Дополнительное образование |
Московский Гештальт Институт.
Годы обучения 2009-2014.
Сертификаты по программам:
Теория и практика гештальт-терапиии. Базовый курс.
Гештальт подход в работе с детской психической травмой.
Гештальтподход в работе с парой.
Работа с травматическим опытом в гештальт-терапии.
Гештальт-терапия в работе с семьей и детьми. |
Опыт работы |
Должность: Педагог-психолог 08.2006 - 12.2007 Наименование организации: МОУ гимназия №24 г. Люберцы Московской обл. Основные обязанности:
- подготовка и ведение документации педагога-психолога;
- разработка перспективных планов, планов индивидуальной и групповой работы со школьниками;
- психологическая диагностика детей, составление рекомендаций по результатам;
- проведение групповых и индивидуальных развивающих, профилактических занятий с детьми (по необходимости совместно с родителями);
- проведение занятий в "Школе дошкольника";
- проведение занятий в 1-х и 5- классах по адаптации к новой учебной ситуации;
- проведение занятий в 3-4 классах по курсу "Познай себя";
- проведение тематических классных часов;
- участие и тематические выступления на советах педагогов;
- консультативная работа (по запросу);
- тематические выступления на родительских собраниях;
- оформление кабинета психолога;
- оформление стендов по здоровьесберегающим технологиям;
Достижения:
11.2006 - присвоена вторая квалификационная категория по должности "педагог-психолог";
08.2007 - объявлена благодарность по итогам 2006-2007 года с записью в трудовой книжке.
Должность: Педагог-психолог 09.2009 - 09.2010 Наименование организации: ГОУ СОШ №1028 г. Москва Восточный округ Основные обязанности:
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
- подготовка и ведение документации педагога-психолога;
- разработка перспективных планов, планов индивидуальной и групповой работы со школьниками;
- психологическая диагностика детей, составление психологических рекомендаций;
- проведение групповых и индивидуальных развивающих, профилактических и психокоррекционных занятий с детьми (по необходимости совместно с родителями)
- проведение занятий в 1-х и 5- классах по адаптации;
- проведение занятий в 3-4 классах по курсу "Познай себя";
- проведение тематических классных часов;
- разрешение конфликтных ситуаций по запросу;
- участие и тематические выступления на советах педагогов и методических объединениях, консилиумах, конференциях;
- консультативная работа с родителями и педагогами;
- тематические выступления на родительских собраниях;
- оформление кабинета психолога;
- оформление стендов по здоровьесберегающим, психолого-педагогическим и информационным технологиям;
- подбор и периодическое обновление материалов на сайте школы.
Достижения:
С социальным педагогом школы была организованна и успешно проводилась работа, с учащимися из семей группы риска, в виде совместных открытых консультаций.
За время моей работы, на этапе перехода школьников из младшей школы в среднюю, была проведена психологическая диагностика учеников. Составлены психологические характеристики классов, и на педагогическом совете были представлены результаты проведенной работы с рекомендациями педагогам среднего звена. А также была проведена профилактическая работа с учениками начальной школы на этапе завершения обучения. Данная работа в школе проводилась впервые.
Должность: Педагог-психолог 10.2010 - 09.2012 Наименование организации: НОУДО "Центр профессиональной подготовки домашнего персонала" Основные обязанности:
Подготовка домашнего персонала - няни, гувернатки.
Ознакомление обучающихся с психологическими особенностями детей разного возраста.
Обучение составлению плана развития воспитанника, в зависимости от возраста.
Обучение бесконфликтому построению отношений с семьей работадателя.
Проведение практических занятий по конструктивному общению. |
Профессиональные навыки и знания |
В своей работе я опираюсь на Этический кодекс психолога.
Основой для моей профессиональной деятельности является:
1. утверждение одинаковой ценности каждой личности
2. признание уникальности каждой личности
3. признание значения независимости и самостоятельности личности в контексте межличностных отношений. |