481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 18 ноября 2016

Матвеенкова Светлана Михайловна

по договоренности

Оператор call-центра

ФИО: Матвеенкова Светлана Михайловна

Дата рождения: 16 января 1988 (36 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее
2011
Московский Институт Экономики Менеджмента и Права
Юридический, Юриспруденция
2008
Московский Институт Экономики Менеджмента и Права (Колледж)
Юридический, Право и организация социального обеспечения

Опыт работы

ГУ – Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области
Москва, www.pfrf.ru/
Главному специалисту-эксперту отдела назначения пенсий Управления №3
Конкретный перечень основных(наиболее важных) вопросов, в решении которых принимал участие сотрудник(характеристика прилагается):

1. Принимала от руководителя отдела комплекты документов на бумажных носителях;
2.Принимала решение о назначении или отказе в назначении пенсий и других социальных выплат;
3.Оценивала полноту комплектов документов на бумажных носителях и в электронной форме для осуществления действий в соответствии с содержанием обращения, в случае предоставления неполного комплекта документов информируя руководителя отдела о необходимости дооформления клиентской службой комплекта документов;
4. Направляла в соответсвующие организации запросов документов, подтверждающих необходимые для назначения пенсии или других социальных выплат сведения;
5.Выполняла поручения начальника Отдела и его заместителя, связанные с непосредственной деятельностью отдела.

Умеет организовывать свою работу, не суетлив. Присуще достаточно выраженное чувство ответственности и исполнительности. Работоспособен, трудолюбив.
Способна к адекватным сомооценкам. Мысли выражает доходчиво, речь правильная, умеет отстаивать свое мнение и убеждать людей.

Менеджер по работе с клиентами
1.Обязанности прием входящих звонков от клиентов:

1.Работа с базой данной 1С
2. Прием заказов в базе одинэс.
3. Консультирование клиентов по заказам, срокам выполнения доставок при размещении заказов, переключение клиентов на их Менеджеров по консультации их них рассылок, заказов. Консультировать клиентов,о том что где находиться груз который они отправляли, по чему не доставляли их груз, по срокам задержки груза.
2. Распределение исходящих звонков, консультирование клиентов по Кредитным картам СИТИБАНКА, РЕНЕСАНСА. Обзвон клиентов от компании МЕГАФОН заборам аппаратов для проверки ремонта качества для сервесного центра.



Выдан Сертификат успешного пройденного тренинга "Эффективное телефонное Общение". С 08 по 10 апреля 2014 года пройден.

Профессиональные навыки и знания

Прием и распределение звонков Работа в команде Клиентоориентированность Работа с базами данных MS Outlook Прием и распределение телефонных звонков Консультирование Internet Грамотная речь Пользователь ПК Деловое общение Документооборот входящие звонки Работа с большим объемом информации исходящие звонки оформление заказов Умение работать в команде Делопроизводство