481 185

ВАКАНСИИ

197 637

РЕЗЮМЕ

215 850

КОМПАНИИ

Размещено 13 сентября 2016

по договоренности

Специалист по работе с клиентами

ФИО: Кирсанова Наталья

Дата рождения: 27 апреля 1979 (44 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Чехов (показать на карте)

 

Условия

не важно

Образование

1996-2002 гг. Московская Государственная Академия приборостроения и информатики по специальности: маркетолог-экономист
2003-2005 гг. Московский городской институт менеджмента по специальности: юрист

Дополнительное образование

• Бухгалтерские курсы при ГПТУ 56 г. Чехов.

Владение иностранными языками

Английский базовый

Опыт работы

02.2014 - 04.2016 г.
ГБУ г. Москвы «Мосзеленхоз» по специальности специалист отдела диспетчерского контроля
Функции:
- Организация делопроизводства, ведение и контроль документооборота
- Ведение электронного документооборота в ЭДО
- Организация отправки и получения почтовых отправлений
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Подготовка документов для руководителей
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
- Составление отчетов по результатам работы
- Работа с ГЛОНАСС
- Работа с порталами

04.2012 г. –06 .2013 г.
ГКУ г. Москвы «Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства южного административного округа» по специальности инженер
Функции:
- Составление технической документации
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
- Архивирование документов
- Формирование различных отчетов в базе
- Разработка технического задания
- Подготовка технической документации, чертежей, схем, планировок
- Контроль выполнения, проверка результатов работ
- Сбор исходных данных
- Осуществление координации работ при реализации проектов
- Проведение технических переговоров подрядчиками
- Поиск информации‚ сведений и документов для использования или анализа
- Подготовка документов для участия в тендерах, аукционах
- Претензионная и исковая работа
- Договорная работа (разработка форм договоров, протоколов, доп. соглашений, обеспечение соблюдения требований законодательства РФ)

09.2006 г. – 02.2011 г.
ГУ г. Москвы Городской центр жилищных субсидий по специальности главный специалист
Функции:
- составление сметы, расчет себестоимости предприятия, подготовка отчетной документации;
- анализ деятельности предприятия;
- участие в работе с ТСЖ и ЖСК в части договорных отношений и экономических расчетов,
- расчеты с поставщиками услуг (МОЭК, Мосэнерго, Мосводоканал и т.д.);
- взаимодействие с бюджетными организациями, органами местного самоуправления;
- заключение договоров‚ изменение (протоколы разногласий)‚ расторжение договорных отношений;
- знание нормативно-правовой базы РФ и г.Москвы;
- опыт работа-ы с населением.
информации;
- организация и контроль размещения наружной рекламы‚ рекламы в прессе‚ на радио‚ TV, проведение выставок.

Профессиональные навыки и знания

• Знание основ делопроизводства и делового этикета
• Опыт работы в системе электронного документооборота
• Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками. Умение работать с большим объемом информации.
• Отличное знание налогового, гражданского, трудового законодательства
• Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, проводок
• Опытный пользователь ПК: MS Office Windows, Word, Excel, Outlook, DOS, интернет, 1С бухгалтерия», 1С: Зарплата и кадры, 1С: Предприятие (версии 7.7. и 8.0.). и склад, справочные правовые системы «Гарант», «Консультант Плюс и др.
• Опыт поиска и привлечения клиентов
• Знание различных технологий продаж
• Грамотная устная и письменная речь
• Владение оргтехникой, мини АТС
• Опыт аналитической работы

Дополнительные сведения

• Коммуникабельность, активная жизненная позиция
• Нацеленность на результат
• Стрессоустойчивость
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Хобби — чтение, путешествия, кулинария
• Работоспособность, системность мышления
• Высокая скорость работы
• Без вредных привычек