481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 10 ноября 2016

по договоренности

Главный бухгалтер бюджетного учреждения

ФИО: Харченко Светлана Александровна

Дата рождения: 16 июня 1974 (49 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2002
Московский институт мировой экономики и международных отношений, Москва
Финансы и кредит, экономист
1992
Московский Финансово-кредитный техникум
Учет в кредитных учреждениях, бухгалтер (красный диплом).

Дополнительное образование

2016
Актуальные вопросы и последние изменения в сфере учета, отчетности в деятельности бюджетных учреждений
НОУ ППО «Учебный центр «Бюджет»., Бюджетный учёт
2015
Актуальные вопросы и последние изменения в сфере учета, отчетности в деятельности бюджетных учреждений
НОУ ППО «Учебный центр «Бюджет»., Бюджетный учёт
2011
Профессиональный бухгалтер -эксперта по МСФО
Институт Профессиональных Бухгалтеров, Профессиональный бухгалтер аттестат
2011
Налоговый консультант-эксперт
Институт Профессиональных Бухгалтеров, Профессиональный бухгалтер аттестат
2010
Профессиональный бухгалтер в бюджетном учреждении
АНО "Московская высшая школа экономики", повышение квалификации
2010
Программа обучения руководителей и специалистов организаций по охране труда
АНО "Учебно-методический центр "Юнитал-М", повышение квалификации
2002
Компьютер в офисе
Институт развития профессионального образования, повышение квалификации.

Владение иностранными языками

Русский — родной
Английский — базовые знания

Опыт работы

Федеральное государственное учреждение культуры "Российский национальный оркестр"
Москва, rno@rno.ru
Искусство, культура... Показать еще
главный бухгалтер
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета, формирование учетной политики, подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, форм первичных учетных документов, внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа. Организация работы по ведению регистров бухгалтерского и налогового учета, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности Оркестра. Обеспечение: своевременного перечисления налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий. Ведение работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь. Участие в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контроль передачи в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы. Обеспечение составления отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив. Оказание методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности. Осуществление руководство работой по экономическому планированию, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности. Организация подготовки проектов текущих планов Оркестра в соответствии с государственным заданием, заключенными договорами, а также обоснований и расчетов к ним. Руководство составлением среднесрочных и долгосрочных комплексных планов финансовой и коммерческой деятельности. Проведение комплексного экономического анализа деятельности Оркестра и разработка мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Контроль за выполнением плановых заданий, а также статистический учет по всем показателям работы предприятия, подготовку периодической отчетности в установленные сроки, систематизацию статистических материалов, обработки плановой и учетной информации. Руководство работниками отдела бухгалтерского учета и финансовой отчетности.
Расчет заработной платы (100 чел.), отчеты в фонды и ИФНС.
Июль 2009 — ноябрь 2012
3 года 5 месяцев
Госхор им. А.В.Свешникова
Искусство, культура... Показать еще
главный бухгалтер
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета, формирование учетной политики, подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, форм первичных учетных документов, внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа. Организация работы по ведению регистров бухгалтерского и налогового учета, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности Хора. Обеспечение: своевременного перечисления налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий. Ведение работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь. Участие в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контроль передачи в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы. Обеспечение составления отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив. Оказание методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности. Осуществление руководство работой по экономическому планированию, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности. Организация подготовки проектов текущих планов подразделениями предприятия по всем видам деятельности в соответствии с заказами потребителей продукции, работ (услуг) и заключенными договорами, а также обоснований и расчетов к ним. Руководство составлением среднесрочных и долгосрочных комплексных планов финансовой и коммерческой деятельности. Обеспечение доведения плановых заданий до подразделений Хора. Проведение комплексного экономического анализа деятельности Хора и разработка мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Контроль за выполнением плановых заданий, а также статистический учет по всем показателям работы предприятия, подготовку периодической отчетности в установленные сроки, систематизацию статистических материалов, обработки плановой и учетной информации. Руководство работниками отдела бухгалтерского учета и финансовой отчетности.
Март 2008 — ноябрь 2008
9 месяцев
ООО "Хазенкамп Логистикс"
главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме ( в т.ч. ВЭД, позаказный метод, работа в программе 1С:8.1 УПП, аналитика регистров, планирование и распределение денежных потоков,составление налоговой и бухгалтерской отчетности,применение ПБУ 18/2, клиент-банк,дебиторская и кредиторская задолженность, акты сверки взаиморасчетов, заработная плата, в т.ч. расчет по сдельным нарядам, отчеты по фондам). Восстановление бухгалтерского учета.
Апрель 2007 — март 2008
1 год
Аудиторская Компания "Виктория"
бухгалтер с обязанностями главного
ведение первичной документации, касса, банк, авансовые отчеты, Ос и материалы, поставщики и покупатели, ВЭД, валюта, книга покупок, книга продаж, начисление з/платы, товары, реализация, услуги, составление налоговой и бухгалтерской отчетности.
Март 2006 — апрель 2007
1 год 2 месяца
Московская государственная консерватория им. П.И. Чайковского
Начальник отдела финансовых операций
банк, касса, аренда, услуги, платежи физ. и юр. лиц, ведение бюджетного и внебюджетного счета,арендный счет, валютные операции, обязательства, работа с казначейством, в подчинении 4 человека
Март 2003 — декабрь 2005
2 года 10 месяцев
Управа района Бирюлево Восточное
бухгалтер
Учет основных средств, материалы, ведение учета по банку, контроль за соблюдением сметы, ведение договоров и контрактов в Единой системе контрактов и торгов, поставщики
Июль 1994 — октябрь 1997
3 года 4 месяца
Фирма "Контракт"
Бухгалтер с обязанностями главного
зарплата, банк, касса, поставщики, покупатели, авансовые отчеты, ОС и материалы, услуги, составление всех отчетов.

Профессиональные навыки и знания

Уверенное владение ПК, знание прикладных программ Word, Excel, знание бухгалтерских программ: "Парус", "1С:Бухгалтерия" (в т,ч. БГУ), "1С: Зарплата и кадры", "1С: Бухгалтерия. Упрощенная система налогообложения", "1С УПП", Консультант, Гарант, Такском, знание нормативной базы, Трудового и Налогового кодекса. Институтом профессиональных бухгалтеров аттестована:
- профессиональный бухгалтер бюджетного учреждения;
- профессиональный бухгалтер коммерческой организации;
- профессиональный бухгалтер - эксперт по МСФО;
- профессиональный бухгалтер - налоговый эксперт.
Имею благодарность Министра культуры Российской Федерации
РекомендацииРедактировать

Дополнительные сведения

Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: не более часа