481 297

ВАКАНСИИ

197 573

РЕЗЮМЕ

215 909

КОМПАНИИ

Размещено 23 марта 2017

от 50 000 рублей

Руководитель по персоналу,директор магазина,помощник руководителя

ФИО: зюликова ирина дмитриева

Дата рождения: 15 июня 1991 (32 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

График 5/2(выходные суббота и воскресенье)с 09:00-18:00. Без разъездов и командировок. Оформление по Т.К.(оплата больничных и отпусков).

Образование

неоконченное высшее(педагогическое)

Владение иностранными языками

нет

Опыт работы

7 лет

Профессиональные навыки и знания

сентябрь 2016 — март 2017 (7 месяцев)
Должность
Директор магазинов
Обязанности
- открытие магазинов с 0,
- подбор персонала
- увеличение объемов продаж магазинов;
- управление персоналом, контроль работы персонала (прием и увольнение сотрудников);
- прогнозирование, анализ деятельности магазинов;
- работа с документацией.
- руководство персоналом (обучение, тренинги, контроль прохождения стажировки, табель учета рабочего времени, график отпусков, выдача з.п.и т.д.)
- участие в приемке товара, переоценке;
- проведение инвентаризаций (выклада товара, учет товара);
- работа с контролирующими органами;
- анализ результатов продаж и качества обслуживания.
Период работы
июнь 2014 — июль 2016 (2 года 2 месяца)
Должность
Руководитель отдела рекрутинга
Обязанности
-Вести переговоры,
- совещание,
-руководство персонала (найм сотрудников, увольнение, адаптация, стажировка)
-выполнение плана
-мотивация персонала,
-создание атмосферы
Период работы
ноябрь 2012 — май 2014 (1 год 7 месяцев)
Должность
Ген директор
Обязанности
Подбор персонала, контроль адаптации сотрудников на испытательном сроке, руководство личным составом, оплата аренды, поездки в налоговую и в банки, подпись и печать, организация работы офиса,
прием телефонных звонков, прием и отправка факсов и другой корреспонденции
делопроизводство,
ведение базы данных по существующим заказчикам и партнерам
прием гостей
подготовка поздравительных открыток, адресов и т.п.
обеспечение сотрудников мебелью, канцтоварами и т.п.
работа с курьерскими службами
участие в подготовке к выставкам, публикациям и т.п.
Период работы
март 2009 — октябрь 2012 (3 года 8 месяцев)
Должность
Администратор салона красоты
Обязанности
-Открытие, закрытие салона.
-Встреча клиентов, запись.
-Организация ожидания (чай, кофе).
-Активное общение с клиентами по телефону и в салоне (консультация по услугам салона).
-Ведения документации салона в ручную.
-Прием денежных средств, выполнение обязанностей кассира.
-Организация рабочего процесса персонала.
-Проведение акций, реклама акций салона.
-Инвентаризация, контроль и закупка товаров для полноценной работы.
-Устранение конфликтных ситуаций.
-Подбор персонала (планирование и организация обучения персонала).
-Составление графика работ.
-Оформление витрины

Дополнительные сведения

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Я работала в управленческой сфере.Моя карьера начиналась с администратора салона красоты, далее работала руководителем отдела рекрутинга, после я пошла дальше и стала ген.директором фирмы, отработала там год и мне предложили работать в магазине, в 2 х магазинах одновременно, в мои обязанности входило:Поиск сотрудников, проведение собеседований, составление графика работы, мотивация персонала, обучение и проведение стажировки персонала, в подчинении было 4-6 человек, инкассация, прием товара, выкладка, учет склада, контроль работы персонала, выплата им зп, выполнение плана продаж. Сейчас срочно ищу вакантное место, работы не боюсь, опыт работы в управленческой сфере 7 лет. Есть опыт работы ПК, Word, Exce.Ищу с графиком работы 5.2 по тк и только просьба звонить и писать ПРЯМЫХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Я целеустремленная, ответственная, пунктуальная, четкая поставленная речь, легко обучаемая, нацеленная всегда на результат, прислушиваюсь к критике, гибкость, дипломатичность, умение работать в условиях многозадачности, активная, коммуникабельная.
РАССМАТРИВАЮ: График желателен 5.2, по Т.К. Работа не далеко от самого метро.На должности:руководитель по управлению персонала,помощник руководителя,директор магазина,секретарь руководителя.

ИНТИМ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!

Комментарий к резюме

Звонить с 10:00-17:00