Опыт работы |
Апрель 2015 — июнь 2017
2 года 3 месяца
ООО "Техника+"
Москва, popcornplus.ru/
Услуги для населения... Показать еще
Помощник менеджера по продажам
• Прием и оформление заказов в программе 1С: Предприятие 8.3;
• Составление необходимой документации на каждую поставку товара (накладные, счета-фактуры, сертификаты, удостоверения качества);
• Выписка счетов клиентам;
• Прием телефонных звонков;
• Формирование остатков по номенклатуре, перемещение ТМЦ
Менеджер клиентского сервиса
ООО "Сафари кофе", г. Москва, полная занятость.
• прием заказов в 1С версия 8.2 от торговых представителей, по электронной почте, с сайта ecodweb.comarch.ru, Exite..SAP Portal.
а также по телефону, выставление счетов, реализации, создание актов сверок, распечатка пакета док-в (тн, с/ф, ттн, доверенность д/получения наличных денеж. средств);
• Контроль выполнения заявок на поставку;
• Предоставление клиентам информации по отгрузке (счета, накладные, вес, объем, сроки);
• Получение и передача в логистику информации по заказу, условиям отгрузки;
• Контроль дебиторской задолженности по клиентам;
• Ввод карточек новых контрагентов в 1С;
Приём денежных средств у водителей, клиентов, сдача в кассу, выбивание чеков, создание приходных и расходных кассовых ордеров, проверка наличия всех документов (ТН, с/ф), создание X и Z отчётов, заполнение кассовых журналов кассира-операциониста. |
Профессиональные навыки и знания |
Оформление ТТН, ведение документооборота, выписка счетов-фактур, выписка накладных, консультирование клиентов, интернет.
Уверенный пользователь компьютера
: операционные системы (Windows), программы (1С8, ecodweb.comarch.ru, Exite..SAP PortalWord, Excel,) Internet. |