481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 01 августа 2016

по договоренности

Экономист

ФИО: Жихарь Олеся Петровна

Дата рождения: 01 апреля 1985 (39 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Когалым (показать на карте)

 

Занятость

По совместительству

График работы

Полный день

Условия

Нормальные

Образование

Высшее. 2010-2015г.Тюменский государственный университет. Специализация - Экономист.Специалист по налогообложению.

Владение иностранными языками

Французский – базовый (работа с текстами и документами на французском языке)
Английский – чтение и перевод со словарем

Опыт работы

Период работы: 2008г.-2016г.
Компания: КФК «ПетроАльянс Сервисис Компани Лимитед»
Должность: Табельщик
Должностные обязанности:
Ведение табельного учета фактического времени пребывания работников на предприятии. Составление рабочих и отпускных графиков. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Период работы: 2006г.-2008г.
Компания: ООО «КАТКонефть»
Должность: Распределитель работ 4разряда
Должностные обязанности:
Ведение табельного учета фактического времени пребывания работников на предприятии. Составление рабочих и отпускных графиков. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Период работы: 2005г.-2006г.
Компания: ООО «Когалымтранссервис»
Должность: Диспетчер
Должностные обязанности:
Осуществление оперативного контроля за ходом деятельности автомобильного предприятия, обеспечивая бесперебойное движение автомобилей по установленным графикам.

Период работы: 2003г.-2004г.
Компания: ООО «Когалымтранссервис»
Должность: Диспетчер
Должностные обязанности:
Осуществление оперативного контроля за ходом деятельности автомобильного предприятия, обеспечивая бесперебойное движение автомобилей по установленным графикам. Составление отчетной документации.


Период работы: 2002г.-2002г.
Компания: ООО «Когалымтранссервис»
Должность: Инспектор ОК
Должностные обязанности:
Ведение учета личного состава предприятия. Оформление приема, перевода и увольнения работников. Заполнение, учитывание и хранение трудовых книжек. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Составление отчетной документации.

Профессиональные навыки и знания

На уровне опытного пользователя: - программы Microsoft Word, Exel, Internet, небольшой опыт работы с программами 1С.

Дополнительные сведения

Личные качества: коммуникабельность, ответственность, ориентированность на результат, аналитический склад ума, умение работать в команде, способности к быстрому обучению, высокая работоспособность.

Комментарий к резюме

Требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса.