481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 04 сентября 2016

по договоренности

Специалист по коммерческим рекламным проектам (ТРЦ)

ФИО: Чесник Алена

Дата рождения: 18 апреля 1982 (42 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Оформление по ТК РФ

Образование

Высшее : 2006г,Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса, Шахты
Экономика и управление на предприятии (сервиса), экономист, Экономист-менеджер

Дополнительное образование

Тренинг 2015г:- Эффективная коммуникация и решение сложных ситуаций(Г.В. Анохина);
- Основы обратной связи.

Владение иностранными языками

Английский со словарем

Опыт работы

1)Июль 2016 — по настоящее время
3 месяца
АО "ТПС Недвижимость"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Главный специалист управления общих зон и фасадов ТРЦ
Реализация плана размещения навигации и управлению рекламными носителями
Сдача в аренду рекламных носителей и продажа рекламы в ТРЦ (внутренние и внешние рекламные конструкции ТРЦ: светодиодный экран, фасадные короба, флаги и витрины, нестандартные рекламные конструкции и т.п.)
Управление малыми торговыми формами и промо-местами: размещение, сдача в аренду
Исполнение бюджета рекламной кампании
Подготовка прогноза платежей по размещению рекламных материалов ТРЦ, заведение и контроль исполнения платежей
Проведение тендерных процедур по выбору подрядных организаций по реализации рекламной кампании
Разработка предложений для участия локальных арендаторов в рекламной кампании
Проведение анализа эффективности и подготовка отчетов по рекламной кампании
Организация декорирования и сезонного оформления в ТРЦ
Контроль работы стола информации ТРЦ
Контроль декорирования витрин арендаторов

2) Октябрь 2013 — июль 2016
2 года 10 месяцев
АО "КомЭстейт"
Москва, www.kaleidoscope-center.ru/
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Специалист по коммерческим рекламным проектам
1. Предоставление актуальной информации по ценам и рекламным носителям;
2. Осуществление локальных продаж;
3. Ведение телефонных переговоров с действующими и потенциальными арендаторами, деловая переписка, подготовка коммерческих предложений;
4. Согласование рекламных размещений с руководством ТРЦ;
5. Формирование и ведение клиентской базы;
6. Контроль за размещением на рекламных носителях и площадях;
7. Контроль за проведением рекламных мероприятий внешних арендаторов, съемочных групп;
8. Взаимодействие с администрацией ТРЦ;
9. Заполнение заявок и согласование в необходимых службах ТРЦ, необходимых для работы:
- подрядных организаций(замеры/монтаж/демонтаж РИМ);
- промо-акций арендаторов и сторонних рекламных агенств;
10. Организация и контроль выполнения обязанностей подрядных организаций;
11. Взаимодействие с центральным офисом, предоставление необходимой информации;
12. Работа с дебиторской задолженностью(контроль оплаты в сроки);
13. Работа с внешними и внутренними арендаторами (120-160 арендаторов)

14. Ведение документооборота (заключение договоров, контроль по подписанию и возврата документов, контроль выставления счетов и закрывающих документов, ведение реестра договоров) от 45 до 70 шт. в месяц на сумму от 2 500 000р в месяц
15. Ведение внутренней отчетности, согласование и корректировка бюджета


+ совмещение с должностью Ведущий менеджер по маркетингу и рекламе

1. Взаимодействие с арендаторами по вопросам согласования оформления витрин к акциям и распродажам. Аудит витрин арендаторов. Контроль вывесок новых арендаторов на соответствие ТУ ТРЦ.
2. Получение информации от арендаторов по действующим акциям, ее обработка и передача подрядчикам для размещения на сайте и в социальных сетях.
3. Актуализация информации на сайте ТРЦ и в социальных сетях, в том числе планов этажей, размещение информации о новых арендаторах, удаление закрывшихся арендаторов, обновление главной страницы, размещение новостей о событиях и прошедших мероприятиях. Взаимодействие с подрядчиками по исполнению, контроль. Документооборот (юридический, бухгалтерский, отчеты).
4. Подготовка отчетов по посещаемости. Взаимодействие с подрядчиком при возникновении сбоев в выгрузке данных.
5. Актуализация информации на планировках ТРЦ (инфо-столы и тотемы). Взаимодействие с подрядчиком по изготовлению и замене планировок. Контроль за исполнением. Документооборот (юридический, бухгалтерский, отчеты).
6. Взаимодействие с подрядчиком по обслуживанию световых коробов, в том числе замена контента на коробах, техническое обслуживание, ремонт в случае необходимости. Контроль за исполнением. Документооборот (юридический, бухгалтерский, отчеты).
7. Взаимодействие с подрядчиками по вопросам продвижения ТРЦ. Поиск возможных вариантов продвижения на основе бартера. Документооборот, взаимозачеты.
8. Актуализация информации в буклетах-навигаторах. Взаимодействие с подрядчиком по изготовлению. Контроль за исполнением. Документооборот (юридический, бухгалтерский).
9. Работы по исправлению повреждений в декоративном оформлении ТРЦ, в том числе: оформление дверей, окон, различных декоративных элементов, навигации, табличек, информационных досок и информации об арендаторах в БЦ и т.д.
10. Взаимодействие с подрядными организациями по вопросам: оклейки витрин, размещению дорожных знаков, изготовлению печатной продукции, звуковому оформлению ТРЦ, декоративному оформлению ТРЦ живыми и искусственными деревьями. Документооборот (юридический, бухгалтерский, отчеты).
11. Планирование бюджетов (годовых, ежемесячных). Реализация.
12. Совместно с дизайнером разработка макетов для мероприятий и событий, создания визуального контента для сайта, соц.сетей и других источников по мере необходимости.
13. Осуществление работ по новогоднему оформлению ТРЦ. Поиск подрядчиков, согласование концепций, контроль исполнения. Документооборот (юридический, бухгалтерский, отчеты). Контроль за проведением работ. Взаимодействие со службами ТРЦ (техническая, административная) с целью осуществления работ по оформлению ТРЦ.
14. Взаимодействие с арендаторами и сторонними организациями по вопросам проведения различных активностей на основе бартера. Рекламные анонсы, взаимозачеты.
15. Поиск подрядчиков, проведение тендеров. Документооборот.

3) Август 2013 — октябрь 2013
3 месяца
ГК "Регионы"
Москва, www.regionsgroup.ru/
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Специалист Департамента Коммерческой Недвижимости(Брокер)
Опыт работы брокером, специалистом арендных отношений, менеджером по аренде в обозначенной сфере (ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ - ТРЦ, ТЦ, ТРК, федеральные сети, якорные арендаторы,) Поиск арендаторов
Организация и поддержание взаимодействия с потенциальными арендаторами;
Ведение переговоров с арендаторами и согласование условий аренды
Согласование условий и подписание договора
Контроль выхода на стройку арендаторов
Контроль выполнения обязательств по договорам с арендаторами;
Работа с дебиторской задолженностью
Работа с таблицами и AutoCAD.

4) Сентябрь 2012 — август 2013
1 год
ГК Ташир
Москва, www.tashir.ru/
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Специалист Департамента Коммерческой Недвижимости
Опыт работы брокером, специалистом арендных отношений, менеджером по аренде в обозначенной сфере (ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ - ТРЦ, ТЦ, ТРК, федеральные сети, якорные арендаторы,)
Поиск арендаторов
Организация и поддержание взаимодействия с потенциальными арендаторами;
Ведение переговоров с арендаторами и согласование условий аренды
Контроль выхода на стройку арендаторов
Контроль выполнения обязательств по договорам с арендаторами;
Работа с дебиторской задолженностью
Корректировка бюджета
Ведение документа оборота
Работа с таблицами и AutoCAD.

5) Июнь 2012 — август 2012
3 месяца
ООО «Маркет Радио»
Москва
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Директор департамента рекламы
Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий. Отслеживание результативности рекламных компаний (при участиии отдела маркетинга).Способность вести переговоры на уровне первых лиц, не допускать/устранять конфликтные ситуации;Контакты со многими дизайнерами и дизайн студиями, компаниями по производству сувенирной продукции, широкоформатная печать, дисплеи в бизнес центрах в г. Москвы и т.д. Документальное сопровождение сделки (комм. предложение, деловая переписка) ;Работа с ТРЦ.

6) Сентябрь 2011 — май 2012
9 месяцев
ООО «Ташир Медиа»
Москва
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок
менеджер по рекламе ТРЦ (РИО,Ереван Плаза)
Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг;Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами лично, через телефонные звонки и электронную почту;Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;Переговоры об условиях договора и заключение сделок;Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;Работа с возражениями клиентов; Консультирование по вопросом предстоящих разработок товара/услуги, с учетом пожеланий клиентов, участие в обсуждении промо-акций и пр.;Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота; Ежемесячный/ ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана. ;

Профессиональные навыки и знания

Уверенный пользователь ПК
Опыт ведения двух объектов одновременно.
Лидерские качества (умение мотивировать и наделять других людей полномочиями для достижения целей организации);
Умение оказывать влияние, убеждать (способность к воздействию на других людей с целью добиться от них согласия или изменения поведения);
Организованность и способность к планированию (умение определять планы действий, графики и контролировать их соблюдение);
Коммуникативные способности (умение говорить ясно, четко и с учетом особенностей собеседников, как при общении с отдельными людьми, так и с группой).
Инициативность; вариативность мышления; самостоятельность; быстрая обучаемость; высокая работоспособность; настойчивость в достижении результата; стрессоустойчивость; желание и умение воспринимать новую информацию и применять полученные знания для решения практических задач.

Дополнительные сведения

Люблю собак,спорт и хорошее настроение)
Приветствую достойную заработную плату и карьерный рост.

Комментарий к резюме

Большой опыт работы с арендаторами и подрядчиками. Своя база данных.