481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 25 января 2017

от 80 000 рублей

Заместитель руководителя

ФИО: Лебедева Наталья Николаевна

Дата рождения: 17 сентября 1980 (43 года)

Пол: Женский

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2008 год-Высшее.
МосГУ, юридический факультет, специализация гражданско-правовая, юрист.

Дополнительное образование

2016 год- Повышение квалификации в МГУУ Правительства Москвы "Основы профессионального управления МКД"
2008 год-Академия управления недвижимостью " Основы управления многоквартирными домами".
2008 год-Государственный университет управления "основы управления многоквартирным домом, организация деятельности жилищных объединений ТСЖ,ЖК,ЖСК"
1999 год- Московский экономико-технологический колледж " коммерческая деятельность по организации и обслуживанию на предприятиях общественного питания"

Опыт работы

* январь 2014 года по н/в руководитель государственного учреждения.
Управление и руководство учреждением
(13 человек).
Контроль за выполнением организациями района государственных контрактов.
Контроль за проведением ремонтных работ в подъездах МКД.
Проведение конкурсов, аукционов на выполнение работ.
Работа с управляющими компаниями, ТСЖ, ЖСК, проведение работ по проверке субсидий на эксплуатацию и содержание МКД.
Управление и подбор кадров, контроль ведения бухгалтерского учета, ведение переговоров с организациями.
Организация общих собраний собственников МКД.
Прием населения района.
Проведения анализа оплаты начисленных и оплаченных жилищно-коммунальных услуг.
Претензионно-исковая работа.
Взаимодействие с государственными органами
(управа, МЖИ, Префектура округа).
Взаимодействие с контролирующими органами
(ОВД, прокуратура).

* сентябрь 2008 года-начальник юридического отдела в государственном учреждении.
•Полное юридическое сопровождение деятельности организаций, руководство отделом (3 человека).
•Подготовка гражданско-правовых и трудовых договоров.
•Правовая экспертиза договоров , составление протоколов разногласий.
•Претензионная работа, подготовка исковых заявлений, жалоб.
•Представление интересов юридических и физических лиц в арбитражных судах, судах общей юрисдикции и мировых судах по гражданским и административным делам.
•Анализ конкурсной документации, подготовка документов для участия в торгах по 94-фз затем по 44-ФЗ.
•Представление интересов организаций в УФАС.
•Консультации подразделений, отделов компании по правовым вопросам: гражданского, трудового, административного права.
•Участие в проведении переговоров при решении различных хозяйственных вопросов в организациях.
•Осуществление письменного, устного консультирования работников по различным правовым вопросам, оказание правовой помощи в составлении юридических документов.

* январь 2008 года -юрисконсульт в государственном учреждении.
•Подготовка заключений по юридическим вопросам.
•Взаимодействие с государственными и муниципальными органами.
•Подготовка заключений по юридическим вопросам в различных отраслях права.
•Кадровое делопроизводство;
•Претензионная работа, подготовка исковых заявлений, жалоб.

Профессиональные навыки и знания

•уметь аналитически мыслить;
•организовать работу на закрепленном участке;
•анализировать проблемы, уметь искать пути их разрешения;
•грамотно планировать;
•знание законодательства, принципов работы судебной системы;
•умение составлять документы, договоры;
•навыки анализа правовых документов;
•возможность работать с разнообразной информацией и быстро ее усваивать;
•знание компьютера, программ MS Office;
•коммуникативные навыки;
•умение работать в разных направлениях;
•навыки работы с контролирующими организациями.
•навыки деловой переписки;
•умение организовывать работу и планировать выполнение задач.

Дополнительные сведения

Способность работать в команде, принимать решения, коммуникабельность, системное мышление, ориентированность на результат, управленческие навыки.