481 312

ВАКАНСИИ

197 580

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 22 сентября 2016

по договоренности

младший юрист

ФИО: Тюленева Екатерина Сергеевна

Дата рождения: 15 октября 1991 (32 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Государственный университет управления, Москва
Институт государственного управления и права, Юриспруденция, гражданско-правовая специализация 2009-2014;Государственный университет управления, Москва
Институт подготовки научно-педагогических и научных кадров, Юриспруденция, аспирант 3 года обучения, 2014-2017

Дополнительное образование

Программа повышения квалификации «Реформа Гражданского кодекса Российской Федерации: законодательные новеллы и формирующаяся судебная практика», 2016 год
Национальный исследовательский университет "высшая школа экономики";
Инновационные методы преподавания юридических дисциплин: кейс-метод и иные практико-ориентированные методики преподавания
ФГБОУ ВПО РАНХиГС при Президенте Российской Федерации,2015 год

Владение иностранными языками

английский язык - средний

Опыт работы

ГУУ,Старший лаборант кафедры “Гражданского права и процесса” 2010-2014
Основные обязанности:
- организация технической подготовки, учета и отчетности по кафедре;
- подготовка кафедрального расписания, графика работы сотрудников и преподавателей;
- подготовка приказов по практике, дипломному проектированию;
- подготовка экзаменационных ведомостей, обработку данных о ходе и результатах экзаменационных сессий, представление отчетов по выполнению учебной нагрузки, по показателям работы кафедры, по итогам защиты дипломных проектов;
- подготовка материалов к составлению планов самостоятельной работы студентов, тематических и индивидуальных планов работы преподавателей;
- учет работы почасовиков, оформление совместителей;
- делопроизводство на кафедре;
- оформление и сдача дел в архив;
- участие в составлении и оформлении технической документации по выполненным работам;
- выполнение всей работы, связанной с подготовкой к учебному процессу, а так-же работы, по обновлению и изготовлению учебных и учебно-методических пособий, стендов под руководством ведущих преподавателей;
- организация конференций;
- подготовка номенклатуры дел;
- подготовка кафедры к само обследованию;
- подготовка учебно-методических комплексов.

2014 год - июль-август
Посольство РФ в США
Внештатный консультант-делопроизводитель
Основные обязанности:
Участие в оказании консульских услуг гражданам России и США по следующим вопросам:
- порядок подачи уведомлений об ином гражданстве;
- оформление документов и порядок получения виз для посещения Российской Федерации;
- оформление документов для получения паспорта гражданина Российской Федерации;
- оформление загранпаспортов для граждан, проживающих в Республике Крым;
- депортация и оформление свидетельства на возвращение в Россию для бывших граждан СССР и Российской Федерации;
- получение и выход из гражданства Российской Федерации;
- регистрационные вопросы ЗАГСа, в том числе: заключения и расторжение бра-ка, регистрация рождения и смерти, смены фамилии и имени, установление родительских прав.

Профессиональные навыки и знания

Опытный пользователь ПК, компьютерных справочно-правовых систем «Консультант Плюс» и «Гарант».
Владение знаниями о структуре российской правовой системы и законодательства в области гражданского права. Наличие практических навыков работы с правовыми документами и нормативными актами. Наличие опыта проведения консультаций по вопросам гражданского, семейного, наследственного, трудового, жилищного, страхового права, а также организации и координации работы консультативно-правовых организаций, в том числе:
- подготовка распоряжений, приказов и служебных записок;
- составление гражданско-правовых и трудовых договоров;
- ведения деловой переписки;
- протоколирование совещаний;
- планирование рабочего дня руководителя;
- организация переговоров, встреч и конференций;
- осуществление анализа и систематизации нормативного материала;
- ведение документооборота;
- написания претензий, петиций, жалоб.

Дополнительные сведения

Личные качества:
Ответственна, аккуратна, неконфликтна, инициативна, общительна, дружелюбна.
Есть желание и умение работать в коллективе, стремление к профессиональному росту. Способна быстро реагировать и принимать решения. Готова на обучение, повышение квалификации и курсы. Имею водительское удостоверение (категория B), загранпаспорт.
Дополнительные сведения:
Знание языков: английский – средний разговорный уровень.
ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office,навигация в Internet, справочно-информационные программы).
Знание оргтехники (мини-АТС ксерокс, факс, принтер, сканер).