481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 12 июля 2019

от 60 000 рублей

Бухгалтер

ФИО: Овчинников Виталий Владимирович

Дата рождения: 20 декабря 1976 (47 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1996-2002г.
Государственный университет управления
Высшее, Вечерняя форма обучения.
Факультет: Институт финансового менеджмента
Специальность: Менеджер

Дополнительное образование

2001
Раменский Центр Открытого Обучения
Бухгалтер со знанием 1С:Бухгалтерия

Владение иностранными языками

Немецкий, читаю и перевожу со словарем

Опыт работы

04.2018- настоящее время.
Бухгалтер АО "РПКБ". Учёт ТМЦ, подбор документов по требованиям ИФНС, участие в проведении инвентаризации и оформление ее результатов)

04.2014—08.2015
Ведущий бухгалтер
ООО "Газпромтранс", г. Москва, полная занятость.
Учет ТМЦ (сч.10, 20), участие в составлении консолидированной отчётности, ведение архива, подготовка документов по требованиям МИФНС, контроль закрытия договоров с поставщиками и покупателями

08.2011—09.2013
Бухгалтер
ЗАО "ТЕКОН-Инжиниринг", полная занятость.
Работа с договорами: порядок расчетов, порядок зачета авансов, оформление документов (накладных, актов, счетов, счетов-фактур) в соответствии с требованиями заказчика;
Ведение счетов 10, 41,60, 19 (проведение в 1С: Бухгалтерия 7.7,8.2 ТМЦ, работ, услуг; контроль за правильностью оформления и своевременным поступлением первичных документов);
Ведение счета 62 (Реализации товаров, работ, услуг);
Формирование книги продаж;
Ведение счетов 20 в части материалов (списание в производство), услуг субподрядчиков,
Ведение счета 43.
Контроль возврата от контрагентов подписанных накладных и актов оказанных услуг.
Сверка взаиморасчетов с покупателями и заказчиками.
02.2009—07.2011

Ведущий бухгалтер
ООО "Эко-стандарт", полная занятость.
Учет ТМЦ,
Разнесение банковских выписок,
Сверка с контрагентами,
Формирование книги-покупок, книги-продаж.
Принятие к учету ОС,
Ввод в эксплуатацию,
Определение срока полезного использования, амортизационной группы,
Контроль взаиморасчетов с поставщиками.
Учет выбытия основных средств;
Подготовка комплекта документов по встречным проверкам;
Проверка правильности оформления и комплектность первичной документации.

Профессиональные навыки и знания

Знание основ бухгалтерского учета и налогового законодательства
Компьютерные навыки:
MS Office, 1C:Бухгалтерия 7.7, 8.2 (участвовал в переходе с 1С 7.7 на 1С 8.2), Консультант, Гарант, эл. почта, СЭД.

Дополнительные сведения

Ищу постоянную работу в стабильной компании, с белой и своевременно выплачиваемой зарплатой. "Декретные" предложения не интересуют.

Личные качества: Добросовестный, самостоятельный, компетентный, надежный, тактичный, стремлюсь к совершенству в своей профессии.