481 314

ВАКАНСИИ

197 573

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 08 декабря 2016

по договоренности

планирование, снабжения и закупки, в сфере складской логистики и финансов, бухга

ФИО: Доронин Алексей Васильевич

Дата рождения: 23 апреля 1980 (44 года)

Пол: Мужской

Город проживания: Нижний Новгород (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

НГИ «Нижегородский Гуманитарный Институт» г. Москва (очное отделение)
Фак-т Экономический
Экономист. Финансы и кредит. Высшее.
Минстрой РФ Нижегородский строительный техникум
столяр строительный
плотник, паркетчик — 3го разряда

Дополнительное образование

«Ленинский спортивно-технический клуб ОСТО».
- Устройство и техническое обслуживание автомобилей;
- ПДД. Основы управления ТС и безопасность движения;
- Оказание первой медицинской помощи.
Волго-Вятский колледж безопасности.
Охранная деятельность (лицензированный).
Учебный центр «Возможность для всех»
Пользователь ПК.
Научно-учебный центр «Эталон».
- Бухгалтерский учет и налогообложение.
- 1С бухгалтерия.

Владение иностранными языками

Английский язык на уровне вуза.

Опыт работы

С 01 июня 2009 по настоящее время. ООО «Кока-Кола» Н. Новгород.
Отдел технического сервиса.
Контролер склада запасных частей для холодильного оборудования.
- Обеспечение складов запчастями для ремонта холодильного оборудования (7 филиалов);
- Планирование закупок запчастей (поддержание необходимого кол-ва);
- Организация хранения запчастей по складам, присвоение адресов (адресное хранение по зонам)
- Работа с поставщиками, организация поставок, заказы поставщикам;
- Знание принципов работы холодильного оборудования и холодильных систем;
- Опыт сборки/разборки торгового оборудования;
- Навыки сваривания металлов и пайки цветных металлов, диагностики и ремонта систем управления холодильным оборудованием;
- Выполнение электротехнических работ (допуск до 1000в);
- Создание, проведение, занесение итогов инвентаризации в SAP;
- Создание/заведение новых запчастей и др. материалов в общей системе ERP;
- настройка, пуско-наладка, ремонт и обслуживание холодильных машин и агрегатов;
- Знание сопутствующей номенклатуры;
- Чтение чертежей по размещению, подключению холодильного и разливного оборудования.
- создание тикетов на запчасти, изменение статусов, контроль и одобрение заведения запчастей в системе (система MAGIC SERVICE DESK)
ООО «Кока-Кола» Н. Новгород.
Отдел логистики, планирования, закупок.
Специалист по планированию расходных материалов.
- Работа с поставщиками, заключение договоров, ведение переговоров с поставщиками;
- Организация закупок товара/сырья;
- Планирование производства и сырья;
- Организация доставок;
- Знание транспортной логистики;
- Ведение отчётности производственного плана
- Знание принципов управления запасами производства и организации логистики поставок.
Замещение в должности Начальника Отдела (в подчинении 5 человек).

Октябрь 2007 - Март 2008. ООО «Кока-Кола» Н. Новгород.
Отдел учета готовой продукции.
Специалист по учету готовой продукции.
- Правила и порядок хранения и складирования мат. ценностей (знание системы адресного хранения и правил организации зон для складирования и присвоения адресов);
- Опыт проведения инвентаризаций;
- Знание складской логистики;
- Организация погрузо-разгрузочных работ;
- Опыт управления коллективом. Замещение в должности Начальника смены (в подчинении 15 человек).
Май 2007 года – Сентябрь 2007 года. ООО «Онлайн» Н. Новгород.
Отдел программного обеспечения.
Менеджер-консультант по продажам программного обеспечения.
- Программирование, конфигурирование 1С программного обеспечения.
- Создание отдельных и дополнительных модулей под различные направления;
- Консультирование клиентов.

Профессиональные навыки и знания

Опытный пользователь ПК – MS Office: Word, Excel, Outlook, Internet.
Знание (программирование и конфигурирование) 1С программного обеспечения.
Знание программы SAP (в нескольких направлениях).
Начальное знание конструкторских/проектировочных программ (Auto Cad).
MAGIC SERVICE DESK.
Английский язык на уровне вуза.
Права кат. В С (стаж вождения с 1998 г), личное авто.

Дополнительные сведения

Готов к выполнению большого объема работ, принятие решений. При добавлении новых направлений в работе быстро осваиваюсь в решении новых задач – нацеленность на результат. Умение работать в команде. Коммуникабельность, энергичность, стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность, высокая обучаемость, желание постоянно повышать свой профессиональный уровень. Аккуратность. Внимательность.
Четкая и грамотно поставленная речь, быстрота мышления и операционных действий, умение убеждать, устойчивость к стрессовым ситуациям и нагрузкам.