий, предоставление коммунальных ресурсов, требуемых объема, качества и стоимости, а также договоров аренды нежилых помещений по решению общего собрания собственников помещений.
Контроль за выполнением договорных обязательств контрагентами по заключенным договорам.
Иные обязательства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, гор. Москвы, органов местного самоуправления.
Имею квалификационный аттестат Госжилинспекции по управлению многоквартирными домами.

Профессиональные навыки и знания

Опыт руководства коллективом 20-70 человек - 10 лет.
В течение 5 лет участвовал в тендерных комиссиях в качестве заместителя председателя комиссии.
Знание законодательства в области ЖКХ, пожарной безопасности, договорной деятельности.
Хорошее знание устройства и принципов работы всех коммунальных систем, оборудования, механизмов, приборов, связанных с их эксплуатацией.
Большой опыт проведения ремонтов и реконструкции сетей электро-, тепло-, водоснабжения.
Отличное владение компьютером.
Способность работать с большим объёмом информации, быстро принимать решения, быстро осваивать технические новинки и применять их на практике.

Удостоверения:
- о проверке знаний пожарно-технического минимума,
- промбезопасность (А),
- объекты газораспределения и газопотребления (Б7),
- ответственный за безопасную эксплуатацию тракторов и других самоходных дорожной строительных машин,
- охрана труда,
- IV группа по электробезопасности.