481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 24 января 2017

по договоренности

Заместитель директора магазина

ФИО: Гришин Виктор Сергеевич

Дата рождения: 25 декабря 1978 (45 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2003
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Высшее, Дневная/Очная форма обучения.
Факультет: Факультет – технологии производства и менеджмент
Специальность: Инженер-технолог продуктов общественного питания
1998
Московский Экономико-Технологический Колледж
Среднее специальное, Дневная/Очная форма обучения.
Специальность: Коммерсант-организатор экономической деятельности предприятия общественного питания

Владение иностранными языками

Английский (базовый)

Опыт работы

09.2011—07.2015
3 года 11 месяцев
Директор проекта Кулинарная Студия-школа кулинарного мастерства
ООО "Издательский дом "Гастроном", г. Москва, полная занятость.
Управление действующим проектом, бизнес-планирование и прогнозирование, отчетность
В том числе:
- маркетинговое планирование, исследование и анализ рынка, прогнозирование объемов продаж, анализ деятельности конкурентов
- формирование краткосрочных и долгосрочных планов продаж, презентации и семинары для клиентов
- управление сотрудниками (сервис, качество услуг, продажи)
- ведение статистических баз данных по потребителям, анализ качества работы с клиентами, поиск и привлечение новых клиентов
- встречи и переговоры с ключевыми клиентами и рекламодателями
- участие в рекламных кампаниях, выставках, презентациях, иных PR-акциях
- организация закупки, хранения расходных материалов
Достижения:
- вывод убыточного проекта на самоокупаемость в течение 6 месяцев
- увеличение прибыльности проекта в 2 раза
- перевод проекта на нового поставщика, организация закупки и складирования, внедрение системы контроля работы администраторов, etc.
04.2008—09.2011
3 года 6 месяцев
Менеджер проекта Кулинарная Студия ГАСТРОНОМЪ-школа кулинарного мастерства
ООО "Издательский дом "Гастроном", г. Москва.
Проект направлен на оказание услуг по обучению кулинарному искусству обычных потребителей – непрофессионалов.
Услуги: кулинарные занятия, кулинарные корпоративные мероприятия, team-buildings и праздники, продвижение (рекламные услуги) партнеров на базе Студии
Обязанности:
- администрирование действующего проекта; продажи, отчетность
В том числе:
- продажи корпоративных мероприятий; выполнение плана продаж по проекту
- контроль кассовой политики
- участие в рекламных кампаниях, выставках, презентациях, иных PR-акциях
- формирование краткосрочных и долгосрочных планов продаж, презентации и семинары для клиентов
- ведение статистических баз данных по потребителям, анализ качества работы с клиентами, поиск и привлечение новых клиентов
Достижения:
- вывод убыточного проекта на самоокупаемость в течение 6 месяцев
- перевод проекта на нового поставщика, организация закупки и складирования, внедрение системы контроля работы администраторов, etc.
01.2003—04.2008
5 лет 4 месяца
Старший координатор отдела приема и обслуживания клиентов
ООО «Конференц-сервис ЭКСТРОПОЛИС» (ООО«Конференц-центр ЭКСТРОПОЛИС»), г. Москва, полная занятость.
Работа отдела направлена на предоставление административных и конференц-услуг внутренним и внешним клиентам; зона ответственности включает конференц-залы, внутренние подсобные помещения
Обязанности:
- организация и контроль работы персонала отдела по обеспечению эффективного, своевременного и вежливого обслуживания клиентов (семинары, конференции, мероприятия), разрешение конфликтных ситуаций
В том числе:
- организация и контроль проведения мероприятий
- организация и контроль оказания сопутствующих мероприятиям сервис-услуг: банкеты, фуршеты, кофе-брейки
- подбор, обучение, организация и контроль деятельности обслуживающего персонала
- составление штатного расписания в соответствии с потребностями конференц-центра
- контроль оказания сопутствующих мероприятиям ИТ и бизнес услуг
- первичная бухгалтерия: счета, счета-фактуры, накладные, заявки на оказание услуг
- взаимодействие с арендодателем по техническим вопросам
- прогнозирование / работа с поставщиками по заказу напитков и расходных материалов
- проведение ежедневных и ежемесячных инвентаризаций
Достижения:
- налаживание работы отдела с момента открытия конференц-центра
- обучение более 50 сотрудников (официанты, стюарды, секретари, etc.)
01.1999—01.2003
4 года 1 месяц
Старший официант (стюард) отдела обслуживания клиентов
ООО "Холидэй Инн Виноградово", г. Москва, полная занятость.
Работа отдела направлена на предоставление административных и конференц-услуг внешним клиентам; зона ответственности включает конференц-залы, внутренние подсобные помещения, рестораны
Обязанности:
- организация и контроль работы персонала отдела по обеспечению эффективного, своевременного и вежливого обслуживания клиентов (семинары, конференции, мероприятия)
В том числе:
- контроль и подготовка конференц-залов для проведения мероприятий
- организация и контроль оказания сопутствующих мероприятиям сервис-услуг: банкеты, фуршеты, кофе-брейки
- обучение, организация и контроль деятельности обслуживающего персонала
- взаимодействие с арендодателем по техническим вопросам
- участие в проведении ежедневных и ежемесячных инвентаризаций
Достижения:
- обучение более 25 сотрудников (официанты, стюарды, etc.)
01.1999—01.2003
4 года 1 месяц
Повар
Комбинат Питания МГУПП, г. Москва, частичная занятость.
- организация оказания услуг: завтраки, обеды, ужины, банкеты, фуршеты, кофе-брейки

Профессиональные навыки и знания

- выделения целей, промежуточных целей и задач, установка сроков
- расстановки приоритетности и срочности задач
- делегирования полномочий
- урегулирования спорных и конфликтных ситуаций
- ведения переговоров и деловой переписки
- стремление к развитию, профессиональному и личностному
- ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
- умение работать «не в рамках обязанностей»
- умение работать в команде (и вести команду к результату)

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, Explorer, Outlook), Microsoft Navision, Microsoft Visio