481 314

ВАКАНСИИ

197 573

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 05 ноября 2016

по договоренности

Руководитель, руководитель отдела, заместитель директора, директор, управляющий,

ФИО: Синяков Александр

Дата рождения: 10 июля 1985 (38 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Стабильная заработная плата, возможность реализовывать себя в работе.

Образование

Высшее образование.

2010
Московская государственная академия водного транспорта, Москва
ВПППО, Гидротехническое строительство

Дополнительное образование

2005
Московская государственная академия водного транспорта, Москва
ВПППО, Оператор ЭВМ

Владение иностранными языками

Английский-базовый

Опыт работы

Февраль 2016 — сентябрь 2016
8 месяцев
ООО "Автостарт"
Москва

Руководитель группы агентов
Управление группой агентов-оформителей, ведение документации, составление логистики агентов, прием и учет денежных средств, контроль отчетности агентов, онлайн проведение ОСАГО и ДК, консультации клиентов в офисе и по телефону, урегулирование спорных ситуаций.
Июнь 2015 — январь 2016
8 месяцев
ООО "Мальба"
Москва

Управляющий магазином
Контроль за выполнением магазином плановых показателей.
Управление персоналом магазина: подбор, мотивация‚ обучение‚ контроль.
Анализ результатов работы и предоставление отчетности.
Административно-хозяйственная поддержка магазина.
Ведение кассовой отчетности, инкассация.
Апрель 2014 — май 2015
1 год 2 месяца
ООО "МонтажСтрой"
Москва

Заместитель исполнительного директора
Контроль деятельности, мотивация и организация деятельности всех отделов. Переговоры с проблемными заказчиками, урегулирование спорных ситуаций. Представление компании на переговорах и заседаниях. Контроль дебиторской задолженности. Подбор персонала. Контроль выполнения работ на текущих объектах, контроль сроков и качества. Ведение документации по текущим объектам. Контроль прорабов и работников. Контроль исполнительной документации, график производства работ, кс-2, кс-3, журнал производства работ, учет расхода материалов, учет материалов на складе. Формирование тех. задания для проектировщиков. Контроль закупки материалов, контроль заказа техники.

Введены алгоритмы рабочих процессов для отдела продаж. Успешное участие в тендерах. Отобраны и сформированы в группы постоянные работники на монтаж и производство. Сформирован информативный архив по всем объектам. Увеличена и стабилизирована выручка. Минимизированы издержки и непредвиденные затраты.
Февраль 2014 — апрель 2014
3 месяца
ООО "МонтажСтрой"
Москва

Начальник производственно-технического отдела
Контроль выполнения работ на текущих объектах, контроль сроков и качества. Ведение документации по текущим объектам. Контроль прорабов и работников. Формирование исполнительной документации, график производства работ, кс-2, кс-3, журнал производства работ, учет расхода материалов, учет материалов на складе. Формирование тех. задания для проектировщиков. Закупка материалов, заказ техники.

Отлажен документооборот, введены документы складского учета, обеспечено соблюдение сроков производства работ, положительно решены вопросы по всем проблемным заказчикам.
Сентябрь 2012 — январь 2014
1 год 5 месяцев
ООО «Эко-Дом»
Москва

Инженер-конструктор
Подготовка проектной документации, общение с заказчиками и формирование коммерческих предложений, выезд на объекты, проектирование новых узлов конструкций, формирование паспортов на новые и проектируемые изделия. На время отпуска и командировок генерального директора - замещение его по всем техническим вопросам и обработкам заявок заказчиков.

Поддержание и расширение клиентской базы, спроектированы новые узлы, оптимизированы конструкции ранее применяемых агрегатов.
Апрель 2012 — сентябрь 2012
6 месяцев
ООО «ПРАНА»
Москва

Инженер-проектировщик
Ведение клиентской базы, переговоры с заказчиком, доп.продажи, формирование коммерческих предложений, заключение договоров, ведение заказчика, подготовка всей проектной документации, консультация заказчиков, проектирование новых узлов, выезды на производство, формирование заказ-нарядов на производство.

Поддержание и развитие клиентской базы, структурированы данных по всем заказчикам, сформированы предложения по модернизации производства, для менеджеров по продажам сформированы правила запроса технических данных от заказчика, что привело к увеличению дополнительных продаж.
Август 2011 — март 2012
8 месяцев
ООО «БУРГЕР РУС» (Бургер-Кинг)
Москва

Менеджер смены
Подготовка к открытию точки, руководство сотрудниками (от 15 человек в смене), мотивация сотрудников, контроль качества работы, дисциплинарный контроль, обучение сотрудников, прием поставок товара, формирование заказов грядущих поставок, ведение финансовой отчетности, ведение отчетности по показателям, инвентаризация, контроль за техническим состоянием точки, работа за кассой.

Организован оперативный контроль за техническим состоянием точки, увеличена выручка, 100% качество обслуживания (подтверждено проверками).
Июль 2004 — сентябрь 2010
6 лет 3 месяца
ЗАО "Москва-Макдоналдс"
Москва

Член бригады
Работа на кассе, на кухне, в зале, обучение сотрудников.

Профессиональные навыки и знания

Отличные управленческие навыки, легкообучаем, структурный подход к управлению. Продвинутый пользователь ПК (обширный софт). Права категории В, личный автомобиль.

Личные качества: дисциплинированность, легкое усвоение новой информации и быстрая обучаемость, некофликтность, ответственность, навыки проведения успешных переговоров с клиентами, хорошие организаторские способности.
Ключевые навыки: управление персоналом, обучение персонала, ведение переговоров, руководство коллективом, подбор персонала, заключение договоров, управление производством, организаторские навыки, подготовка коммерческих предложений, деловое общение, управленческие навыки, контроль качества, административное управление, разработка проектной документации. AutoCAD, владение техникой продаж, оптимизация затрат, водительское удостоверение категории B, ведение отчетности, контроль исполнения решений, урегулирование конфликтов.