481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 19 октября 2016

по договоренности

оператор call-центра удалённо

ФИО: Петренко Анна Станиславовна

Дата рождения: 04 апреля 1960 (64 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Тула (показать на карте)

 

График работы

Удаленная работа

Условия

Не продажи, не сдельная оплата труда.

Образование

Высшее 1977 - 1982 Тульский Политехнический Институт Механико-технологический факультет инженер-металлург

Владение иностранными языками

Французский базовый

Опыт работы

Последнее место работы: с 31.03.2011 по настоящее время - call-центр «Контакт» (ИП Петренко А.С.)
Должность: руководитель, оператор
Обязанности: Руководство работой call-центра, выполнение обязанностей оператора по приёму входящих и совершению исходящих вызовов, работа с проблемными абонентами, контроль за работой call-центра, работой и техническим состоянием оборудования, работой операторов, оценка качества работы операторов, обучение операторов, составление отчётов для клиентов.
Достижения: организация и обеспечение качественной работы call-центра с нуля.
Предпоследнее место работы: ВЦИОМ филиал по ЦФО c 01.07. по 06.12. 2010 г.
Должность: Руководитель call центра
Обязанности: организация, руководство и контроль за работой call-центра (23 человека), организация и проведение телефонных опросов с целью маркетинговых исследований по заданиям головного офиса, подготовка анкет для составления скриптов, обучение и контроль за работой операторов, оценка качества работы операторов, контроль за техническим состоянием и работой оборудования, работа с поставщиками и службой технической поддержки, отчётность.
Достижение: организация совместно с коллегами из головного офиса call-центра и обеспечение качественного проведения соцопросов. качественного
Предыдущее место работы: С 01.12. 2008 г. по 30.04. 2010 г. Call-центр ЗАО "Акадо-Столица"
Должность: оператор, затем руководитель группы отдела обслуживания внешних клиентов.
Обязанности: приём и обработка входящих звонков, контроль за работой группы операторов из 14 человек по приёму входящих вызовов, обучение операторов, распределение их по проектам, решение вопросов с клиентами и абонентами, помощь операторам при возникновении конфликтных ситуаций и проблем с абонентами, оценка качества работы операторов индивидуально и всей группы в целом, работа со службой технической поддержки, составление отчётов о работе группы.
Достижение: качественное обучение операторов и обеспечение бесперебойного обслуживания внешних клиентов по приёму входящих вызовов.

Профессиональные навыки и знания

Консультирование абонентов , прием входящих звонков, ведение переговоров, работа с заказами (заявками): приём, оформление, подтверждение, приём и распределение телефонных звонков, работа с документами, консультации в чате , исходящие звонки, опросы, общение по телефону, знание этики телефонных переговоров и делового общения, работа с проблемными и агрессивными абонентами, работа с первичной документацией, умение работать с ПК, редактировать, печатать, обрабатывать текстовые файлы, умение работать с MS Office Word, MS Office Excel, MS Outlook, умение работать в Интернет, работа в CRM, bitrix, basecamp, грамотность, опыт ведения переговоров, составления и заключения договоров, стрессоустойчивость.