481 349

ВАКАНСИИ

197 534

РЕЗЮМЕ

215 921

КОМПАНИИ

Размещено 06 декабря 2016

по договоренности

Администратор / руководитель

ФИО: Лобоцкий Вячеслав Алексеевич

Дата рождения: 03 января 1982 (42 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Полный рабочий

Образование

Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана.
Конструкторско-механический факультет
Квалификация – инженер, специализация – техническая эксплуатация автомобилей

Владение иностранными языками

Английский-базовый

Опыт работы

07.2013- по 11.2016
Главный специалист. Референт муниципальной службы 1 класса.
Место работы: Городская Управа города Калуги. Управление по работе с населением на территориях (Повышение качества образовательных услуг, совершенствование форм и методов организации образовательного процесса ).
Должностные обязанности: Организация приемов, рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан и организаций, принятие по ним необходимых мер в пределах своей компетенции. Оказание содействия избирательным комиссиям в подготовке референдумов и проведении выборов всех уровней. Взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления, органами государственной власти, правоохранительными и контрольными органами, общественными объединениями и организациями всех форм собственности. Осуществление выдачи справок, выписок из домовых и похозяйственных книг гражданам, проживающим в секторе индивидуальной застройки. Организация работ по содержанию автомобильных дорог местного значения в границах пригородной зоны муниципального образования "Город Калуга". Осуществление на территории муниципального образования "Город Калуга" контроля за соблюдением норм и правил в сфере благоустройства, установленных органами государственной власти Калужской области и органами местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга".

11.2011- по 02.2012
Специалист по учебно-методической работе.
Место работы: Департамент образования города Москвы. ГОУ ДПО учебно-методический центр по профессиональному образованию г. Москва (Повышение качества образовательных услуг, совершенствование форм и методов организации образовательного процесса ).
Должностные обязанности: оказание практической помощи образовательным учреждениям профессионального образования в организации методической работы, развитии педагогического мастерства педагогических работников, в осуществлении связей с научными учреждениями и организациями по вопросам профессионального образования .

09.2008- 03.2011
Менеджер по продажам.
Место работы: ООО «СтройКомСнаб», г.Москва (Комплексное строительное снабжение)
Должностные обязанности: поиск и привлечение новых клиентов; ведение существующей клиентской базы; ведение переговоров; заключение договоров; составление поиск новых поставщиков, выставление счетов, контроль отгрузок.

06.2008- по 08.2008
Специалист департамента клиентского сервиса.
Место работы: "Хоум Кредит энд Финанс" Банк, г. Москва (Страхование и потребительское кредитование, а также оказание комплексных услуг по управлению активами.)
Должностные обязанности: Внесение информации по Кредитному Договору в программное обеспечение; Проверка правильности и полноты заполнения данных в кредитном Договоре; Проверка достоверности сведений, указанных в Заявке на предоставление кредита; Ведение телефонных переговоров; Проверка и внесение иной информации в соответствующее программное обеспечение.

04.2007 – 05.2008
Менеджер по продажам.
Место работы: ООО «Бизнес-Строй» г. Москва (Строительно-ремонтные услуги, различной степени сложности и функционального назначения)
Должностные обязанности: поиск и привлечение новых клиентов; ведение существующей клиентской базы; ведение переговоров; заключение договоров; составление поиск новых поставщиков, выставление счетов.

04.2006 - 11.2006
Менеджер по продажам.
Место работы: ООО ООО «КранКомплект» г. Калуга. (Продажа грузоподъемной техники и з/частей к ней)
Должностные обязанности: поиск и привлечение новых клиентов; ведение существующей клиентской базы; ведение переговоров; заключение договоров; составление поиск новых поставщиков, выставление счетов, контроль отгрузок.

Профессиональные навыки и знания

Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet Explorer, 1С, Компас). Английский язык – базовый уровень.
Надежен, работоспособен, энергичен, коммуникабелен, умею устанавливать деловые отношения с людьми различных социальных групп, стрессоустойчив, быстро ориентируюсь в нестабильных ситуациях, требователен к себе и окружающим, умею расставлять приоритеты, легко обучаем..