481 363

ВАКАНСИИ

197 507

РЕЗЮМЕ

215 966

КОМПАНИИ

Размещено 31 октября 2016

по договоренности

Специалист по работе с документацией

ФИО: Бойцова Мария Андреевна

Дата рождения: 13 марта 1987 (37 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

5/2, с 9 до 18, суб, воскр - выходные.

Образование

Высшее экономическое образование.
Выпуск 2014г Московский Университет имени С.Ю.Витте кафедра "Финансы и Кредит", присвоена квалификация «Экономист».

Дополнительное образование

2006 - Правила телефонного этикета АКБ «Лефко-Банка» Повышение квалификации ;
2006 - Правила деловой переписки АКБ «Лефко-Банка» Повышение квалификации;

Владение иностранными языками

Русский — родной
Английский — базовые знания
Немецкий — базовые знания

Опыт работы

Сентябрь 2011 — октябрь 2015
Микрофинансовая организация ОАО «ФинОтдел»
Москва
ведущий специалист сопровождения клиентских сделок
Основные обязанности
- верификация региональных займов на предоставление полного комплекта документов и корректности заполнения;
- составление кредитно-обеспечительной документации по физическим и юридическим лицам с последующей выдачей займов физ. и юр.лицам по городу Москва;
- сопровождение ранее выданных кредитных договоров;
- ежедневный отчет по выданным займам;
- полное, частичное и досрочное погашение кредитных договоров;
- ежедневный отчет по закрытым займам;
- составление справок для судебных дел;
- списание части долга по судебному решению;
- получение, хранение, предоставление кредитных карт БЖФ;
- отчет по выданным картам за период;
- формирование кредитного архива организации;
Март 2010 — август 2011
1 год 6 месяцев
Московский Кредитный Банк
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
старший Экономист
Основные обязанности Старшего экономиста Отдела Контроля и отчетности Департамента Риска:
1. Ежедневная выдача, учёт и верификация кредитов юр. лицам:
-верификация предоставленной договорной базы перед выдачей;
-проверка на соблюдение обязательных условий: предоставление ЕГРЮЛ, УПСК, нотариально заверенных согласий, оплаты комиссии, сверка уполномоченных лиц, подписей, печати, и.т.п;.
-импортирование в модуле CFO и проверка распоряжения на корректность формирования;
2. Ежедневная выдача траншей;
3. Ежедневный учет/снятие с учета Таможенных и Акцизных гарантий;
4. Досрочное закрытие кредитных сделок;
5. Ежемесячный отчет по Залогам и страховкам, предоставляемый в Отдел по работе с депозитами юридических лиц для анализа работы со страховыми компаниями;

Октябрь 2008 — октябрь 2009
ОАО Национальный Банк TRUST
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Эксперт
Основные обязанности:
- Контроль и сверка кредитной документации с данными системы:
- проверка КД по алгоритму, отправленных на архивное хранение, по запросу внешних органов;
- подготовка и учет запросов в архив на получение КД/информации по клиентам, от внешних (ЦБ) и внутренних (LCDP) органов
- подготовка для передачи КД в ЦБ;
- Осуществление процедуры погашения/выноса на просрочку кредитных договоров в IT системе (в т.ч. выборочный контроль бухгалтерских проводок, осуществляемых IT системой в автоматическом режиме):
- ежедневное погашение и вынос на просрочку в КМ ВВ;
- ежедневное погашение и вынос на просрочку в КМ ВВS;
- ежедневное погашение и вынос на просрочку в КМ Новая Афина;
- ежедневное погашение и вынос на просрочку в КМ ЦФТ;
(При закрытии месяца, дополнительно проводятся операции по учету и начислению процентов)
- Сопровождение и частичное досрочное погашение ипотечных кредитов в программ (IBSO – ЦФТ);
- Контроль исполнения Заемщиками платежей по кредитам:
- подготовка справок для прямого погашения по счетам;
- подготовка справок и выписок по счетам для судебных органов;
- Предоставление в профильное подразделение Распоряжений об отражении на балансовых/вне балансовых счетах банка операций, связанных с сопровождением кредитов;
- На основании Реестров на финансирование, полученных из филиалов, формирует (в формате Excel) распоряжения по предоставлению кредитов, с целью предоставления в ДБУиО;

Февраль 2008 — август 2008
ЗАО Таском
Специалист по взысканию дебиторской задолженности
Основные обязанности:
- Работа с дебиторской задолженностью в базе CRM;
- Подготовка документов для клиентов в программе 1С;
- Консультация клиентов по телефону;
- Подготовка договоров и доп. соглашений;
- Фиксирование входящей и исходящей корреспонденции;
- Ведение клиентской базы;
- контроль текущей документации;

Октябрь 2007 — февраль 2008
КБ СДМ-Банк
Эксперт Отдела факторинга
Основные обязанности:
- Ежедневная подготовка отчетов, мониторингов, анализа в программном продукте Diasoft;
- Оценка платежеспособности дебитора;
- Консультация клиентов по телефону;
- Непосредственное общение с клиентом;
- Подготовка документов для финансирования;
- Ведение клиентской базы;
- Участие в Кредитных Комитетах.
- Проверка Дебитора при факторинговой сделке;
- Расчет лимита финансирования на Дебитора;
- Мониторинг факторинговых операций;

Март 2007 — октябрь 2007
АКБ "Лефко-Банк"
Специалист отдела Оформления и Сопровождения Кредитных Операций
- Подготовка отчетов, мониторингов, анализов в программном продукте R-Style;
- Выполнение процедуры пакетного погашения и выноса на просрочку задолженности;
- Формирование портфелей в программном продукте R-Style;
- Выполнение процедуры закрытия договоров в программном продукте R-Style
- Подготовка приходных и расходных кассовых ордеров;
- Подготовка справок в суд о задолженности ссуд заемщиков;

Март 2005 — март 2007
АКБ "Лефко-Банк"
Москва
Помощник Вице-президента Банка
- ведение клиентской базы
- составление отчетов
- консультация клиентов по телефону
- координация приема партнеров
- планирование рабочего дня Руководителя
- оформление, обработка и систематизация вх./исх. документации
- оперативное решение административно-хозяйственных вопросов.

Профессиональные навыки и знания

Большой разносторонний экономический стаж, в котором были освоены такие ключевые навыки как:
делопроизводство, работа с документацией, оформление, верификация, архивирование, ведение переговоров, работа в режиме многозадачности, обработка и систематизация вх./исх. документации,оперативное решение административно-хозяйственных вопросов, отчетности, умение работать в команде, ответственность, внимательность, коммуникабельность, доброжелательность, и.тп.

- Свободно владею персональным компьютером – пользователь;
- Работала с программами: Пакет Microsoft Office, Diasoft, R-Style, CFO, Клиенты и Счета, 1С, CRM, АБС Новая Афина, ЦФТ (Ипотека), Банковские кредитные модули «Биг Банк» и ВВS, Outlook, Lotus Notes 7, Internet.

Дополнительные сведения

Без вредных привычек, исполнительна, коммуникабельна, ответственна.

Есть ребенок - в наличии детский сад и 2 бабушки на случай болезни.

Комментарий к резюме

Рассматриваю разные предложения, в попытке сменить род деятельности.