481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 14 сентября 2016

от 30 000 рублей

Помощник экономиста

ФИО: Лобанова Ольга Александровна

Дата рождения: 16 сентября 1989 (34 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2013 г. Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина ?Факультет «Экономический»?Специальность «Мировая экономика»

Дополнительное образование

2013 г. Московская финансово-юридическая академия
Повышение квалификации «Налоги и налогообложение» (72 часа)

Владение иностранными языками

Английский язык — базовый,
Испанский – базовый,
Сербский - базовый.

Опыт работы

08.2014 — 07.2016 г. ООО «Техтрейд»?Должность: администратор офиса?— Оформление деловой документации: заявления, письма, служебные записки;?— Покупка авиа и жд билетов сотрудникам;?— Помощь в участии на выставках Mitex, Aquaterm;
— Содержание выставочного зала в чистоте и порядке;
— Учет рекламных материалов;
— Оформление документации по обучению персонала
— Частично ведение закупок для офиса и склада.

03.2013 — 07.2014 г. ООО «СПА-ГЭКС»?Должность: менеджер?— Проверка видеофайлов на готовность и корректность для подачи заявлений в суд;?— Оформление первичной документации;?— Прием и проверка отчетов у тайных покупателей.

04.2011 — 06.2011 ООО «Глория Джинс»?Должность: продавец-консультант?— Раскладка товаров в торговом зале;
— простановка ценников согласно программе 1с;?— Консультирование посетителей магазина.?

01.2011 — 03.2011 г. ООО «Седьмой Континент»?Должность: помощник делопроизводителя?— Оформление первичной кадровой документации: прием, увольнение, перевод в другие магазины;?— Проверка корректности и своевременности прохождения медкомиссии;?— Учет медицинских книжек.

Профессиональные навыки и знания

1) Навыки процесса взаимодействия с поставщиками и клиентами
2) Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; программы банк-клиент, MS Photoshop и др.
3) Знание программы 1с: заведение клиентов в базу, заведение номенклатуры, создание счетов.

Дополнительные сведения

Коммуникабельность, активная жизненная позиция
Нацеленность на результат
Стрессоустойчивость
Стремление к развитию и профессиональному росту
Хобби — чтение, путешествия, кулинария, изучение иностранных языков, танцы.