481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 12 февраля 2017

от 45 000 рублей

Специалист по документообороту / Помощник юриста

ФИО: Резниченко Татьяна Николаевна

Дата рождения: 01 февраля 1971 (53 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Режим работы стандартный

Образование

Образование высшее:
2014 Современная гуманитарная академия, юриспруденция
2007 Московский Государственный Университет Технологий и Управления, экономический, менеджмент организации
1998 Смоленский сельскохозяйственный институт, зоотехния, зооинженер

Дополнительное образование

Повышение квалификации/курсы:
2011 Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Орловская региональная академия государственной службы», по программе «Государственное и муниципальное управление»
2007 Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Орловская региональная академия государственной службы», по направлению профессиональной деятельности «Обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования»

Владение иностранными языками

немецкий язык - базовый

Опыт работы

Май 2015 – январь 2017 (1 год 8 месяцев)
Образовательный Фонд «Талант и успех» - Специалист по расписанию информационной службы.
Обязанности:
• Оперативное регулирование ежедневной координации учебно-воспитательного и спортивно-тренировочного процесса и других видов основной деятельности учреждения и его подразделений в соответствии с учебным планом, планом воспитательной работы, графиком спортивно-тренировочного процесса, графиком движения автомобильного транспорта, расписанием спортивно-оздоровительных подразделений и спортивных площадок.
• Контроль обеспечения всех структурных подразделений учреждения необходимыми информационными материалами, списками, графиками и заявками.

Март 2015 – апрель 2015 (2 месяца).
Многофункциональный центр – Начальник административно - хозяйственного сектора.
Обязанности:
• Консультирование заявителей по услугам, которые предоставляются в МФЦ.
• Осуществление первичного учета, регистрация в информационной системе, выдача результатов.
• Ведение журналов водного инструктажа на рабочем месте, по ТБ и ПБ.
• Ведение учета оборудования и техники.

Февраль 2006 – февраль 2015 (9 лет 1 месяц).
Аппарат по обеспечению деятельности Совета депутатов Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области - Главный специалист.
Обязанности:
• Разработка и подготовка проектов решений и распоряжений Совета депутатов, писем, типовых бланков, форм документов, необходимых справочников для служебного пользования.
• Осуществление организационно-технической подготовки заседаний Совета депутатов, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий, проводимых Главой муниципального образования.
• Составление планов, внесение предложений по совершенствованию работы Совета депутатов.
• Ведение делопроизводства и кадрового учета.
• Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления.

Июнь 1999 - январь2006 (6 лет 8 месяцев).
Администрация Вяземского района Смоленской области - Специалист II и I категорий. Обязанности:
• Начисление детских пособий и пенсий.
• Консультирование по вопросам соблюдения социальных прав.
• Осуществление первичного приема граждан, выявление их потребностей в различных видах социальной помощи.
• Проведение работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
• Организация и проведение методических мероприятий с молодежью.
• Участие в работе призывной комиссии.

Профессиональные навыки и знания

опытный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel), Internet, «Консультант Плюс», знание законодательства РФ;эффективное планирование рабочего времени; оперативное принятие и реализация управленческих решений; поиск и реализация новых методов решения поставленных задач; нормотворческая деятельность; анализ и прогнозирование последствий принимаемых решений; подбор и расстановка кадров; делегирование полномочий между подчиненным; организация работы по взаимодействию с государственными органами; квалифицированная работа с людьми по недопущению личностных конфликтов; применение правил русского языка, использования стиля, формы и структуры изложения официальных документов.

Дополнительные сведения

Достижения: в 2009 году награждена Почетной грамотой Совета депутатов Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области за добросовестный труд; в 2014 году награждена Почетной грамотой Совета депутатов Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области за добросовестный труд; в 2015 году награждена Грамотой Образовательного Фонда «Талант и успех» за личный вклад в подготовку и открытие образовательного центра «Сириус»; в 2016 году вручены Благодарственные письма от директора Департамента организации смен Образовательного Фонда «Талант и успех» за активное участие в реализации программ для одаренных детей Образовательного Фонда «Талант и успех» и добросовестное выполнение служебных обязанностей и внимательное отношение к работе.

Личные качества: отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, внимательность, усидчивость, быстрая обучаемость.

Комментарий к резюме

Прошу рассмотреть мое резюме. Уверена, мои знания, умения и навыки будут полезны.