481 368

ВАКАНСИИ

197 521

РЕЗЮМЕ

215 932

КОМПАНИИ

Размещено 17 августа 2016

по договоренности

Помощник руководителя/секретарь

ФИО: Капкаева Алёна Викторовна

Дата рождения: 16 октября 1989 (34 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.(с отличием)

Опыт работы

Должность: Менеджер по персоналу

4 июля 2016г.-10 августа 2016 г.

- Подбор персонала на открытые вакансии офиса (отбор, интервьюирование кандидатов, в том числе скайп-интервью, оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов)
- Участие в различных HR-проектах компании
- Анализ рынка
- Отчетность
Рекомендации: Директор по персоналу Гуд Ольга Александровна 8-915-087-41-29




Март 2013¬- Июнь 2016 ООО « Ювико»

Должность: Старший специалист по операциям с недвижимым имуществом.

Обязанности:
1-ое направление:
Операции с недвижимым имуществом:
• Составление договоров на оказание услуг;
• Составление договоров купли-продажи, в том числе ипотечных;
• Составление договоров аренды;
• Составление договоров дарения;
• Сбор полного пакета документов и сопровождение на всех этапах сделки купли- продажи;
• Оформление в собственность Российской Федерации земельных участков под храмами, а так же самих храмов (зданий);
• Ведение наследственных дел (без суда);
• Командировки по рабочим вопросам;
• Консультирование клиентов по вопросам сделки;
• Ведение переговоров с клиентами;
• Поиск покупателя на объект недвижимости;
• Сдача помещений в аренду;
• Заказ Кадастровых паспортов;
• Заказ выписок из ЕГРП/ЕГРИП/ЕГРЮЛ;
• Сопровождение в регистрационную, кадастровую палату;
• Организация банковской ячейки.

2-ое направление:
Оформление документов для проведения коммуникаций: газификации, водоотведения, электричества.
• Сбор пакета документов для получения технических условий;
• Сбор пакета документов для подготовки проекта;
• Организация монтажных работ;
• Сбор Исполнительно-технической документации.


авг. 2012 – сент. 2012 ЗАО «Что делать Информ»
Должность: Специалист по работе с клиентами
Обязанности:
• Мониторинг компаний;
• Проведение переговоров с целью дальнейшего делового сотрудничества;
• Выявление потребности Клиентов;
• Назначение встреч для презентации К+;
• Исходящие звонки юридическим лицам.

Профессиональные навыки и знания

1.Подбор персонала на открытые вакансии офиса (отбор, интервьюирование кандидатов, в том числе скайп-интервью, оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов)
2.Составление договоров на оказание услуг;
Составление договоров купли-продажи, в том числе ипотечных;
Составление договоров дарения;
Сбор полного пакета документов и сопровождение на всех этапах сделки купли- продажи;
3. Оформление документов для проведения коммуникаций: газификации, водоотведения, электричества.

Дополнительные сведения

Навыки работы с ПК:
Продвинутый пользователь Microsoft Office, Internet, программа «Консультант +», Outlook

Комментарий к резюме

Персональная информация: Настойчива в достижении поставленных целей, работоспособная, способна к быстрому обучению, добросовестная, коммуникабельная, трудолюбивая, ответственная, без вредных привычек, умею работать в команде, стремлюсь к высоким результатам в работе и к профессиональному росту. Ищу постоянную работу в стабильной компании.