481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 24 августа 2016

по договоренности

Экономист

ФИО: Челяпина Надежда

Дата рождения: 06 августа 1987 (36 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

ООО «ИНТЕР» «Производство современных опор ЛЭП» Занимаемая должность: «Заместитель начальника финансово-экономического отдела» Март 2014 – Ноябрь 2014 Должностные обязанности: - Участия в коммерческих тендерах, заключение договоров поставки продукции собственного производства в филиалы Холдинга ОАО « Ростелеком» по всей России. - Поставка продукции Общества, в т.ч. ее транспортировка на объекты Газпрома. - Внедрение 1С8 УПП в московском представительстве и на производстве. Обучение ответственных исполнителей: 1С8 УПП, MS Excel. - Внедрение методологии и стандартизации ведения технологического процесса производства и производственного документооборота. - Введение регламента взаимодействий структурных подразделений, участвующих в процессе учёта товарно-материальных ценностей на производстве. - Создание схемы ОВС предприятия. - Командировки на производство. - Проведение электронных платежей по договорам с контрагентами в 1С8 УПП, ведение ВЭД: паспорта сделок валютного контроля, взаимодействие с отделом ВК банка. - Ведение БДДС, БДР, ГФиП, ИП (ежемесячные заявки/годовая инвестиционная программа). - Полное ведение производственного цикла в 1С8 УПП, начиная с норм-расходов до отчетов производства за смену, в т.ч. реализации товаров и услуг. Занимаемая должность: «Главный экономист» Март 2013 – Апрель 2014 Должностные обязанности: - Поиск и организация переезда офиса компании, обустройство офиса, организация слаботочных систем: СКУД, СКС, ЛВС. - Участие в коммерческих и государственных закупках на торговых площадках. - Ведение и составление договоров поставки, подряда, продажи, закупки, их пролонгация/закрытие, в т.ч. оформление и отслеживание закрывающих документов по ним: актов сдачи-приёмки, актов, выполненных работ, актов КС-2, КС-3, товаротранспортных накладных и др. Контроль за оплатами по актуальным договорам с контрагентами. - Проведение электронных платежей по договорам с контрагентами в 1С8 УПП, ведение ВЭД: паспорта сделок валютного контроля, взаимодействие с отделом ВК банка. - Ведение БДДС, БДР, ГФиП, ИП. Занимаемая должность: «Экономист» Июнь 2011 – Март 2013 Должностные обязанности: - Составление и проверка смет; - Экономические обоснования и расчеты; - Комплектация готовой продукции (комплекты опор ЛЭП); - Расчёт себестоимости комплектов опор; - Ведение балансов по договорам с контрагентами; - Ведение БДР, БДДС; - Участие в создании, наполнении и продвижении корпоративного сайта компании. - Составление и заключение договоров; - Помощь в проведении сделки по покупке земли для строительства завода: ведение проекта покупки производственной площадки от начала проекта до полного выкупа земли со зданиями и ж/д веткой, расчёт стоимости земельного участка, расчёт стоимости недвижимых объектов, взаимодействие с БТИ. - Расчёт стоимости организации предприятия на территории других государств. - Подготовка пакетов документов с подачей заявки для сертификаций и испытаний продукции в системах ОАО "Газпром", ГОСТ Р, Холдинга МРСК (ранее ОАО «Россети»). ООО «Фирма КОМЕТ» «Корпоративный и индивидуальный туризм» Занимаемая должность: «Секретарь-референт» Ноябрь 2009 – Август 2010 (10 месяцев) Должностные обязанности: - Ведение деловой переписки; - Приём звонков, в т.ч. заявок и факсов; - Оформление страховок отдыхающим. - Обеспечение жизнедеятельности офиса. ООО «СЦС СОВИНТЕЛ» Занимаемая должность: «Специалист по работе с клиентами» Апрель 2008 – Сентябрь 2009 (1 год 6 месяцев) Должностные обязанности: - Прим звонков и консультации клиентов компании по продукции; - Составление заказов и перенаправление в отдел продаж; - Ведение деловой переписки; - Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Образование

Высшее, МГИМТ, социально-культурный сервис и международный туризм, управление персоналом.

Владение иностранными языками

Английский (базовый, ведение переписки).

Опыт работы

На последнем месте трудоустройства обеспечивала ведение заказа для Газпрома стоимостью 184 млн. рублей, в т.ч. параллельно занималась автоматизацией производственного процесса учета ТМЦ в 1С8 УПП в Москве и В.Новгороде. Управляла персоналом ФЭО в количестве 3-е человек и складским персоналом в количестве 2-х человек.

Профессиональные навыки и знания

MS Office: Excel, Word, Visio, PowerPoint, Outlook; Adobe Photoshop; системы электронных торговых площадок: b2b-center, roseltorg, otc, zakupki.government; системы IP Mango-telecom; 1С8 УПП; BSS-client; Консультант Плюс; Concept Draw Office: Mind Map, Project.

Дополнительные сведения

Личные качества: исполнительная, ответственная, легко обучаемая.