481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 05 декабря 2016

по договоренности

гл. бухгалтер, старший бухгалтер

ФИО: Хан Олеся Алексеевна

Дата рождения: 12 мая 1986 (37 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Пенза (показать на карте)

 

Образование

Образование:
2001-2004 г.г. – Кузнецкий промышленно-экономический техникум. Специальность – «Бухгалтерский учет и аудит».
2004 — 2009 г.г. Пензенский государственный университет. Квалификация -экономист по специальности «Финансы и кредит»

Владение иностранными языками

английский

Опыт работы

июль 2004-апрель 2006 г.г. (1 год 9 месяцев )– ОАО «Кузнецкобувь».
Должность – бухгалтер по налогам.
Обязанности:
- Выполнение работы по формированию полной и достоверной информации о порядке формирования данных о величине доходов и расходов организации, определяющих размер налоговой базы отчетного налогового периода, в порядке, установленном гл. 25 НК РФ, а также по обеспечению этой информацией внутренних и внешних пользователей для контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью расчетов с бюджетом по налогу на прибыль в соответствии с Налоговым кодексом РФ и со всевозможными рекомендациями по применению гл. 25 Налогового кодекса.
- Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, приводящие к возникновению доходов или расходов.
-Определение самостоятельно порядок документооборота и последовательность выполнения операций по формированию показателей налогового учета, а также формы представления данных на бумажных носителях.
-Обеспечение руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку учета.
Май 2007 – октябрь 2010 г.г. ( 3 года 5 месяцев)– ФГУП «Кузнецкий завод радиоприборов». Должность – бухгалтер.
Обязанности:
-работа с документацией;
-ведение бухгалтерской отчетности;
-работа в программе 1С;
-подготовка отчетности для налоговой инспекции.
-Ежемесячный прием оригиналов счетов-фактур для формирования журналов учета, полученных и выставленных счетов-фактур. Формирование книги продаж, книги покупок, дополнительных листов книги продаж и покупок.

Октябрь 2010 –март 2014 г.г. (3 года 5 месяцев)– ИП Абушахманов М.Я.
Должность – бухгалтер.

Обязанности:

- оформление операций поступления материалов;
- оформление отпуска материалов в производство;
- оформление операций по перемещению материалов;
- оформление операций по отпуску материалов в сторону;
- учет материалов на складах;
- осуществление работы с первичной документацией (актами, накладными, кассовыми и кадровыми документами, договорами и т.д.);
- начисление заработной платы сотрудникам компании и других предусмотренных законом выплат;
- осуществление организацию налогового и управленческого учета;
- подготовка отчетности и выдачей справок работникам о заработной плате.
Март 2014 г. - декабрь 2015 г. (1 год 9 месяцев) - ООО «ПАВА»
Должность-Гл.бухгалтер.
В подчинении 4 человека.
Обязанности:

- Разработка учетной политики предприятия.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями.
- Управление бухгалтерией (в подчинении 3 человека)
- Опыт организации бухгалтерского учета с "0".
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
- Налоговое планирование.
- Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами.
- Бухгалтерская экспертиза договоров.
- Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности. Опыт организации управленческой отчетности с "0".
- Управление движением денежных средств, оптимизация финансовых потоков в группе компании.
- Опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования.
01.02.2016-по настоящее время-ООО "БВМ"
Должность-гл.бухгалтер
В подчинении 6 человек.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО+ЕНВД +УСН(15%).Все участки Бу и НУ.Сдача отчетности в фонды ПФР,ФСС,ИФНС

Ключевые навыки: ведение книги покупок, книги продаж, работа с первичной документацией, работа с наличностью,проведение инвентаризаций, взаиморасчеты с контрагентами, кассовые операции, учет товарно-материальных ценностей, ведение нескольких юридических лиц, трудовое законодательство, Консультант Плюс, составление актов сверок, складской учет, кадровый учет, кадровое делопроизводство, расчет с подотчетными лица-ми, уверенный пользователь ПК, кассовая книга, MS Office Word, бухгалтерское законодательство, расчет заработной платы, налоговое законодательство, составление авансовых отчетов, 1С:Бухгалтерия 8,2 бухгалтерский учет,сдача бухгалтерской и налоговой отчетности ИФНС,ПФР,ФСС,прохождение проверок,(успешное)

Профессиональные навыки и знания

аналитическое мышление, умение планировать;
развитые навыки устного и межличностного общения;
точность и внимательность к деталям;
организационные навыки, способность расставлять приоритеты;
анализ проблем, использование суждений, способность эффективно решать проблемы.

Дополнительные сведения

Профессиональные достижения:

минимизация налогов и затрат.
Профессиональные навыки:
- опытный пользователь ПК;
- владение «Клиент-Банк» и 1С;
- знание бухгалтерского и налогового законодательства;
- ведение складского учета.

Личные качества:
- аналитический склад ума;
- внимательность;
- усидчивость;
- стрессоустойчивость;
- порядочность.

Готова к ненормированному рабочему дню и командировкам.