481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 13 сентября 2016

по договоренности

Менеджер

ФИО: Боярчук Дарья Артуровна

Дата рождения: 21 июля 1995 (28 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

2020
Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия), Москва
Государственного управления, Государственное и муниципальное управление
2015
Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия), Москва
Финансово - юридический, Страховое дело

Опыт работы

Март 2016 — июль 2016
5 месяцев
Ермак,КГ
Москва, 1sgb.ru
Услуги для бизнеса... Показать еще
Координатор
Выполнение поручений руководителя.
Работа с ПК (Excel, Word, 1c предприятие).
Ведение телефонных переговоров с руководством компании, менеджерами.
Ведение телефонного анкетирования, далее проведение собеседования с кандидатами на должность менеджеров по сопровождению клиентов.
Ежедневные отчеты руководству компании.
Взаимодействие с бухгалтерией и кадровым отделом.
Проверка ведения стандарта работы менеджеров отдела сопровождения.
Обеспечение рабочего кабинета канцелярскими предметами, водой и т.п.(взаимодействие с ресепшн).
Июнь 2014 — июль 2014
2 месяца
Гелиос Резерв, Страховая компания
Москва, www.skgelios.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Помощник менеджера по продажам
(по трудовому договору)
Основные обязанности: Ведение базы данных, выезды к клиентам компании для получения выплат и сдача их в бухгалтерию, помощь ведущим специалистам компании.

В годы обучения в колледже работа продавцом кассиром в магазинах АШАН и GJ

Профессиональные навыки и знания

Умение расставлять приоритеты, умение работать в команде, самосознание, эффективное принятие решений, Бронирование билетов, Закупка товаров и услуг, Заключение договоров, Бронирование туров, Управление документооборотом, Деловая переписка, Документооборот, Организация презентаций, Организация встреч ,Прием посетителей,MS Outlook, Пользователь ПК, Adobe Photoshop, Английский язык, Деловое общение, MS PowerPoint,MS Excel, Поиск и привлечение клиентов, Работа в команде, Холодные продажи, 1С: Предприятие 8 ,Телефонные переговоры, Проведение презентаций, Прямые продажи, Грамотная речь ,Internet, исполнение поручений руководителя.

Дополнительные сведения

Умение расставлять приоритеты, умение работать в команде, самосознание, эффективное принятие решений, организационная осведомленность , техническая смекалка, способность к обучению.
:* отсутствуют вредные привычки.
* Владение английским языком на среднем уровне, параллельно изучаю итальянский.
*Хобби: увлекаюсь литературным творчеством наших соотечественников, живопись и любая культурно- просветительная деятельность.