481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 28 сентября 2017

Думбова Наталья

от 100 000 рублей

Менеджер по персоналу, HR директор, руководитель отдела подбора и адаптации

ФИО: Думбова Наталья

Дата рождения: 08 апреля 1980 (44 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Интересны HR задачи по адаптации, оценке и мотивации персонала, системно-стратегический подход к бизнесу (офисный хаос и тушение пожаров не интересно) уважительное отношение к персоналу и позитивный бренд работодателя (уговаривать отчаянных и голодных работать - не интересно). Гибкость руководства и возможность вносить свой значимый вклад в развитие компании(строго по шаблону не работаю).

Образование

1997-2002г. Государственная Академия Управления г. Донецк Украина
Высшее образование, очное обучение по специальности "Менеджмент организации"
Экономист-менеджер в производственной сфере с углубленным изучением права, Специалист.
2002-2005г. Образовательный центр Реалис г. Киев Украина
Психология, изучение групповой и индивидуальной терапии, использования различных тестовых методик (тест Кеттела, MMPI и др.).

Дополнительное образование

C 27.10.14 по май 2015 On-line курс «HR-ШКОЛА Марины Первушиной»
"Консалт Ресурс" г. Киев, ROI, SWOT анализ, стратегический подход и т.д.
14 мая 2014г. Тренинг «Разработка системы компетенций как инструмент повышения эффективности работы с персоналом» г. Нижний Новгород. HR-эксперт Светлана Иванова SRC
10 декабря 2013г. Мастер-класс «Массовый подбор персонала – быстро, эффективно, надежно» г. Нижний Новгород. HR-эксперт Светлана Иванова SRC
20 – 23 декабря 2012г. «Метапрограммы: ключ к пониманию и управлению людьми»
"Meta Vision Consulting" Екатерина Гайдученко г. Киев
14 - 15 мая 2012г. Инструменты управления эффективностью персонала (ассемент центр, оценка 360, оценка по KPI) HR- практик. г. Киев
28.02.11 –28.12.11 г. Университет экономики и права «Крок» вечерние курсы повышения квалификации « Директор по персоналу » г. Киев Украина. Трудовое законодательство, кадровое делопроизводство, 1С зарплата и кадры, коучинг, аттестация мотивация персонала.
30 мая 2009г. «Развитие креативности в бизнесе».HR Puzzle. Евгений Пестерников г. Киев
20 - 22 февраля 2009г. «Метапрограммы: ключ к пониманию и управлению людьми»
"Meta Vision Consulting" Екатерина Гайдученко и Евгений Лещенко г. Киев
6 – 7 ноября 2007г. «Технологии эффективного подбора и адаптации персонала». Виче Консалтинг г. Киев

Владение иностранными языками

английский - elementary

Опыт работы

Ноябрь 2016 — по настоящее время ООО "Проспект-Мебель"
Москва, www.prosmebel.ru
HR generalist Менеджер по персоналу в единственном лице
- Закрытие всех офисных и складских вакансий
Закрываемые вакансии: менеджер по продажам офисной мебели, дизайнер архитектор, прораб отделочных работ, водитель такси бизнес класса
- Координация процесса адаптации новых сотрудников;
- Оценка успешного прохождения адаптации, совместно с бизнес тренером;
- Разработка ДИ, положений и др.
- Планирование и утверждения бюджета HR отдела.
Основные достижения: разработан качественный профиль должности менеджера по продажам офисной мебели с холодными звонками. Основные закрытые вакансии: менеджер по продажам офисной мебели, дизайнер архитектор, прораб отделочных работ, водитель такси бизнес класса. Налажена система подбора и адаптации персонала.
Штат компании 30 человек, все процессы налажены, ищу работу с интересными и сложными HR задачами.

Август 2015 – сентябрь 2016 ООО «БЕРГ Холдинг» г. Москва, оптовый дистрибьютор автозапчастей с филиальной сетью на территории РФ. Штат компании 800 чел. Сайт компании: http://berg.ru/
Менеджер по подбору и развитию персонала
- Подбор персонала (более 25 вакансий в работе - от комплектовщика логистического комплекса до менеджера по работе с зарубежными поставщиками)
- Размещение и ежедневная актуализация более 20 вакансий на 10 сайтах по работе Москвы и Московской области, холодные звонки.
- Проведение собеседований с использованием профиля должности, сбор рекомендаций по отобранным кандидатам, взаимодействие с руководителями.
- Массовый подбор
- Проведение адаптационных интервью с кандидатами
Достижение: снижена текучесть персонала на складе.
Основные закрытые вакансии: менеджер по продажам автозапчастей, менеджер по работе с зарубежными поставщиками со знанием английского, веб программист, специалист КДП, специалист КРО, приемщик на склад, водитель ричтрака, водитель экспедитор.
Вынужденное увольнение в связи с изменением обязанностей


1.09.14 – 31.12.14 ГК "Эврика кейтеринг" г. Москва, корпоративное питание, 20 столовых Москва и обл.
Штат компании 300 чел. Сайт компании: http://www.evrika-catering.ru/
Ведущий менеджер по персоналу
Корпоративное питание, 20 столовых Москва и обл. (штат компании 300 чел.)
- Подбор персонала (более 18 вакансий от уборщицы и поваров до руководителей одновременно в работе)
- Размещение и ежедневная актуализация более 30 вакансий на 15 сайтах по работе Москвы и Московской области, холодные звонки
- Проведение собеседований с помощью профиля должности и оценочных инструментов (кейсы, проективные вопросы и др.)
- Массовый подбор
Достижения: еженедельное закрытие 10-15 вакансий массового подбора, закрыты вакансии: директор столовой, шеф повар, директор по продажам услуг, территориальный директор, бухгалтер калькулятор пищевого производства, повар кондитер, повар мясного цеха, коренщица.
Увольнение по сокращению штата

11.11.13 - 31.06.14 «Эдвайзер – НН» г. Нижний Новгород РФ рынок b2b, штат компании 50 чел. оптовая продажа ж/д запчастей по всей РФ. Сайт компании: http://nzhelezn.nnv.ru/
HR Generalist
Прямое подчинение собственнику бизнеса с функциями руководителя отдела персонала, бизнес партнера.
- Закрытие офисных вакансий (руководитель колл центра, руководитель отдела маркетинга, старший бухгалтер, водитель, помощник руководителя и др.), проведение индивидуальных и групповых собеседований с использованием различных инструментов
- Внедрена программа адаптации новых сотрудников
- Успешный опыт коучинга руководителей
- Консультирование руководителей по вопросам управления персоналом, прозрачности бизнес-процессов
- Координирование программ обучения менеджеров по продажам
- Массовый подбор менеджеров по продажам
- Оценка руководителей и менеджеров отдела продаж с целью оптимизации отдела, повышения эффективности его работы.
Достижения: 13 менеджеров по продажам за 2 недели, успешно закрыты офисные вакансии, с нуля набран и сформирован колл-центр. Закрытие 7-10 вакансий одновременно.
Причина увольнения: переезд в Москву


01.10.2008 - 28.02.2013 ООО «Эльфа лаборатория» г. Киев Украина. Производственный холдинг.
Создание, производство и дистрибъюция косметики, бытовой химии (ТМ Зеленая аптека, Dr. Sante, Sun Energy, Fresh Juice и др.), штат 800 чел. рынок FMCG, сайт компании: www.elfa.ua
Отечественный производитель косметики, бытовой химии, рынок FMCG (штат компании 1000 чел. в том числе 3 завода: завод по производству косметики, по производству упаковки, швейное производство). Продажа в розницу через торговые сети по всей стране и за рубежом. (ТМ Зеленая аптека, Dr. Sante, Salon, Sun Energy и др.)
- Поиск и подбор персонала; холодные звонки, составление профиля должности, проведение отбора кандидатов по телефону, проведение первичного собеседования. (закрытие 7-10 вакансий одновременно). Интервью по компетенциям с оценкой метапрограмного профиля кандидата с использованием кейсов, проективных вопросов и др.
- Организация адаптации новых сотрудников;
- Разработка должностных инструкций и положений (о подборе и адаптации, об оценке персонала);
- Проведение обучения по работе с персоналом для менеджеров по персоналу компаний холдинга;
- Массовый подбор складских сотрудников и промоутеров.
- Участие в организации корпоративных мероприятий;
Достижения: успешно закрыты вакансии менеджеров среднего и высшего звена (отдел продаж в том числе региональные представители в других городах Украины, продавцы фирменных магазинов в регионах, программист 1С, системный администратор, дизайнер упаковки, копирайтер, технологи в лабораторию, бухгалтера, швея, команда промоутеров, заведующая магазином, зам директора по сбыту, начальник АХО, директор по логистике, директор швейного производства) а также рабочих специальностей. За три дня набрано 20 временных сотрудников на склад. Налажена работа отделов персонала компаний, которые входят в состав группы компаний. Набрана сильная команда ключевых маркетологов бренд менеджеров (9 из 10 работающих - мои кандидаты). Закрывала вакансии от грузчиков до топ-менеджеров директоров заводов в составе холдинга. Успешный опыт коучинга сотрудников.
Увольнение в связи с переездом в Россию.



01.07.12г. – 20.12.12г. IT компания Softlab г. Киев
HR business partner (проектная работа) HR консультант собственника бизнеса
- Подбор программистов Web PHP, закрытие вакансий в срок и согласно заявленным требованиям
- Проведение собеседований как в киевском офисе так и удаленно по скайпу для поиска программистов фрилансеров в регионах
- Консультирование руководителя по вопросам работы с персоналом
Достижения: закрыты вакансии PHP программистов в соответствии со сроками и требованиями работодателя.
Причина увольнения: финансовый кризис компании

04.12.2007г. - 26.09.2008г. Агентство недвижимости «Планета Оболонь» г. Киев
сайт компании: http://planetaobolon.com.ua/
Менеджер по подбору персонала
Столичное агентство в центре города, лидер рынка недвижимости, более 9 отделов, три филиала по районам.
- Поиск и подбор персонала (агенты по недвижимости, секретари) с использованием проективных вопросов, метапрограмного профиля и кейсов (27 - 30 человек в месяц);
- Проведение групповых собеседований;
- Контроль процесса прохождения стажировки новых сотрудников;
- Координирование программы тренингов;
- Составление профиля должности;
- Оформление заявки на подбор персонала;
Достижения: разработан профиль должности риелтора, снижена текучесть кадров на 30%. Основные закрытые вакансии: агент по продаже жилой недвижимости, агент по аренде жилой недвижимости, системный администратор.
Увольнение в связи с отсутствием перспектив профессионального и карьерного роста.

08.09.2006г. – 07.09.2007г. «Укоинвестбуд» строительная компания (генподряд и субподряд, 25 компаний)
Старший менеджер по подбору персонала
Строительный холдинг генподряд, субподряд, более 24 компаний (штат более 1000 чел.)
- Поиск резюме в Интернете на вакансии менеджеров среднего и высшего звена, проведение предварительного собеседования по телефону;
- Поиск и подбор рабочего персонала для группы строительных компаний
Достижения: Поток входящих кандидатов рабочих специальностей со всей страны на групповых собеседованиях был увеличен со 100 до 250 человек в месяц за счет подключения новых источников поиска: налаженных контактов с региональными центрами занятости, мониторинга СМИ и размещения эффективной рекламы. Основные закрытые вакансии: маляр штукатур, бетонщик, арматурщик, сварщик, прораб общестрой, отделочник,
Увольнение в связи с отсутствием перспектив профессионального роста.

Профессиональные навыки и знания

Умею находить людей, которые приносят прибыль в компанию, увеличивают ее доходы в несколько раз.
Имеется опыт проектной работы 6 месяцев по совместительству в IT компании, подбор Web программистов Frontend (PHP, Java, HTML5)
Составление профиля должности с целью отбора лучших и наиболее подходящих сотрудников.
Успешный опыт массового подбора в регионах страны нужных людей в срок.
Навыки мониторинга рынка труда с отображением реальных заработных плат.
Создание положительного имиджа работодателя.
Проведение адаптации для новых сотрудников, взаимодействие с руководителями с целью успешного прохождения испытательного срока и снижения текучести персонала.
Поиск тренеров, подбор обучающих программ для персонала, проведение оценочных интервью работающих сотрудников для достижения результатов, нужных компании.
Составление должностных инструкций, положений, структур департаментов.
Опыт участия в организации веселых корпоративов.
Mental maps

Дополнительные сведения

ПК: Продвинутый пользователь: Windows, MS Word, MS Excel, Power Point, Internet, Visio.
Начинающий пользователь: 1С 7, Photoshop, Gimp, Linux (Ubuntu)

Имеется в наличии ВНЖ РФ (вид на жительство), трудовая книжка РФ со стажем работы, ИНН РФ, СНИЛС РФ, гражданство Украина. Ищу постоянное, стабильное место работы на длительный срок.