481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 20 августа 2016

по договоренности

Специалист отдела кадров, распределитель работ, менеджер службы управления персо

ФИО: МЛЫНАРЖЕВСКАЯ ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА

Дата рождения: 10 марта 1988 (36 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Когалым (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2005-2011 гг. АНО ВПО « Омский экономический институт »
Специальность: 080505 «Управление персоналом »
Квалификация: Менеджер по персоналу
Специализация: Психология управления; Служба персонала и кадровое консультирование.
Уровень: высшее

Опыт работы

1) ООО «Сибинвест» Инспектор по кадрам (29.09.2011 по 24.04.2012)
Обязанности: составление приказов по личному составу, оформление приема на работу и увольнения, заполнение трудовых книжек, ведение воинского учета, оформление личных дел и карточек Т-2, подача заявления в банк на открытие зарплатных карточек, работа с табелями рабочего времени. Анализ анкет и анкетных данных, оформление выводов в диаграммы.
2) ООО «Сибинвест» Инженер охраны труда и промышленной безопасности (24.04.2012 29.01.2013)
Обязанности: обучение и проведение работникам инструктажа по вопросам охраны труда, пожарной безопасности, оформление и хранение документации по охране труда, составление инструкций, проверка деятельности структурных подразделений, общежитий.
3) ООО «Теплострой» Специалист по кадрам (01.02.2013 по настоящее время) Обязанности: составление приказов по личному составу, оформление приема на работу и увольнения, заполнение трудовых книжек, ведение воинского учета, оформление личных дел и карточек Т-2, подача заявления в банк на открытие зарплатных карточек, работа с табелями рабочего времени, ведение делопроизводства. Участие в аукционах Сбербанк АСТ.
4) ООО «Виктория» оказание услуг по введению кадрового делопроизводства (работа по гражданско-правовому договору) с 16.11.2015 по 31.03.2016 года. Обязанности: составление приказов по личному составу, оформление приема на работу и увольнения, заполнение трудовых книжек, ведение воинского учета, оформление личных дел и карточек Т-2, работа с табелями рабочего времени. Работа с иностранными гражданами, временно пребывающими и временно проживающими на территории РФ. Уведомление контролирующих органов о приеме и увольнении иностранного гражданина. Постановка на учет по месту пребывания. Контроль за своевременным продлением и переоформлением патента.

Профессиональные навыки и знания

Трудовое законодательство; кадровое делопроизводство; организация и психология труда; умение работать с оргтехникой; ведение телефонных переговоров, проведение социологических опросов, организацию работы в области охраны труда. Опыт работы в программе 1С 8.2.

Дополнительные сведения

Ответственная, целеустремленная, умею работать в коллективе и с коллективом, исполнительная, быстро адаптируемая, способна к обучению, стремлюсь к личному развитию и совершенствованию.