481 312

ВАКАНСИИ

197 577

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 04 февраля 2017

от 100 000 рублей

Заместитель директора по экономике

ФИО: Саратов Александр Николаевич

Дата рождения: 04 августа 1961 (62 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Тула (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Тульский государственный университет (Тула)
Закончен Сентябрь 1983 года
Факультет Тяжелого машиностроения
Специальность Экономика и организация машиностроительной промышленности
Дневная/Очная

Владение иностранными языками

Английский со словарем.

Опыт работы

ООО Ярус(г.Тула)- главный экономист -ноябрь 2010 г года по настоящее время
ЗАО Индустрия-Сервис(г.Тула) -главный экономист
март 2010-ноябрь 2010
ОАО "Инженернно-производственный Центр"(г.Тула)
январь 2007 года- март 2010 год- заместитель директора по экономике
июнь 1991-декабрь 2006 года- начальник ПЭО
Должностные обязанности в компаниях
Экономический блок :
• Контроль за составлением бизнес-плана и бюджета в целом по предприятию и его структурных подразделений
Проведение план-факторного анализа бизнес-плана и бюджета по предприятию в целом и по структурным подразделениям.
• Контроль за учетом и движением денежных средств по предприятию и его структурных подразделений и по видам деятельности предприятия
• Внедрение управленческого учета на предприятии с определением центров ответственности каждого конкретного подразделения
Разработка Положения о финансовой структуре Общества
Контроль за выполнением основных КПЭ на основе утвержденных Советом директоров Общества.
Методологическое обеспечение формирования основных КПЭ до хозрасчетных подразделений
• Обеспечение контроля за ходом выполнения плановых заданий хозрасчетных подразделений
• Контроль за своевременным предоставлением прогноза по чистой прибыли по предприятию и по структурным подразделениям
• Руководство за разработкой мероприятий по сокращению издержек производства по предприятию
• Организация работ по составлению стратегического плана развития предприятия
• Организация проведения комплексного экономического анализа и оценки результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия и его подразделения
Сметно-договорное направление:
• Контроль за своевременным проведением сметно-договорной работы на предприятии
• Обеспечение контроля в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания, подготовка заключений по предложениям о списании безнадежной задолженности.
• Осуществление контроля за подготовкой сметной документации на работы и услуги, выполняемые предприятием
• Осуществление контроля за учетом выполненных работ и подготовкой актов выполненных работ по форме КС-2, КС-3.
• Осуществление контроля за сметной документацией субподрядчиков, подготовка заключений о ее качестве.
• Обеспечение контроля за использованием материальных ресурсов в т.числе субподрядчиков.
• Осуществление контроля за учетом выполненных и оплаченных заказчиком строительно-монтажных работ
• Осуществление анализа выполнение договоров подряда по подразделением предприятия как в натуральном, так и в стоимостном выражении
• Контроль за подготовкой материалов для рассмотрения спорных вопросов с подрядными организациями.
• Контроль за своевременным составлением договоров с подрядчиками и субподрядчиками
• Контроль за своевременной и качественной подготовкой к участию в тендерных торгах
Блок оплаты труда и мотивации персонала
• Контроль за составлением бюджета ФОТ и внереализационных расходов по структурным подразделениям с разбивкой по видам выплат
• Совершенствование хозрасчета производственных подразделений и мотивации оплаты труда персонала
• Руководство социальной комиссией предприятия; контроль за расходованием социальных выплат и льгот согласно коллективного договора предприятия
• Организация работы по обучению и повышению квалификации персонала.
• Контроль за расходованием ФЗП структурных подразделений и в целом по предприятию; контроль за правильностью применения тарифных ставок, установления разрядов оплаты труда и окладов.
• Контроль за составлением штатного расписания предприятия
• Контроль за расчетом располагаемого ФОТ хозрасчетных подразделений
• Разработка положений по оплате труда структурных подразделений предприятия и административно-управленческого персонала
• Организация работы по совершенствованию организационных структур управления, разработке положений о структурных подразделений предприятия и должностных инструкций работников
• Организация работы по подготовке коллективного договора предприятия и проверка его выполнения.
Разработка и внедрение норм времени и норм обслуживания, действующих на предприятии.
• Контроль за выполнением норм времени и норм выработки отдельными рабочими, бригадами, участками, структурным подразделениями

Профессиональные навыки и знания

Опыт управления экономическими службами предприятия
Опыт стратегического планирования, опыт внедрения управленческого учета. Опыт разработки ценовой политики предприятия
Опыт управления сметно-договорными службами.
Опыт ведения сметно-договорной работой на предприятии
Разработка и совершенствование кадровой политики предприятия, направленной на повышение мотивации персонала
По всем перечисленным выше функциям имею опыт самостоятельной работы при дефиците кадров каждого направления, т.е могу при необходимости выполнять функции не только руководителя, а также линейного исполнителя

Дополнительные сведения

Организованность, корректность, восприятие нового, ответственность, аналитическое мышление.
Готовность к командировкам

Комментарий к резюме

Готов к переезду в Москву и область.