481 299

ВАКАНСИИ

197 568

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 02 декабря 2016

по договоренности

Секретарь, офис-менеджер

ФИО: Зеленчук Юлия Геннадьевна

Дата рождения: 15 ноября 1976 (47 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Улан-Удэ (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Образование средне – специальное
2001г. «Русско-Британская Высшая Школа Управления» - бухгалтер-экономист
2012г. ГОУ ВПО ВСГУТУ – юрист

Дополнительное образование

Доп. образование- 1С Бухгалтерия предприятия

Опыт работы

1. с 28 сентября 2015 г. по настоящее время – (официально - рабочий по комплексному обслуживанию зданий, реально - специалист по гос. закупкам УФССП по РБ)
- Запросы коммерческих предложений у поставщиков
- Подготовка и разработка документаций для проведения государственных закупок для нужд Управления службы судебных приставов Республики Бурятия
- Работа с сайтами «ЭТП Сбербанк-АСТ», ЕИС (размещение и внесение информации)
- Анализ поступивших заявок на участие в конкурсах
- Составление протоколов рассмотрения поданных заявок, результатов аукциона
- Составление государственных контрактов
- Регистрация государственных контрактов в ЕИС

2. с 27 апреля 2015 по 05.06.2015 – документовед в группе компаний

3. с июля 2012г. по 24.04.2015 – офис-менеджер инвестиционной компании,
по совместительству – администратор частного охранного предприятия
Должностные обязанности:
- Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
- Заключение договоров с обслуживающими организациями
- Работа с учредительными документами
- Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя,
- Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
- Общее делопроизводство, ведение электронного документооборота
- Организация отправки и получения почтовых отправлений
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Ведение архива
- Подготовка документов для руководителей
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
- Прием посетителей
- Заключение договоров аренды помещений

4. март 2003г. по май 2012г. – специалист судебного участка мирового судьи (архивариус)
Должностные обязанности:
- Прием, регистрация, обработка входящей корреспонденции
- Ведение журналов, нарядов
- Прием посетителей и заявлений, подготовка и выдача документов
- Контроль за исполнением постановлений суда
- Ведение архива, работа с Национальным архивом РБ
- Исполнение запросов учреждений УФССП, УФСИН, судов, ГИБДД и др. организаций и частных лиц.

Профессиональные навыки и знания

Отличное знание делопроизводства
Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel,), ABBYY Fine Reader, Internet, справочные системы «Гарант», «Консультант плюс»
Грамотная устная и письменная речь, владение оргтехникой, мини АТС
1С бухгалтерия предприятия
Составление номенклатуры предприятия
Имеется опыт составления исковых заявлений, представительства в суде интересов истцов, потерпевших.
Ответственность, исполнительность, пунктуальность.

Дополнительные сведения

личный автомобиль, права категории "В"