481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 07 декабря 2016

по договоренности

Управляющий

ФИО: Симонов Валерий Николаевич

Дата рождения: 01 августа 1971 (52 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

на территории работодателя

Образование

Высшее. Московский Университет МВД РФ. 2002 - 2006гг. Правоведение. Юрист - правовед.

Владение иностранными языками

Английский.Читаю, перевожу со словарём.

Опыт работы

Опыт работы 8 лет 11 месяцев
Апрель 2016 —сентябрь 2016
6 месяцев
ООО "ГРЭММ и КО"
Москва
Управляющий отелем
Стартап. Отель "Везендорф", г. Москва. Перестройка офисного здания под отель - 19 номеров. Контроль за работой строительных бригад - сроки, качество. Закупка мебели, строительных материалов, оборудования для отеля. Набор, обучение, мотивация персонала, стандарты качества. Разработка должностных инструкций для персонала. Составление штатного расписания, ФОТ. Привлечение клиентов, конверсия. Разработка и выполнение планов продаж. Разработка договоров с поставщиками. Разработка меню кафе, лобби-бара. Проведение инвентаризаций. Вывод на уровень рентабельности.

Опыт работы —8 лет 5 месяцев
Август 2015 — Январь 2016
6 месяцев
ООО
Москва
Управляющий СТО.
Стартап. Управление СТО. Организация и эффективное управление автотехцентром (14 чел).
Открытие техцентра под франшизой "Вилгуд" с ноября 2015 г. Набор, обучение, мотивация персонала. Увеличение прибыли за два месяца на 180%. Увеличение среднего чека, успешная работа по привлечению клиентов (конверсия), работа с претензиями, моральное и материальное стимулирование сотрудников, грамотное составление табеля сотрудников, составление договоров с поставщиками, составление должностных инструкций. Постановка задач и контроль выполнения. Закупка предметов интерьера, канцелярских товаров, иных ТМЦ, вывоз ТБО, подготовка и заключение соответствующих договоров.
ФОТ. Организация производственного процесса. Планирование загрузки слесарного и кузовного цехов. Обеспечение необходимым инструментом и расходными материалами. Контроль за качеством и сроками выполнения работ. Начисление заработной платы. Работа с клиентами и ряд других функций. Решение рекламационных вопросов.
Август 2013 — Август 2014
1 год 1 месяц
ЗАО "НьюЛайн"
Москва
Руководитель отдела продаж.
Организация процесса продаж мебельной продукции. Успешное увеличение уровня продаж (с 87млн. руб. до 117 млн. руб). Управление 4 салонами в Москве. Переоформление салонов. Развитие розничной сети в Москве и регионах: открытие новых салонов, заключение договоров аренды, организация функционирования салонов, в том числе техническое оснащение, подбор и организация процесса обучения персонала и его мотивация, разработка должностных инструкций, положений, ведение табеля учета рабочего времени, отчетности по продажам и т.д.
Закупка предметов интерьера, канцелярских товаров, иных ТМЦ, подготовка и заключение соответствующих договоров.
Продвижение товара на рынке услуг (взаимодействие с рекламодателями, организация регистрации знаков обслуживания (товарного знака) в Роспатенте. Развитие розничной сети в Москве и регионах: открытие новых салонов, заключение договоров аренды, организация функционирования салонов, в том числе техническое оснащение, подбор и организация процесса обучения персонала и его мотивация, разработка должностных инструкций, положений, ведение табеля учета рабочего времени, отчетности по продажам и т.д.
Поиск и привлечение новых дилеров, оптимизация работы с имеющимися дилерами (Московскими и региональными). Решение рекламационных вопросов, участие в разработке новых моделей мебели. Успешное проведение выставок товара фабрики, в т.ч. на Московской международной выставке мебели "Мебель 2013".
Март 2013 — Август 2013
6 месяцев
ЗАО «Кавказстройгазсервис»
Москва
Исполнительный директор.
Стартап. Открытие базы отдыха на 160 мест (г-к Анапа) с "О": оформление полного пакета документов в соответствующих гос. органах (16 инстанций), в т. ч. ИФНС, ФСБ, МВД, Администрации города,Санэпидемстанции; взаимодействие с гос. органами по вопросу функционирования базы, руководство текущей деятельностью базы, подбор, обучение персонала, делопроизводство, разработка меню, закупка ТМЦ, в т.ч. продуктов питания, складской учет. Успешный вывод базы на уровень рентабельности.
Декабрь 2009 — Декабрь 2012
3 года 1 месяц
ООО «Кариба»
Москва
Директор гостиницы.
Текущее руководство ООО (гостиничный бизнес, отель), взаимодействие с госорганами, с рекламными компаниями по вопросам деятельности отеля, внедрение охранных видеокомплексов. Работа с гостиничными программами «SHELTER» и «R-KIPER», разработка меню ресторана, бара, закупка ТМЦ, продуктов питания, учет ТМЦ, проведение инвентаризаций. Руководство коллективом 30 человек, подбор, обучение персонала, ведение кадрового делопроизводства. Успешный вывод компании на уровень рентабельности с 750000 руб. до 2200000 руб.
Сентябрь 2008 — Июнь 2009
10 месяцев
ЗАО «ЭЛТЕКО ГЛОБАЛ»
Москва
Начальник отдела логистики.
Организация закупки и поставки оборудования из Европы и далее по РФ (дизель-генераторов из Словакии). Планирование и контроль бюджета службы логистики, управление транспортом и экспедицией компании, снижение издержек на транспортную логистику, маршрутизация поставок. Закупка товарно-материальных ценностей для предприятия. Учет, хранение и проведение инвентаризаций ТМЦ. Взаимодействие с таможенными органами. Осуществление руководства отделом (4 сотрудника), постановка задач сотрудникам, контроль выполнения задач. Работа в EXCEL, 1С.
Увольнение в связи с закрытием компании её учредителями (гражданами Республики Словакия).
Март 2006 — Август 2008
2 года 6 месяцев
ФГУП «Гознак»
Москва
Руководитель отдела снабжения и закупок
Организация и выстраивание системы снабжения и закупок с нуля, разработка процесса закупок материально-технических средств для нужд предприятия (широкий спектр: от канцелярии до драгметаллов), формирование бюджета закупок, планирование закупок по срокам, ассортименту, качеству и количеству, мониторинг поставщиков, ценовых предложений на соответствующем рынке, ведение переговоров с поставщиками, заключение и разработка договоров, руководство отделом (20 сотрудников). Организация оптимизации складского учета и хранения ТМЦ, контроль товарных запасов на складе, проведение инвентаризаций.
Образование
Высшее
2006 Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации, Москва
Юридический, Юрист
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Английский — базовые знания
Навыки 1С: Склад Ведение переговоров Управленческие навыки Оптимизация закупок Транспортная логистика Планирование закупок
Дополнительная информация
Обо мне Дополнительная информация: имею водительские права категории В,С, стаж вождения более 20 лет. Женат, двое детей. Хобби автотуризм.

Профессиональные навыки и знания

Опыт руководства коллективом от 20 человек, навыки наставничества
· Опыт ведения отчётности, работы с поставщиками, разрешительными инстанциями
· Знание стандартов индустрии гостеприимства, способность их внедрения
· Умения строить и эффективно управлять командой
· Личные качества:
o Активная жизненная позиция, ответственность, самостоятельность
o Нацеленность на результат, умение работать в команде
o Инициативность и предприимчивость

Дополнительные сведения

Без вредных привычек. Хобби - автотуризм.